Автор Sergej Krapivin задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кому и зачем принес себя в жертву Христос? и получил лучший ответ
Ответ от
Иудейскому богу Яхве
Ответ от Олеша Едамера[гуру]
йог поразминался...
чувство вины навязал...
видимо кто-то им, как марионеткой управлял...
йог поразминался...
чувство вины навязал...
видимо кто-то им, как марионеткой управлял...
Ответ от Ѝксперт - ?- -Экспертов[гуру]
а был ли мальчик?
а был ли мальчик?
Ответ от Нт[гуру]
Условно говоря это был провал глубоко спланированной военной операции против тёмных, контролирующих евреев. Поэтому это была никакая не жертва. А потом сами евреи изобразили ее как жертву, чтобы нашим же оружием нас и порабощать.
Условно говоря это был провал глубоко спланированной военной операции против тёмных, контролирующих евреев. Поэтому это была никакая не жертва. А потом сами евреи изобразили ее как жертву, чтобы нашим же оружием нас и порабощать.
Ответ от Ѐоман. Гюго.[гуру]
Все жертвы по закону Моисея приносились Богу, а точнее закону праведности. Грех постоянно тревожит праведность Бога-задевает, а искупительная жертва Христа (по Моисею-жертвы животных) успокаивает. Когда мы напоминаем Богу о жертве Христа, то Он прощает нам все грехи и законным образом, через закон Моисея. ЕВРЕЯМ ШАХ И МАТ.
Все жертвы по закону Моисея приносились Богу, а точнее закону праведности. Грех постоянно тревожит праведность Бога-задевает, а искупительная жертва Христа (по Моисею-жертвы животных) успокаивает. Когда мы напоминаем Богу о жертве Христа, то Он прощает нам все грехи и законным образом, через закон Моисея. ЕВРЕЯМ ШАХ И МАТ.
Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
этот вопрос достаточно сложный. и в библии например ответ. вы не найдете Иисус Христос «пришел в мир… чтобы быть преданным распятию за этот мир, нести на себе грехи мира, и освятить мир, и очистить его от всякой неправедности; дабы через Него все могли быть спасены» (У. и З. 76:41–42). Великая жертва, принесенная Им, чтобы заплатить за наши грехи и победить смерть, называется Искуплением. Это самое важное событие в истории человечества: «Ибо необходимо, чтобы было совершено искупление; ибо, сообразно с великими планами Бога вечного, искупление должно быть совершено, иначе же все человечество неизбежно погибнет… да, [оно] впа [ло] в заблуждение и долж [но] погибнуть, если не совершится искупление» (Алма 34:9).
этот вопрос достаточно сложный. и в библии например ответ. вы не найдете Иисус Христос «пришел в мир… чтобы быть преданным распятию за этот мир, нести на себе грехи мира, и освятить мир, и очистить его от всякой неправедности; дабы через Него все могли быть спасены» (У. и З. 76:41–42). Великая жертва, принесенная Им, чтобы заплатить за наши грехи и победить смерть, называется Искуплением. Это самое важное событие в истории человечества: «Ибо необходимо, чтобы было совершено искупление; ибо, сообразно с великими планами Бога вечного, искупление должно быть совершено, иначе же все человечество неизбежно погибнет… да, [оно] впа [ло] в заблуждение и долж [но] погибнуть, если не совершится искупление» (Алма 34:9).
Ответ от Игорь ореховский[гуру]
Христос никому не приносил жертву, потому что Богу не нужна жертва, Бог спасает людей по милосердию, даром, а жертва Христа -это добровольное деяние Бога для того, чтобы каждый человек имел возможность получить вечную жизнь, Бог вселился в человека и после смерти на кресте изменил природу человека, чтобы каждый человек мог также изменить свою грешную природу на вечную природу
Христос никому не приносил жертву, потому что Богу не нужна жертва, Бог спасает людей по милосердию, даром, а жертва Христа -это добровольное деяние Бога для того, чтобы каждый человек имел возможность получить вечную жизнь, Бог вселился в человека и после смерти на кресте изменил природу человека, чтобы каждый человек мог также изменить свою грешную природу на вечную природу
Ответ от Leo[гуру]
Нам, как несовершенным людям, будущее не предвещает ничего хорошего. В Библии говорится: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили» (Римлянам 5:12). Нам самим не под силу преодолеть последствие греха — смерть (Римлянам 6:23).
