Для чего нужно причастие
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Религия, Вера
Зачем надо причащаться? и получил лучший ответ
Ответ от Єерон[гуру]
Другими словами - Евхаристия.
Ну типа это, воссоединения с Господом, путем вкушения Святых даров (хлеба и вина) ну там медитации и всякие остальные дела. Где хлеб символизирует – тело Иссуса, а вино – Его кровь. Вроде того что б не забывали о грехах своих и помняли кто их искупитель.
Евхаристия вроде, как и Крещение, являются таинством, значит скорей всего, необязательно сразу исполнять причастия. Но перед причастием вроде как надо обязательно исповедоватся.
Короче, если тебя так сильно совесть колбасит по данному вопросу, сходи к попу, он те мозги поправит на место и усе объяснит.
Ответ от Jon Запрудный[гуру]
Для верующих, - это ТАИНСТВО, - сильнейшее средство переживания ЕДИНСТВА Церкви со ХРИСТОМ, - ее главой.. .
Для неверующих - обряд.. .
Так же как и крещение ...
Если человек не живет жизнью Христа - есть ли смысл от его крещения ???
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет. 3:21)
Если же для вас крещение, не простой обряд - а реальное таинство и вы в силу крещения принимаете на себя Крест Христов и обязанность быть Ему послушным и исполнять Его волю, - идите в церковь, исповедуйтесь и причащайтесь - то, что при крещении не причастили не будет препятствием для дальнейшего духовного роста и служения Богу
Для верующих, - это ТАИНСТВО, - сильнейшее средство переживания ЕДИНСТВА Церкви со ХРИСТОМ, - ее главой.. .
Для неверующих - обряд.. .
Так же как и крещение ...
Если человек не живет жизнью Христа - есть ли смысл от его крещения ???
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет. 3:21)
Если же для вас крещение, не простой обряд - а реальное таинство и вы в силу крещения принимаете на себя Крест Христов и обязанность быть Ему послушным и исполнять Его волю, - идите в церковь, исповедуйтесь и причащайтесь - то, что при крещении не причастили не будет препятствием для дальнейшего духовного роста и служения Богу
Ответ от AXE @BR@M0vI4[эксперт]
Чтобы поминать Иисуса и просить прощения за своих прошлые грехи. Хлеб это тело, а вода это кровь его.
Чтобы поминать Иисуса и просить прощения за своих прошлые грехи. Хлеб это тело, а вода это кровь его.
Ответ от Ѐодослав[мастер]
чтобы лишний раз показать-я один из стада
чтобы лишний раз показать-я один из стада
Ответ от Homo cogitare[гуру]
Во первых, Причастие - это не обряд, а таинство. Причастие заповедано нам самим Христом. Во время Евхаристии (Причастия) хлеб и вино освящаются в истинное Тело и Кровь Христову. Принимая в себя Спасителя, мы очищаем свою душу, искореняем из себя грех с помощью Божественной Благодати. Иисус Христос принял крестную смерть за грехи каждого человека, будучи сам безгрешным. Вообще смысл таинства Причастия излагается в Последование ко Святому Причащению, читаемом накануне Причастия.
Во первых, Причастие - это не обряд, а таинство. Причастие заповедано нам самим Христом. Во время Евхаристии (Причастия) хлеб и вино освящаются в истинное Тело и Кровь Христову. Принимая в себя Спасителя, мы очищаем свою душу, искореняем из себя грех с помощью Божественной Благодати. Иисус Христос принял крестную смерть за грехи каждого человека, будучи сам безгрешным. Вообще смысл таинства Причастия излагается в Последование ко Святому Причащению, читаемом накануне Причастия.
Ответ от Андрей Русаков[гуру]
В православии есть таинства, их совершает только Бог. Священник совершает обряд, т. е. священнодействие, во время которого молитвенно просит Бога подать благодатную помощь нуждающимся, что Бог и делает по милости Своей для верующих в Него. После крещения ( в воде ) совершается миропомазание ( т. е. накладывается печать Духа Святаго ), потом причащают Телу и Крови Христовой. Но даже если не миропомазали и не причастили, то крещение остается ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Лично задайте Ваши вопросы любому православному священнику. Смысл причастия - в соединении с Церковью - Телом Христовым, т. е. с обществом людей, объединенных Духом Святым. Христиане не жрут пророка, на литургии в таинстве Евхаристии хлеб и вино не становятся мясом и кровью, а лишь НЕВИДИМО соединяются с теми Телом и Кровью Иисуса Христа, которые Он обрел при Воскресении Своем.
