зачем греть машину



Автор Вадим задал вопрос в разделе Авто, Мото

Зачем греть автомобиль В чем прикол? и получил лучший ответ

Ответ от Chevron[гуру]
Даже летом необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки, чтобы масло в двигателе приобрело заявленые параметры, да и внутреннее пространство двигателя должно принять нужную геометрию, особенно это важно зимой - на холоде цилиндры (температура которых такая же как и на улице) ощутимо сужаются и поршню тяжело ходить с минимумом смазки, а если еще движок нагрузить то вот вам и причина появления задиров и ускоренного износа! В охлажденном состоянии металл хрупок и подвержен деформации! Да обработка элементов импортных движков лучше, чем у жигулей но и тем меньше зазоры в гильзах а значит и высока вероятность повышенного трения на нерабочих температурах. При коробке автомат компрессор успел прогнать густое от мороза масло и смазать все фрикционы, его разогреть иначе коробка долго не проходит. да и ехать в тёплой машине приятнее, ну это лирика. К примеру если я грею автомобиль, то двигатель у меня масло практически не потребляет, если же его не греть, то расход заметен на глаз и за интервал от замены до замены уровень его (масла) подойдет к минимому на щупе. С уважением, Александр

Ответ от Ivan Burkin[эксперт]
Так надо.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
чтоб когда едешь тепло было

Ответ от Алексей[гуру]
Прикол... в том, что когда двигатель прогрет,. механизмы не изнашиваються так быстро как на холодном.. .
Масло приобретает свои свойства... Да и сгорание в котлах идет лучше, с меньшими затратами топлива... Да и если машина новая, то прогретые детали лучше притираються... .
Прогрев это приведение двигателя в рабочее состояние, с минимальной нагрузкой.

Ответ от Гай Цезарь[новичек]
Чтобы был горячий.

Ответ от Ўлия[новичек]
Если автомобиль не греть, он простудится, начнёт чихать и заглохнет.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Чтоб не холодный был.
А на холодном поедешь - и всё - кирдык.

Ответ от серый[новичек]
Смотря какой автомобиль? На пример ГАЗ 3110 (402 дв) не прогретая машина просто не поедет, тупить будет до безобразия

Ответ от Nikolya[мастер]
для приведения масла в рабочий режим. неподогретое масло не успевает стекать в картер, отсюда - масленное голодание и первым уходит распред.

Ответ от Maxrza[новичек]
Во первых тебе тепло,салон прогревается и перестает быть деревянным ,в холодном салоне может чтонить сломаться например пластиковые эламенты могет лопнуть на хорошей кочке,да и электроника плохо пкреносит низкие температуры.,стекла отходят от инея становиться видно дорогу.

Ответ от Ксения[гуру]
Я конечно не гуру, но за последние 9 лет начинала движение после того как машина начинает нормально воспринимать нагрузку. На впрысковых, это происходит секунд через 30-40 после запуска, это касается и японок и наших, на карбюраторной приходилось ждать минут 5. Иначе только на подсосе или с сильной перегазовкой (ВАЗ 2104). Конечно в сильные морозы жду подольше, хочеться что бы масло по всем каналом прошло. Насколько знаю существует две точки зрения на это вопрос, кто то не греет машину - как я, кто-то дожидается пока стрелка указателя темпиратуры дойдет до рабочего диапазона, спор долгий и безрезультатный, подобно тому что лучше шипы или липучка.

Ответ от AS-LAN[активный]
краткий курс: у авто есть мотор, в моторе масло, прогрев способствует равномерному распределению масла в двигателе, что благоприятно воздействует на все трущиеся детали механизьма, экономии топлива и т.д. Спасибо за внимание))

Ответ от Александр[активный]
А ты можешь не греть.И не заводи.Ездей так.

Ответ от Janis Berzins[активный]
5 лет откатался на японке с инжектором, никогда не прогревал - только если лёд со стекла оттопить. Никаих проблем с машиной! Единственное, при начале движения, пока двигатель полностью не прогрелся нельзя давать машине большую нагрузку - это связано с разным временем нагрева поршней и блока цилиндров (гильз)- можно клина поймать. (но это если сразу педаль в пол и вперёд)При начале движения на непрогретом двигателе он прогревается быстрее, отсюда лучше экономичность, выше давление масла, а значит детали смазываются лучше и меньше износ. На холостом ходу насос не обеспечивает полноценной смазки двигателя, особенно если масло густое (зима).

Ответ от Є. Ф.[гуру]
Господи, какой бред несут "прогревальщики"!! Большой и ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс прогрева зимой на впрысковой машине - теплый салон и оттаявшие окна.

Ответ от Приятель[гуру]
да в том то и дело, чтобы потом небыло прикола!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем греть автомобиль В чем прикол?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*