К счастью, Иегова с любовью позаботился о решении этой проблемы. Он допустил мученическую смерть своего совершенного, безгрешного Сына, Иисуса Христа, чтобы предоставить выкуп для освобождения человечества от рабства греха и смерти. Иисус очень сильно любил своего Отца и людей, поэтому он с готовностью отдал ради нас свою совершенную человеческую жизнь (Римлянам 5:6—8). Такая бескорыстная любовь наполняла его жизнь смыслом *.Следуя мудрым советам Иисуса, мы испытаем счастье и удовлетворение в жизни. Но чтобы жизнь была по-настоящему осмысленной, человеку нужно знать, что? готовит ему будущее. Ведь о каком смысле может идти речь, если впереди нас ждут старость, болезни и смерть? А ведь именно такова реальность жизни в этом мире.
К счастью, есть хорошая новость! Иегова приготовил множество благословений для тех, кто старается жить так, «как жил Иисус». Бог обещает установить праведный новый мир, где верные ему люди будут жить так, как он замыслил для них,— жить вечно и иметь совершенное здоровье. В Библии сказано: «Вот, шатер Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. Тогда он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло» (Откровение 21:3, 4).
Нам, как несовершенным людям, будущее не предвещает ничего хорошего. В Библии говорится: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили» (Римлянам 5:12). Нам самим не под силу преодолеть последствие греха — смерть (Римлянам 6:23).
К счастью, Иегова с любовью позаботился о решении этой проблемы. Он допустил мученическую смерть своего совершенного, безгрешного Сына, Иисуса Христа, чтобы предоставить выкуп для освобождения человечества от рабства греха и смерти. Иисус очень сильно любил своего Отца и людей, поэтому он с готовностью отдал ради нас свою совершенную человеческую жизнь (Римлянам 5:6—8). Такая бескорыстная любовь наполняла его жизнь смыслом *.Следуя мудрым советам Иисуса, мы испытаем счастье и удовлетворение в жизни. Но чтобы жизнь была по-настоящему осмысленной, человеку нужно знать, что? готовит ему будущее. Ведь о каком смысле может идти речь, если впереди нас ждут старость, болезни и смерть? А ведь именно такова реальность жизни в этом мире.
К счастью, есть хорошая новость! Иегова приготовил множество благословений для тех, кто старается жить так, «как жил Иисус». Бог обещает установить праведный новый мир, где верные ему люди будут жить так, как он замыслил для них,— жить вечно и иметь совершенное здоровье. В Библии сказано: «Вот, шатер Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. Тогда он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло» (Откровение 21:3, 4).
Ответ от Ђатьяна Журавлева[гуру]
Иисус умер, чтобы искупить человечество. Пророк Исаия предсказал, что страдания и жертвенная смерть обещанного Мессии искупят грехи людей (Исаия 53:5, 10). Зная об этом, Иисус с готовностью отдал «свою душу как выкуп за многих» (Матфея 20:28). Его смерть дала несовершенным людям надежду на хорошие отношения с Иеговой и освобождение от греха и смерти. Благодаря жертве Иисуса мы можем обрести то, что утратили Адам и Ева,— возможность жить вечно на земле в совершенных условиях. (Откровение 21:3, 4).
Иисус умер, чтобы искупить человечество. Пророк Исаия предсказал, что страдания и жертвенная смерть обещанного Мессии искупят грехи людей (Исаия 53:5, 10). Зная об этом, Иисус с готовностью отдал «свою душу как выкуп за многих» (Матфея 20:28). Его смерть дала несовершенным людям надежду на хорошие отношения с Иеговой и освобождение от греха и смерти. Благодаря жертве Иисуса мы можем обрести то, что утратили Адам и Ева,— возможность жить вечно на земле в совершенных условиях. (Откровение 21:3, 4).
