Автор Вадим задал вопрос в разделе Авто, Мото
Зачем греть автомобиль В чем прикол? и получил лучший ответ
Ответ от Chevron[гуру]
Даже летом необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки, чтобы масло в двигателе приобрело заявленые параметры, да и внутреннее пространство двигателя должно принять нужную геометрию, особенно это важно зимой - на холоде цилиндры (температура которых такая же как и на улице) ощутимо сужаются и поршню тяжело ходить с минимумом смазки, а если еще движок нагрузить то вот вам и причина появления задиров и ускоренного износа! В охлажденном состоянии металл хрупок и подвержен деформации! Да обработка элементов импортных движков лучше, чем у жигулей но и тем меньше зазоры в гильзах а значит и высока вероятность повышенного трения на нерабочих температурах. При коробке автомат компрессор успел прогнать густое от мороза масло и смазать все фрикционы, его разогреть иначе коробка долго не проходит. да и ехать в тёплой машине приятнее, ну это лирика. К примеру если я грею автомобиль, то двигатель у меня масло практически не потребляет, если же его не греть, то расход заметен на глаз и за интервал от замены до замены уровень его (масла) подойдет к минимому на щупе. С уважением, Александр
Так надо.
чтоб когда едешь тепло было
Прикол... в том, что когда двигатель прогрет,. механизмы не изнашиваються так быстро как на холодном.. .
Масло приобретает свои свойства... Да и сгорание в котлах идет лучше, с меньшими затратами топлива... Да и если машина новая, то прогретые детали лучше притираються... .
Прогрев это приведение двигателя в рабочее состояние, с минимальной нагрузкой.
Чтобы был горячий.
Если автомобиль не греть, он простудится, начнёт чихать и заглохнет.
Чтоб не холодный был.
А на холодном поедешь - и всё - кирдык.
Смотря какой автомобиль? На пример ГАЗ 3110 (402 дв) не прогретая машина просто не поедет, тупить будет до безобразия
для приведения масла в рабочий режим. неподогретое масло не успевает стекать в картер, отсюда - масленное голодание и первым уходит распред.
Во первых тебе тепло,салон прогревается и перестает быть деревянным ,в холодном салоне может чтонить сломаться например пластиковые эламенты могет лопнуть на хорошей кочке,да и электроника плохо пкреносит низкие температуры.,стекла отходят от инея становиться видно дорогу.
Я конечно не гуру, но за последние 9 лет начинала движение после того как машина начинает нормально воспринимать нагрузку. На впрысковых, это происходит секунд через 30-40 после запуска, это касается и японок и наших, на карбюраторной приходилось ждать минут 5. Иначе только на подсосе или с сильной перегазовкой (ВАЗ 2104). Конечно в сильные морозы жду подольше, хочеться что бы масло по всем каналом прошло. Насколько знаю существует две точки зрения на это вопрос, кто то не греет машину - как я, кто-то дожидается пока стрелка указателя темпиратуры дойдет до рабочего диапазона, спор долгий и безрезультатный, подобно тому что лучше шипы или липучка.
краткий курс: у авто есть мотор, в моторе масло, прогрев способствует равномерному распределению масла в двигателе, что благоприятно воздействует на все трущиеся детали механизьма, экономии топлива и т.д. Спасибо за внимание))
А ты можешь не греть.И не заводи.Ездей так.
5 лет откатался на японке с инжектором, никогда не прогревал - только если лёд со стекла оттопить. Никаих проблем с машиной! Единственное, при начале движения, пока двигатель полностью не прогрелся нельзя давать машине большую нагрузку - это связано с разным временем нагрева поршней и блока цилиндров (гильз)- можно клина поймать. (но это если сразу педаль в пол и вперёд)При начале движения на непрогретом двигателе он прогревается быстрее, отсюда лучше экономичность, выше давление масла, а значит детали смазываются лучше и меньше износ. На холостом ходу насос не обеспечивает полноценной смазки двигателя, особенно если масло густое (зима).
Господи, какой бред несут "прогревальщики"!! Большой и ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс прогрева зимой на впрысковой машине - теплый салон и оттаявшие окна.
да в том то и дело, чтобы потом небыло прикола!
Объясните,что такое стиральная машина полуавтомат?
От автоматических стиральных машин стиральная машина полуавтомат отличается тем, что нет
подробнее...
Зачем прогревать машину?
можно поехать на непрогретой?
грей градусов до 50 да поезжай, делов на 3 минуты. Нет времени прогревать - поезжай медленно и
подробнее...
"Зачем на фотках перед продажей многие замазывают номер машины? " Непойму вы машину собираетесь покупать или номера?
Вот именно, людям наверно, больше всего номер интересен, а не машина. Не понимаю я
подробнее...
Обьясните зачем обжигают свечи автомобиля, и что это дает?
Когда холодно, и машина не завелась, на свечах образуется пленка из бензина и масла, которая,
подробнее...
Зачем шихтуется Магнитопровод? Рассказать, привести рисунок, и что значит шихтование.
Магнитопровод для переменных полей делается не из сплошного металла, а набирается из тонких пластин
подробнее...
Webasto ставил кто? Сильно аккумулятор сажает? Если два дня не ездить, но каждую ночь греть по таймеру, высадит?
При низком уровне заряда АКБ вибасто не включается, дабы избежать полной его
подробнее...
Знает ли птица в клетке, что она может летать?
Свободные, беспечные птицы, кстати, тоже далеко не всегда поют и вдохновляют своим полётом… Гадят,
подробнее...