В православии есть таинства, их совершает только Бог. Священник совершает обряд, т. е. священнодействие, во время которого молитвенно просит Бога подать благодатную помощь нуждающимся, что Бог и делает по милости Своей для верующих в Него. После крещения ( в воде ) совершается миропомазание ( т. е. накладывается печать Духа Святаго ), потом причащают Телу и Крови Христовой. Но даже если не миропомазали и не причастили, то крещение остается ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Лично задайте Ваши вопросы любому православному священнику. Смысл причастия - в соединении с Церковью - Телом Христовым, т. е. с обществом людей, объединенных Духом Святым. Христиане не жрут пророка, на литургии в таинстве Евхаристии хлеб и вино не становятся мясом и кровью, а лишь НЕВИДИМО соединяются с теми Телом и Кровью Иисуса Христа, которые Он обрел при Воскресении Своем.
Ответ от Aleksandr gavoronok[новичек]
Что в душе и сердце твоем это главное
Что в душе и сердце твоем это главное
Ответ от Lar_ka[гуру]
Задайте этот вопрос священнику, чтобы получить максимальную пользу для своей души от ответа, который Вы получите.
Но если собственный ответ у Вас готов и при этом Вы пышете самоуверенностью - тогда не задавайте (чтобы не согрешить, выслушав священника, но оставшись при своем ошибочном мнении).
Задайте этот вопрос священнику, чтобы получить максимальную пользу для своей души от ответа, который Вы получите.
Но если собственный ответ у Вас готов и при этом Вы пышете самоуверенностью - тогда не задавайте (чтобы не согрешить, выслушав священника, но оставшись при своем ошибочном мнении).
Ответ от Дмитрий Ершов[гуру]
чтобы в Рай попасть.
чтобы в Рай попасть.
Ответ от Ђихик[активный]
В Библии нет такого понятия, как "причащение". Зато есть понятия - "раскаяние", "грех", и "дела плоти"(Иакова 4:8, Галатам 5:19-21). Так вот люди говорящие о "причащении", как о чем-то необходимом, совсем не понимают и не принимают эти другие понятия. Поэтому все сводится к ритуалу, который никому, кроме того, кто причащает не нужен. Особенно Богу.
В Библии нет такого понятия, как "причащение". Зато есть понятия - "раскаяние", "грех", и "дела плоти"(Иакова 4:8, Галатам 5:19-21). Так вот люди говорящие о "причащении", как о чем-то необходимом, совсем не понимают и не принимают эти другие понятия. Поэтому все сводится к ритуалу, который никому, кроме того, кто причащает не нужен. Особенно Богу.
Ответ от Андрей[гуру]
Я не вижу смысла не в одном обряде Христианства. А крещение в раннем возрасте - это духовное насилие. Ребенок еще ничего не понимает, не может выразить своего отношения к этой религии. А родители насильно его крестят. Это показатель того, как хрестианство торопиться набрать себе баранов в стадо, что для него главное не убежденные сторонники, а количество голов в стаде.
Я не вижу смысла не в одном обряде Христианства. А крещение в раннем возрасте - это духовное насилие. Ребенок еще ничего не понимает, не может выразить своего отношения к этой религии. А родители насильно его крестят. Это показатель того, как хрестианство торопиться набрать себе баранов в стадо, что для него главное не убежденные сторонники, а количество голов в стаде.
