Забит катализатор
Автор Cricet задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Признаки не работающего катализатора? и получил лучший ответ
Ответ от LUNA[гуру]
Признаки неисправности катализатора
О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.
Машина какая? А при неисправности ката загорается индикатор - "Сheck Engine"
Я думаю-тяга, да и гретса будет. А если с коллектора снять выхлопную и дунуть (компрессором допустим) сзади (легче) по-идее если туго-забит. Тоненькие соты, покрытые сплавом специальным.... В основном ферроцен забивает соты, это он на свечке-красный=
катализатор отчищает выхлопные газы (фильтр) он тут вообще не причём
Вполне! Еще 1 признак - обратно отплевывает бензином. Обычно делают так: разбирают отсек где находится катализатор и разбивают его, вынимают кусочки . (Перед всем этим можно просто разобрать отсек и попробовать завести. ) Я ЛИЧНО сталкивался с такой ситуацией.
Вообще показатель неработающего катализатора это потеря мощности на прогретом двигателе, но может и на холодном тоже.
Потеря мощности
слабо разгоняется и может глохнуть на прогретом двигателе.
обязательно загориться лампочка- проверьте двигатель.
Выхлоп пахнет "тухлыми яйцами".
Отсутствие выхлопных газов говорит о разрушении катализатора. Машина ехать не будет.
забитый катализатор мешает проходу отходящих газов. тем самым снижает тягу двигателя.
Да, это все признаки похожие на это.
Буквально неделю назад, на служебном доблике пропала тяга, ехал не более30км/ч вскрыли катализатор, вынули содержимое и машина побежала и даже появился благородный выхлоп!
куплю катализатор (потроха) от 50уе кг в РБ
похоже что это так
Это у тебя 99% признаки накрывшегося датчика положения коленвала.. После зимы эта проблема косяком шла, вне зависимости от марок и моделей авто-от Мерсов до Газелей и ТАЗов. И чем заменять пол-машины запчастей-тащи её на диагностику, и выйдет дешевле и неисправность найдется по копмутеру
Добрый вечерь, да вполне возможен, сними катализатор и попробуй завести, и вовнутр смотри его, а другую сторону на свет направит надо. Если засорено, ставь новую или внутренности разбей монтировкой.
Устанавливают в мастерской.
при забитом каталике сразу меняется запах выхлопа! твои признаки говорят о том что он забит наглухо, снимай выбивай керамику (каталик) из этой трубы и в путь. Комп диагностика показывает неисправность каталика при наличии двух датчиком кислорода (лямбдозонд), ты её делал? срок службы каталика примерно 100-120 тыщ. км.
Может быть, сталкивался с такой проблемой на ауди а6 1995г. 2.5 тди, снял бочку где находится катал. выбил его прутом и все радикально поменялось (в лучшую сторону)
Самый простой способ проверки выкрутить передний датчик кислорода и попробовать завести машину. Если заводится и едет, а с завёрнутым нет.... то каталик однозначно. По симптомам очень похоже.