Ответ от Ёергей[гуру]
Если хотите познать истину - вообще не читайте Библию и бегите дальше от церкви.
Христос пришел на Землю, чтобы открыть следующий узел в энергетическом поле человечества. Агия была им открыта через его прохождение через всепрощение. Потому как Агия поддерживает преданность и прощение.
Следующим этапом было открытие родника тела Вираты.
Если хотите познать истину - вообще не читайте Библию и бегите дальше от церкви.
Христос пришел на Землю, чтобы открыть следующий узел в энергетическом поле человечества. Агия была им открыта через его прохождение через всепрощение. Потому как Агия поддерживает преданность и прощение.
Следующим этапом было открытие родника тела Вираты.
Ответ от Ёвятослав Говорушко[гуру]
Неправильно поставлен вопрос.
Отец Небесный, Яхве, принёс в жертву Своего Сына. Но не Сын Себя.
Неправильно поставлен вопрос.
Отец Небесный, Яхве, принёс в жертву Своего Сына. Но не Сын Себя.
Ответ от Ўрий Викторович[гуру]
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно напомнить, что все христианство, вся жизнь Церкви построены на сопряжении двух с первого взгляда противоречащих одно другому утверждений. С одной стороны, Церковь, как и Христос, и потому что она Христова, обращена ко всему мiру, ко всему творению, ко всему человечеству. Христос принес Себя в жертву "за всех и за вся". Он посылает своих учеников, и это значит - Церковь, - "в мiр весь проповедовать евангелие всей твари". Он есть Спаситель мiра... А с другой стороны, Церковь утверждает, что своей спасительной любовью Христос обращен к каждому человеку, как если бы каждый человек, единственный и неповторимый, был не только объектом этой любви Христовой, но и связан со Христом единственностью Божьего замысла о каждом человеке... Отсюда та антиномия, что лежит в основе христианской жизни. Христианин призван отдать себя, "душу положить за други своя", и тот же христианин призывается "презирати мiр, проходит бо, прилежати же о душе, вещи бессмертной... " Чтобы спасти "одного из малых сих", пастырь оставляет девяносто девять человек, но та же Церковь - во имя чистоты и полноты своей - отсекает себя от грешника. И ту же самую поляризацию находим мы и в религиозной мысли. В Церкви есть всегда те, которые с особой силой переживают космическое, всеобъемлющее призвание Церкви, но есть и те, которые как бы слепы и глухи ко всему этому и в христианстве прежде всего видят религию "личного спасения". Также и в благочестии, в молитве и ходатайстве Церкви: они, с одной стороны, призывают человека к единству любви и веры, к тому, чтобы исполнить Церковь как Тело Христово. А с другой - открыты к моей нужде, к моему горю, к моей радости. Верующий не отвергает Литургии, то есть Церкви, как общего дела, но после Литургии он попросит отслужить его молебен, его панихиду. И вот, каковы бы ни были возможные искажения обоих переживаний христианства, вряд ли можно сомневаться в том, что оба они в равной мере укоренены в самой его сущности. Ибо антиномия христианства в том, что оно одновременно направлено на целое - на все творение, весь мiр, все человечество, но столь же целостно и на каждую единственную и неповторимую человеческую личность. И если исполнение личности человеческой в том, чтобы "держать собор со всеми", то исполнение мiра в том, чтобы встать жизнью для каждого, кому Бог этот мiр подарил как жизнь. Христианская вера может сказать о мiре, что он создан для каждого, и о каждом человеке, что он создан для мiра и отдачи себя за "мiрский живот... "