Ответ от Елтышев Денис[гуру]
причастие это атракцион придуманный церковью. . а Богу врятли что то особенное нужно
прям культ вуду придумали какой то
Возлюбленные мои, не всякому духу верьте, но испытывайте духов,
от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. ("1-е Посл. Иоанна 4,1)
причастие это атракцион придуманный церковью. . а Богу врятли что то особенное нужно
прям культ вуду придумали какой то
Возлюбленные мои, не всякому духу верьте, но испытывайте духов,
от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. ("1-е Посл. Иоанна 4,1)
Ответ от Мэй[гуру]
Цель учения (христианства) - вырвать душу и предать Богу; А кто такой бог никто не знает, вот и причастие один из элементов этой цели.
Цель учения (христианства) - вырвать душу и предать Богу; А кто такой бог никто не знает, вот и причастие один из элементов этой цели.
Ответ от Nataliya[гуру]
Причастие ведет нас к способности побеждать грехи, искоренять из своей падшей природы, возвышать, приближать к Богу. Это совместная работа Бога и человека. Бог спасает нас, но не без нас.
. Если Вы хотите научиться у Церкви, то надо слушаться и выполнять - и постепенно Вы обретете свой духовный опыт и опытно поймете значение и необходимость исповеди и причастия. И не только это. А если Вы не хотите слушаться, а считаете, что Вам кто-то должен объяснять, а Вы будете его шпынять, что плохо объясняет, потому что Вам непонятно, то это полный тупик.
А крещение это Вам подарок который вы может быть оцените впоследствии.
Причастие ведет нас к способности побеждать грехи, искоренять из своей падшей природы, возвышать, приближать к Богу. Это совместная работа Бога и человека. Бог спасает нас, но не без нас.
. Если Вы хотите научиться у Церкви, то надо слушаться и выполнять - и постепенно Вы обретете свой духовный опыт и опытно поймете значение и необходимость исповеди и причастия. И не только это. А если Вы не хотите слушаться, а считаете, что Вам кто-то должен объяснять, а Вы будете его шпынять, что плохо объясняет, потому что Вам непонятно, то это полный тупик.
А крещение это Вам подарок который вы может быть оцените впоследствии.
Ответ от Y[гуру]
В христианстве от причастия не зависит Ваше спасение, а значит, не является обязательным.
В христианстве от причастия не зависит Ваше спасение, а значит, не является обязательным.
Ответ от Константин Лукьянцев[гуру]
Причастие - это символ причастности к Телу Христа - Церкви.
Отныне иудеи и язычники становятся членами того же Тела, сонаследниками и сопричастниками обетования (Еф. 3:6). Апостол Павел поставлен служителем именно этой тайны (Еф. 3'7). В ней все приобретает таинственное значение: так, союз мужа и жены становится символом единения Христа и Церкви (Еф. 5:32). В ней как язычники, так и иудеи находят прочную основу своего упования (Кол. 1:27). Как велико это таинство веры (1 Тим. 3:9), это таинство благочестия: "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1 Тим. 3:16).
Цель учения (христианства) - открыть душу, вырвать ее у мира и предать Богу; сохранить образ Божий, если он цел; поддержать, если он в опасности; обновить, если поврежден; вселить Христа в сердца Духом; короче сказать, того, кто призван к Горнему миру, - сделать причастником Горнего блаженства (Григорий Богослов) .
Во времена Иисуса Христа, на иудейскую Пасху собирались в Иерусалиме для заклания и вкушения пасхального агнца; Пасхою вспоминается исход, освободивший евреев из рабства египетского. Ныне христианская Пасха повсеместно объединяет учеников Христа в причастии к их Господу, истинному Агнцу Божию; она приобщает их к Его смерти и воскресению, которые освободили их от греха и смерти (Словарь библ. богословия, с. 768).
Причастность к церкви - это не только принятия причастия, но и соучастия в делах церкви (помощи нуждающимся и немощным, проповедование Слова) . Без дел вера мертва.
Причастие - это символ причастности к Телу Христа - Церкви.
Отныне иудеи и язычники становятся членами того же Тела, сонаследниками и сопричастниками обетования (Еф. 3:6). Апостол Павел поставлен служителем именно этой тайны (Еф. 3'7). В ней все приобретает таинственное значение: так, союз мужа и жены становится символом единения Христа и Церкви (Еф. 5:32). В ней как язычники, так и иудеи находят прочную основу своего упования (Кол. 1:27). Как велико это таинство веры (1 Тим. 3:9), это таинство благочестия: "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1 Тим. 3:16).
