Автор Вадим задал вопрос в разделе Авто, Мото
Зачем греть автомобиль В чем прикол? и получил лучший ответ
Ответ от Chevron[гуру]
Даже летом необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки, чтобы масло в двигателе приобрело заявленые параметры, да и внутреннее пространство двигателя должно принять нужную геометрию, особенно это важно зимой - на холоде цилиндры (температура которых такая же как и на улице) ощутимо сужаются и поршню тяжело ходить с минимумом смазки, а если еще движок нагрузить то вот вам и причина появления задиров и ускоренного износа! В охлажденном состоянии металл хрупок и подвержен деформации! Да обработка элементов импортных движков лучше, чем у жигулей но и тем меньше зазоры в гильзах а значит и высока вероятность повышенного трения на нерабочих температурах. При коробке автомат компрессор успел прогнать густое от мороза масло и смазать все фрикционы, его разогреть иначе коробка долго не проходит. да и ехать в тёплой машине приятнее, ну это лирика. К примеру если я грею автомобиль, то двигатель у меня масло практически не потребляет, если же его не греть, то расход заметен на глаз и за интервал от замены до замены уровень его (масла) подойдет к минимому на щупе. С уважением, Александр
Так надо.
чтоб когда едешь тепло было
Прикол... в том, что когда двигатель прогрет,. механизмы не изнашиваються так быстро как на холодном.. .
Масло приобретает свои свойства... Да и сгорание в котлах идет лучше, с меньшими затратами топлива... Да и если машина новая, то прогретые детали лучше притираються... .
Прогрев это приведение двигателя в рабочее состояние, с минимальной нагрузкой.
Чтобы был горячий.
Если автомобиль не греть, он простудится, начнёт чихать и заглохнет.
Чтоб не холодный был.
А на холодном поедешь - и всё - кирдык.
Смотря какой автомобиль? На пример ГАЗ 3110 (402 дв) не прогретая машина просто не поедет, тупить будет до безобразия
для приведения масла в рабочий режим. неподогретое масло не успевает стекать в картер, отсюда - масленное голодание и первым уходит распред.
Во первых тебе тепло,салон прогревается и перестает быть деревянным ,в холодном салоне может чтонить сломаться например пластиковые эламенты могет лопнуть на хорошей кочке,да и электроника плохо пкреносит низкие температуры.,стекла отходят от инея становиться видно дорогу.
Я конечно не гуру, но за последние 9 лет начинала движение после того как машина начинает нормально воспринимать нагрузку. На впрысковых, это происходит секунд через 30-40 после запуска, это касается и японок и наших, на карбюраторной приходилось ждать минут 5. Иначе только на подсосе или с сильной перегазовкой (ВАЗ 2104). Конечно в сильные морозы жду подольше, хочеться что бы масло по всем каналом прошло. Насколько знаю существует две точки зрения на это вопрос, кто то не греет машину - как я, кто-то дожидается пока стрелка указателя темпиратуры дойдет до рабочего диапазона, спор долгий и безрезультатный, подобно тому что лучше шипы или липучка.
краткий курс: у авто есть мотор, в моторе масло, прогрев способствует равномерному распределению масла в двигателе, что благоприятно воздействует на все трущиеся детали механизьма, экономии топлива и т.д. Спасибо за внимание))
А ты можешь не греть.И не заводи.Ездей так.
5 лет откатался на японке с инжектором, никогда не прогревал - только если лёд со стекла оттопить. Никаих проблем с машиной! Единственное, при начале движения, пока двигатель полностью не прогрелся нельзя давать машине большую нагрузку - это связано с разным временем нагрева поршней и блока цилиндров (гильз)- можно клина поймать. (но это если сразу педаль в пол и вперёд)При начале движения на непрогретом двигателе он прогревается быстрее, отсюда лучше экономичность, выше давление масла, а значит детали смазываются лучше и меньше износ. На холостом ходу насос не обеспечивает полноценной смазки двигателя, особенно если масло густое (зима).
Господи, какой бред несут "прогревальщики"!! Большой и ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс прогрева зимой на впрысковой машине - теплый салон и оттаявшие окна.
да в том то и дело, чтобы потом небыло прикола!