зачем газовать перед тем как заглушить двигатель



Автор Алексей Завгородний задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Нескольк раз видел, как перед тем, как заглушить двигатель, 2-3 раза сильно газуют. Это дурь прет или нужно для чего-то? и получил лучший ответ

Ответ от Fighter Black[гуру]
возомнили себя владельцами турбомотора) а на месте очень вредно газовать отдуши

Ответ от Олег Коростелев[гуру]
ежели вы минут 10 поездите на 3000 оборотов на высокой передаче - это нагрузка на двигатель, подвеску и трансмиссию, совсем не нужная. хотя для "карбюратора" может быть полезно - большое количество бензина может смыть нагар со свечей. разумеется смысл есть это делать только если устранена причина его образования. для инжектора такой номер не пройдет. если же поездить на малой передаче на 3000, то какая разница - стоять или ездить? газовать на нейтралке, т. е. дергать туда-сюда обороты - толку особого нет, разве что - если уж хочеца, то лучше перед остановом (на горячую) , чем на холодном дв-ле сразу после пуска. а вот плавно увеличить обороты и подержать секунд 10 хотя бы, или больше, - свечи прожигаются, работа двигателя на слух контролируется (хотя бы постоянство оборотов, отсутствие вибрации) , да и температура - может двигатель не охлаждается, но уж точно и не греется усиленно - сильнее греется как раз на малых оборотах (больше времени у загоревшейся порции ТВС для отдачи тепла стенкам цилиндра) . и можно не 3000 давать, а поболе. но потом перед выключением надо обороты все же сбросить.

Ответ от Oleg romanov[новичек]
что бы свечи сухими остались и кондецат выгнать

Ответ от Дмитрий Белов[активный]
Делается для просраться, продуть цилиндры (чтобы нагарчик чуть отпал) ...а чтоб эффективно, нужно минут 10 ездить на 3000 оборотах, а подконец газануть и сразу же выключить зажигание, типа после этого в морозное утро заведётся с "пол пинка", ВОТ!

Ответ от Валерий[гуру]
Не раз сталкивался на авторынке, когда люди не могли завести свои машины, замерзал конденсат в глушителе, но это только если день на морозе машину топить и не ездить, а так это дурь,, , Бензин ещё дешёвый, ;-))

Ответ от Јкололад Габажник[активный]
Пред тем как заглушить двиг. необходимо выработать остатки газа

Ответ от NIK[гуру]
Это глупость! Даже в инструкции по эксплуатации автомобиля, написано, после продолжительной езды, прежде чем заглушить двигатель, нужно дать ему некоторое время поработать на холостых оборотах, а ни как не газовать.

Ответ от Алекс[гуру]
Читал что на наших вазах рекомендуют прожечь свечи (в течении 1 мин. держать около 3000об. по тахометру) перед тем как глушить. Для лучшего последующего запуска зимой. Но газовать смысла нет.

Ответ от Андрей ***[гуру]
дурь прет.... в мозг.

Ответ от Док[гуру]
После неактивной езды по городу прогазовку делают чтоб сажи меньше на свечах оставалось а на инжекторах с катализатором особенно в холодное время года чтоб выгнать конденсат из выпускной системы чтоб не замерз

Ответ от Андрей Уваров[мастер]
я обычно в гараж заеду и чуть каснусь газа что бы услышать как двиг рабоатет! потом глушу!

Ответ от Александр[гуру]
С газа на бензин переходят

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Глупо это.

Ответ от Lost World[гуру]
Это делается только зимой, для того чтобы из глушителя потом не свисали сосульки ( короче чтоб не было льда в глушаке )

Ответ от *Неоспоримый *[гуру]
это не то что бы дурь, просто проверяют мотор)))) ) я не раз подходил и спрашивал-нафига, на что получал ответ-------да так, просто.... что -то показалось, то троит, то ещё что-то может

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нескольк раз видел, как перед тем, как заглушить двигатель, 2-3 раза сильно газуют. Это дурь прет или нужно для чего-то?

Обьясните зачем обжигают свечи автомобиля, и что это дает?
Когда холодно, и машина не завелась, на свечах образуется пленка из бензина и масла, которая,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*