Цель учения (христианства) - открыть душу, вырвать ее у мира и предать Богу; сохранить образ Божий, если он цел; поддержать, если он в опасности; обновить, если поврежден; вселить Христа в сердца Духом; короче сказать, того, кто призван к Горнему миру, - сделать причастником Горнего блаженства (Григорий Богослов) .
Во времена Иисуса Христа, на иудейскую Пасху собирались в Иерусалиме для заклания и вкушения пасхального агнца; Пасхою вспоминается исход, освободивший евреев из рабства египетского. Ныне христианская Пасха повсеместно объединяет учеников Христа в причастии к их Господу, истинному Агнцу Божию; она приобщает их к Его смерти и воскресению, которые освободили их от греха и смерти (Словарь библ. богословия, с. 768).
Причастность к церкви - это не только принятия причастия, но и соучастия в делах церкви (помощи нуждающимся и немощным, проповедование Слова) . Без дел вера мертва.
Ответ от *[гуру]
Человеческий фактор, надо - не надо - забыли. Вопрос не в том, что надо не надо, а вопрос в том, что могу не могу. Ради чисто статистики, думаю нет смысла
Человеческий фактор, надо - не надо - забыли. Вопрос не в том, что надо не надо, а вопрос в том, что могу не могу. Ради чисто статистики, думаю нет смысла
Ответ от Винт Мастер[гуру]
Причастием мы как бы вспоминаем Иисуса, пролитую Его кровь за нас и ломимое тело.
Причастием мы как бы вспоминаем Иисуса, пролитую Его кровь за нас и ломимое тело.
Ответ от Виктория Лыжина[гуру]
во-первых - Иисус Христос - не пророк, а сын Божий. во-вторых- что причастить забыли - ничего страшного, потом причаститесь, после исповеди, если захотите туда попасть. в -третьих - смысл причастия - ПРИ-ЧАСТИЯ - во время таинства в нас невидимо входит Господь и попаляет (сжигает) всю ту дурь, которую мы в себя натащили по незнанию законов Гармонии
во-первых - Иисус Христос - не пророк, а сын Божий. во-вторых- что причастить забыли - ничего страшного, потом причаститесь, после исповеди, если захотите туда попасть. в -третьих - смысл причастия - ПРИ-ЧАСТИЯ - во время таинства в нас невидимо входит Господь и попаляет (сжигает) всю ту дурь, которую мы в себя натащили по незнанию законов Гармонии
Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
Для мормонов причастие, также известное во многих христианских конфессиях как евхаристия или Господня вечеря, это таинство вкушения хлеба и воды в память об искупительной жертве Христа. Преломленный хлеб символизирует Его надломленное тело; вода символизирует кровь, пролитую за искупление наших грехов (1-е Коринфянам 11:23-25; Учение и Заветы 27:2). Когда мормоны достойно принимают причастие, то есть каются в своих грехах, они обещают взять на себя имя Христа, всегда помнить Его и соблюдать Его заповеди. Через это таинство члены Церкви возобновляют заветы, заключенные ими при крещении. Принятие причастия - это таинство, которое Христос ввел во время Своего земного служения, учреждая Свою Церковь. В Евангелии от Матфея 26:26-28 говорится о том, как Христос благословил это причастие:
[И] когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; Ибо сие есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Мормоны продолжают проводить то же самое таинство в память о Христе и Его даре. Причастие для мормонов это самая важная часть поклонения в День субботний. Это время когда они сосредотачивают все свои мысли на Спасителе и возобновляют свои усилия жить согласно Его заповедям. Каждую неделю, когда мормоны собираются в день субботний для поклонения Господу, они в первую очередь принимают причастие. Это собрание мормоны обычно называют "причастным собранием", и оно также включает в себя выступления на евангельские темы, которые готовят члены прихода.
