Для чего делают сход развал на машине
Автор LLIypuK задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
зачем делают сход-развал? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Малыгин[активный]
Нужно для того что бы автомобиль сохранял свои ездовые качества заложенные заводом изготовителем, на пртяжении всего срока эксплуатации!
Ответ от Андрей Май[гуру]
Чтобы колеса были параллельно друг другу и плоскость соприкосновения мс поверхностью была наибольшей, для меньшего износа автомобиля и большей экономичности
Чтобы колеса были параллельно друг другу и плоскость соприкосновения мс поверхностью была наибольшей, для меньшего износа автомобиля и большей экономичности
Ответ от Абырвалг[гуру]
чтобы ехать прямо.
чтобы ехать прямо.
Ответ от Наталия Журова[гуру]
Что бы выровнять колеса так, что бы машина ехала прямо, а не сносило ее в сторону куда-нибудь.
Что бы выровнять колеса так, что бы машина ехала прямо, а не сносило ее в сторону куда-нибудь.
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Чтобы машина сохраняла прямолинейное положение независимо от профиля дороги, т. е для повышения управляемости.
Чтобы машина сохраняла прямолинейное положение независимо от профиля дороги, т. е для повышения управляемости.
Ответ от Ололош Ололоев[гуру]
чтобы прямо ехать, и чтоб резину не жрало
чтобы прямо ехать, и чтоб резину не жрало
Ответ от PAFF[гуру]
исправляют косолапиечтоб колеса прямо смотрели, а не куда придётся и не стирали резину
исправляют косолапиечтоб колеса прямо смотрели, а не куда придётся и не стирали резину
Ответ от Мурик[новичек]
Чтобы шины стиралсиь равномерно.
Чтобы шины стиралсиь равномерно.
Ответ от Вадим Лутковский[новичек]
Сход-развалПосле определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку. Проверка правильности углов сход-развала развала рекомендуется также после удара подвески при жестком наезде на препятствия, удара о бордюр или деформации верхней и нижней части кузова при авариях. Кроме того, проведение сход-развала целесообразно при замене амортизаторов.Правильная регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "сход-развал", является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля и гарантирует:-Хорошую курсовую устойчивость автомобиля (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)-Легкую управляемость-Лучшую маневренность автомобиля-Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях-Отличный накат-Экономию топлива-Максимальный ресурс покрышек по износу.
Сход-развалПосле определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку. Проверка правильности углов сход-развала развала рекомендуется также после удара подвески при жестком наезде на препятствия, удара о бордюр или деформации верхней и нижней части кузова при авариях. Кроме того, проведение сход-развала целесообразно при замене амортизаторов.Правильная регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "сход-развал", является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля и гарантирует:-Хорошую курсовую устойчивость автомобиля (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)-Легкую управляемость-Лучшую маневренность автомобиля-Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях-Отличный накат-Экономию топлива-Максимальный ресурс покрышек по износу.
Ответ от Виктор перестукин[гуру]
развал, то есть когда передние колеса стоят не перпендикулярно земле, а слегка, всего на несколько градусов завалены как бы наружу -делают для того, чтоб при повороте колес передок машины немного приподнимался. Тогда машина устойчивей на дороге, и если отпустить руль, машина должна ехать прямо. А при выходе из поворота руль должен сам возвращаться в среднее положение. Грубо говоря-крутим руль-передок машины приподнимается, отпускаем руль-передок своим весом возвращает руль обратно. Естественно, это все работает только в движении. А раз так, передние колеса катятся не перпендикулярно дороге-то ось качения колеса, если её мысленно продолжить-пересекается с землей, и колесо, естественно, катится по окружности с центром вот в этой самой точке пересечения оси качения с землей. Но машина-то едет прямо, поэтому каждое колесо немного подворачивают вовнутрь-делают "сход",компенсируют этим стремление колеса уехать на окружность-чтоб колесо сильно не истиралось
развал, то есть когда передние колеса стоят не перпендикулярно земле, а слегка, всего на несколько градусов завалены как бы наружу -делают для того, чтоб при повороте колес передок машины немного приподнимался. Тогда машина устойчивей на дороге, и если отпустить руль, машина должна ехать прямо. А при выходе из поворота руль должен сам возвращаться в среднее положение. Грубо говоря-крутим руль-передок машины приподнимается, отпускаем руль-передок своим весом возвращает руль обратно. Естественно, это все работает только в движении. А раз так, передние колеса катятся не перпендикулярно дороге-то ось качения колеса, если её мысленно продолжить-пересекается с землей, и колесо, естественно, катится по окружности с центром вот в этой самой точке пересечения оси качения с землей. Но машина-то едет прямо, поэтому каждое колесо немного подворачивают вовнутрь-делают "сход",компенсируют этим стремление колеса уехать на окружность-чтоб колесо сильно не истиралось
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: зачем делают сход-развал?