заднеприводный автомобиль



Автор Honey Bee задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Заднеприводный автомобиль и получил лучший ответ

Ответ от Sheva[гуру]
машины с задним приводом как правило едут тише но зимой на них очень сложно ездить

Ответ от Дмитрий Ягнин[новичек]
старт быстрей

Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
хаааааааа это муж Ваш, извините, хуже, чем разбирающиеся в авто мужчины..)) )
Мерседес и БМВ преимущественно выпускают заднеприводные авто (как вы думаете, почему?!)... во-первых, задний привод в поворот входит лучше,
во-вторых, в горку едет лучше
в-третьих, для новичков (без особого опыта) при заносе зимой лучше тем, что интуитивно водитель будет руль крутить не В сторону заноса, а Против, что и делается при управлении заднеприводном авто... и т. д. и т. п.
Передний привод хорош для неопытных водителей для езды по сугробикам и песочку, ну и стартонуть со светофора

Ответ от Tyomych[гуру]
Да, он хуже в управлении, но это, как правило, ощущается только зимой, переднеприводный более уверенно чувствует себя на снегу, особенно на рыхлом. Зато на заднем приводе прикольные управляемые заносы можно поисполнять :)), но это свободную площадку.

Ответ от <---Машина моей мечты))[гуру]
Машины с передним приводом - это мертвые машины (исключений единицы)
Настоящие автомобили - только полный или задний.
Задний привод. Плюсы:
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.
Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий) .
При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т. е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.

Ответ от Александр Кошелев[гуру]
Плюсы надежность и экономичность, отличная управляемость на высокой скорости за 150-240км . Мерседесы, БМВ, Ягуары, Бентли, Ролс-Ройсы, Порше почти все на заднем приводе . А плохая управляемость относиться к Вазовской классике 01-07 и Волге .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Заднеприводный автомобиль
Задний привод на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Задний привод
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*