Автор SCHLAUER KATER задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
интеркулер. а что делает интеркулер. на кой он нужен. и получил лучший ответ
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Тебе тут правильно ответили, но, как-то, плохо-понятно. Ща поясню.
В объём 1 литр влезет больше колличества воздуха, если воздух холодный (холодные тела сжимаются). Если воздух горячий - влезет меньше. Цилиндр двигателя - это закрытый объём. Чем большее колличество воздуха ты засунешь в цилиндр, тем больше там будет кислорода для вступления в реакцию горения.
А ещё, при сжатии, газы нагреваются. Компрессорная лопатка турбины нагнетает воздух в цилиндры, сжимая его. Летом атмосферный воздух горячий, а тут ещё и турбина сжала-нагрела. Для охлаждения служит интеркуллер.
Теперь понятно, зачем охлаждать воздух перед цилиндрами?
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный) , чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Интеркулер это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение – снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха, тем самым повысив его плотность. Чем выше этот показатель, тем большее рабочее давление можно создать в цилиндре при сгорании топлива и тем больше мощность и крутящий момент.
Интеркулер - это промежуточное охлаждение турбины
(только дизельные моторы с турбонаддувом)
ты сам должен почуствовать разницу в дижении авто. прохладным утром авто едет веселей. потому что воздух прохладный, а чем холодней воздух тем он плотней.
Что такое моно-впрыск; и зачем нужен воздухозаборник на капоте?
воздухо заборник чтобы охлаждался двигатель и внутрености
подробнее...