Для мормонов причастие, также известное во многих христианских конфессиях как евхаристия или Господня вечеря, это таинство вкушения хлеба и воды в память об искупительной жертве Христа. Преломленный хлеб символизирует Его надломленное тело; вода символизирует кровь, пролитую за искупление наших грехов (1-е Коринфянам 11:23-25; Учение и Заветы 27:2). Когда мормоны достойно принимают причастие, то есть каются в своих грехах, они обещают взять на себя имя Христа, всегда помнить Его и соблюдать Его заповеди. Через это таинство члены Церкви возобновляют заветы, заключенные ими при крещении. Принятие причастия - это таинство, которое Христос ввел во время Своего земного служения, учреждая Свою Церковь. В Евангелии от Матфея 26:26-28 говорится о том, как Христос благословил это причастие:
[И] когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; Ибо сие есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Мормоны продолжают проводить то же самое таинство в память о Христе и Его даре. Причастие для мормонов это самая важная часть поклонения в День субботний. Это время когда они сосредотачивают все свои мысли на Спасителе и возобновляют свои усилия жить согласно Его заповедям. Каждую неделю, когда мормоны собираются в день субботний для поклонения Господу, они в первую очередь принимают причастие. Это собрание мормоны обычно называют "причастным собранием", и оно также включает в себя выступления на евангельские темы, которые готовят члены прихода.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зачем надо причащаться?
для чего нужны части речи в русском языке?
Части речи позволяют нам группировать, классифицировать языковые средства (слова) , используемые
подробнее...
Дарохранительница - что это и для чего ?
Дарохранительница есть ковчег для хранения Cвятых Даров – Тела и Крови Христовых.
Дары
подробнее...
спросили в Обряды Уилл смит
Вопрос православным. Об обрядах.
Обряд - внешнее выражение внутреннего содержания богослужения, священнодействие, совершаемое по
подробнее...
Вопрос православным. Об обрядах.
Обряд - внешнее выражение внутреннего содержания богослужения, священнодействие, совершаемое по
подробнее...
Нужно заказать молитву с Акофестом. что это значит? как это делается? когда? кому и для чего?
Акафист вы можете читать сколько угодно сами дома, по Православному Молитвослову (купите в
подробнее...
спросили в Другое
Как правильно начать Исповедь и какими словами нужно её закончить?
Покаяние, по определению Православного Катихизиса, есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои
подробнее...
Как правильно начать Исповедь и какими словами нужно её закончить?
Покаяние, по определению Православного Катихизиса, есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Правила Н и НН в деепричастиях. Нужны правила правописания Н и НН в деепричастиях.
Н и НН в причастиях и отглагольных
подробнее...
Подскажите, пожалуйста, какие молитвы нужно читать и что еще делать, кроме ограничения в еде, во время поста?
Пост духовный.
Пост есть не пища или питие особенное, но духовный подвиг ради Господа. В
подробнее...
спросили в Другое
для чего нужны суффиксы
Суффикс
Суффикс (от лат. suffixus — прибитый, приколоченный) — это значимая часть слова,
подробнее...
для чего нужны суффиксы
Суффикс
Суффикс (от лат. suffixus — прибитый, приколоченный) — это значимая часть слова,
подробнее...
для чего нужна церковь ?
Для людей, которые без авторитета сверху будут шалить - лупасить друг друга, обворовывать и т. д. А
подробнее...
Поклониться Матроне Московской: с чего начать? Когда лучше ехать, как себя вести? Расскажите все что знаете
Я была давно, года 4 назад. Это метро Таганская. Спрашивайте, подскажут.
Там 2 очереди было.
подробнее...
с чего начать подготовку к свадьбе? где найти пошаговую инструкцию?
месяц маловато, но тут все конечно от размаха события зависит) ) зайди не сайт perepoloh.ru там
подробнее...
Пожалуйста подскажите загадки про части речи
Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже
подробнее...
спросили в Другое Душа
Что делать, когда тоскливо на душе?
Наталия, вопрос, который Вы задаёте, мы рано или поздно себе задаем, потому как испытываем это
подробнее...
Что делать, когда тоскливо на душе?
Наталия, вопрос, который Вы задаёте, мы рано или поздно себе задаем, потому как испытываем это
подробнее...