зачем 60 fps



Автор Инокентий Смактуновский задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Зачем FPS выше 24, ведь человеческий глаз воспринимает только 24? почему геймеры гонятся за 60fps, 80fps..и т. д.? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Удовиченко[гуру]
Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.
24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.
Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... )
А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

Ответ от Mr. Anderson[гуру]
как раз в играх тормоза заметны..

Ответ от Џрослав Чумак[новичек]
Дело не в внешнем виде а в скорости отклика. Чем больше фпс тем быстрее игра реагирует на движение мышью.

Ответ от Колёк[гуру]
разные текстуры
если в игре подойти вплотную к стене-то достаточно 24 кадра, а если посмотреть вдаль-дальние текстуры делятся. поэтому фпс там будет вдвое меньше а это заметно
у мониторов ограничение в 60-75 фпс, это оптимально

Ответ от Даниил ковалёв[активный]
лаги заметны) ) и игры виснут) ) чем выше фпс тем легче играть, и без замедлиных картинок))

Ответ от Adik Schicklgruber[гуру]
1. человеческий глаз воспринимает только 24 бред из рекламы! Когда создавали Синематограф попробовали дюжину кадров в секунду - плохо, видно мерцание, сделали две дюжины. ВСЁ!!
2. сейчас у нас в России используется система передачи ТВ сигнала черезстрочная. 25 кадров (25, а не 24, потому, что так удобнее. в сети частота 50 Герц, 50 герц, через строку = 25 кадров)
3. Большую частоту имеет смысл ставить на лучевых экранах. Чем она больше, тем меньше заметны глазу мерцания экрана.
4. На ЖК и плазме экран не мерцает, поэтому никакого смысла увеличивать частоту НЕТ. Ставим, согласно сигналу. 50 герц для PAL 60 для NTSC.

Ответ от Виталий Мосин[гуру]
человеческий глаз воспренимает далеко за 60
просто сознание не у всех успевает обработать зато подсознание не пропускает ни одного!
если будеш быстро водить мышкой по кругу на рабочем столе то можно увидеть отделные кадры изображения
а на 24 хорошо играть в такие динамичные игры как CS или CoD просто невозможно

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем FPS выше 24, ведь человеческий глаз воспринимает только 24? почему геймеры гонятся за 60fps, 80fps..и т. д.?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*