На практике, в жизни, мало кому, должно быть, удается сохранить равновесие между двумя этими неотделимыми одно от другого и для христианства одинаково существенными измерениями. Но если в опыте каждого отдельного человека, в тайне личного его призвания и участия в домостроительстве Церкви, неизбежен и даже законен некий выбор, в законе веры Церкви, выраженном в законе ее молитвы, раскрывается нам полнота этого двуединого призвания Церкви.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно напомнить, что все христианство, вся жизнь Церкви построены на сопряжении двух с первого взгляда противоречащих одно другому утверждений. С одной стороны, Церковь, как и Христос, и потому что она Христова, обращена ко всему мiру, ко всему творению, ко всему человечеству. Христос принес Себя в жертву "за всех и за вся". Он посылает своих учеников, и это значит - Церковь, - "в мiр весь проповедовать евангелие всей твари". Он есть Спаситель мiра... А с другой стороны, Церковь утверждает, что своей спасительной любовью Христос обращен к каждому человеку, как если бы каждый человек, единственный и неповторимый, был не только объектом этой любви Христовой, но и связан со Христом единственностью Божьего замысла о каждом человеке... Отсюда та антиномия, что лежит в основе христианской жизни. Христианин призван отдать себя, "душу положить за други своя", и тот же христианин призывается "презирати мiр, проходит бо, прилежати же о душе, вещи бессмертной... " Чтобы спасти "одного из малых сих", пастырь оставляет девяносто девять человек, но та же Церковь - во имя чистоты и полноты своей - отсекает себя от грешника. И ту же самую поляризацию находим мы и в религиозной мысли. В Церкви есть всегда те, которые с особой силой переживают космическое, всеобъемлющее призвание Церкви, но есть и те, которые как бы слепы и глухи ко всему этому и в христианстве прежде всего видят религию "личного спасения". Также и в благочестии, в молитве и ходатайстве Церкви: они, с одной стороны, призывают человека к единству любви и веры, к тому, чтобы исполнить Церковь как Тело Христово. А с другой - открыты к моей нужде, к моему горю, к моей радости. Верующий не отвергает Литургии, то есть Церкви, как общего дела, но после Литургии он попросит отслужить его молебен, его панихиду. И вот, каковы бы ни были возможные искажения обоих переживаний христианства, вряд ли можно сомневаться в том, что оба они в равной мере укоренены в самой его сущности. Ибо антиномия христианства в том, что оно одновременно направлено на целое - на все творение, весь мiр, все человечество, но столь же целостно и на каждую единственную и неповторимую человеческую личность. И если исполнение личности человеческой в том, чтобы "держать собор со всеми", то исполнение мiра в том, чтобы встать жизнью для каждого, кому Бог этот мiр подарил как жизнь. Христианская вера может сказать о мiре, что он создан для каждого, и о каждом человеке, что он создан для мiра и отдачи себя за "мiрский живот... "
На практике, в жизни, мало кому, должно быть, удается сохранить равновесие между двумя этими неотделимыми одно от другого и для христианства одинаково существенными измерениями. Но если в опыте каждого отдельного человека, в тайне личного его призвания и участия в домостроительстве Церкви, неизбежен и даже законен некий выбор, в законе веры Церкви, выраженном в законе ее молитвы, раскрывается нам полнота этого двуединого призвания Церкви.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кому и зачем принес себя в жертву Христос?
Я не понимаю жертвы Иисуса. Зачем приносить кого то в жертву за грехи людей которых ты создал, в мире созданном тобой?
Думаете, другие понимают?.. .
— Христос умер за нас! За наши грехи, искупив их! — любят
подробнее...
спросили в Отец
"Я и Отец - Одно" (Иоанна 10:30) означает, что Иисус и есть Бог, воплощенный в человека?
Римлянам 9:5 "Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки,
подробнее...
"Я и Отец - Одно" (Иоанна 10:30) означает, что Иисус и есть Бог, воплощенный в человека?
Римлянам 9:5 "Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки,
подробнее...
Кто в Индийской вере- главный бог? Кришна? Шива? Вишну?
А зачем вам знать? Ради интереса?
В индуизме масса людей поклоняется разным проявлениям бога,
подробнее...