Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что лучше для вас - задний привод или передний? и получил лучший ответ
Ответ от Gif[эксперт]
поскольку "рай на дорогах" в тепле и сухости у нас от силы пару месяцев,то мне,к примеру, катит больше передний привод.
Ответ от Олег Соколов[гуру]
Мне главное что бы не ручной и не педальный привод, а так без разницы 🙂
Мне главное что бы не ручной и не педальный привод, а так без разницы 🙂
Ответ от Sekret[активный]
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПОЛНЫЙ,ИЛИ НА КРАЙНЯК ПЕРЕДНИЙ НО НЕ КАК НЕ ЗАДНИЙ,ЗИМОЙ В ГОЛОЛЕД НУЖНО БЫТЬ СУПЕР ВОДИТЕЛЕМ ЧТО ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ,короче задний хоть и класика,но отстой полный,иди в ногу со временем бери полный
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПОЛНЫЙ,ИЛИ НА КРАЙНЯК ПЕРЕДНИЙ НО НЕ КАК НЕ ЗАДНИЙ,ЗИМОЙ В ГОЛОЛЕД НУЖНО БЫТЬ СУПЕР ВОДИТЕЛЕМ ЧТО ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ,короче задний хоть и класика,но отстой полный,иди в ногу со временем бери полный
Ответ от Пользователь удален[активный]
Устойчивее передний привод, он тянет. При выходе из заносов более естественен для человека задний, поскольку человек инстинктивно сбрасывает газ, а на переднем надо его добавить при сносе задний оси. Мне лично нравится задний для зимы. На заднем можно проврцировать добавлением газа заносы и проходить повороты веером.
Устойчивее передний привод, он тянет. При выходе из заносов более естественен для человека задний, поскольку человек инстинктивно сбрасывает газ, а на переднем надо его добавить при сносе задний оси. Мне лично нравится задний для зимы. На заднем можно проврцировать добавлением газа заносы и проходить повороты веером.
Ответ от Ёергей Волков[гуру]
Для реальной езды, а не для "фокусов" на дорогах, передний привод вообще говоря лучше, чем задний.
Ну если образно представь тележку которую ты или тянешь за собой или толкаешь - когда движение будет более устойчивым? Хотя на последних моделях традиционных заднеприводников Mercedes и BMW понапихано столько стабилизирующих систем, что к ним это не очень то уже относится.
Насчет полного привода: конечно на скользкой дороге он лучше, но реальная то раскладка (при езде не по бездорожью) такова: в большинстве ситуаций он просто повышает порог безопасной скорости на 1-2 десятка км/ч или лишь в 10% случаев он действительно резко лучше переднего, а недостатки тоже есть - повышенный расход топлива (на разную величину, в зависимости от типа, иногда совсем не намного, а иногда и очень прилично), повышение сложности => большая вероятность отказов, более сложный и дорогой ремонт в случае чего. Так что смотри, что тебе важнее
Для реальной езды, а не для "фокусов" на дорогах, передний привод вообще говоря лучше, чем задний.
Ну если образно представь тележку которую ты или тянешь за собой или толкаешь - когда движение будет более устойчивым? Хотя на последних моделях традиционных заднеприводников Mercedes и BMW понапихано столько стабилизирующих систем, что к ним это не очень то уже относится.
Насчет полного привода: конечно на скользкой дороге он лучше, но реальная то раскладка (при езде не по бездорожью) такова: в большинстве ситуаций он просто повышает порог безопасной скорости на 1-2 десятка км/ч или лишь в 10% случаев он действительно резко лучше переднего, а недостатки тоже есть - повышенный расход топлива (на разную величину, в зависимости от типа, иногда совсем не намного, а иногда и очень прилично), повышение сложности => большая вероятность отказов, более сложный и дорогой ремонт в случае чего. Так что смотри, что тебе важнее
Ответ от Павел К[гуру]
Я всю жизнь езжу на ЗП, ну и по мере сил и возможностей буду это делать. Только вот.. заднеприводных машин все меньше и меньше становится.
Я всю жизнь езжу на ЗП, ну и по мере сил и возможностей буду это делать. Только вот.. заднеприводных машин все меньше и меньше становится.
Ответ от Павел[мастер]
полный привод рулит!
полный привод рулит!
Ответ от Servius Filipp[гуру]
мне полный. Передний хорош тем, что зимой на нём проше. и для разворота радиус меньше необходим.
мне полный. Передний хорош тем, что зимой на нём проше. и для разворота радиус меньше необходим.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Для России лучше полный!
Для России лучше полный!
Ответ от Motylek[гуру]
конечно передний лучше и безопаснее
конечно передний лучше и безопаснее
Ответ от ,,,,[эксперт]
Либо 4WD, Либо передний он лучше! На заднем тока в дрифтах участвовать!
Либо 4WD, Либо передний он лучше! На заднем тока в дрифтах участвовать!
Ответ от М630ЕК177, р900ва197[гуру]
Полный привод.. ну потом передний
Полный привод.. ну потом передний
Ответ от Ватька™[гуру]
у обоих есть свои плюсы и минусы! мне лично передниий привод больше по-душе, но это опять же зависит от того как ты ездишь!! !если ты простой водила без екстрима то не стоит на этом забиваться!! !Мой совет взять 4WD - самая эффективная езда! но повваливать и посрываться уже будет не так кайфова! люблю запах паленой резины! и вобще будьте аккуратны на дороге! успехов!
а вобще про плюсы и минусы переднего, заднего и полного можно почитать
у обоих есть свои плюсы и минусы! мне лично передниий привод больше по-душе, но это опять же зависит от того как ты ездишь!! !если ты простой водила без екстрима то не стоит на этом забиваться!! !Мой совет взять 4WD - самая эффективная езда! но повваливать и посрываться уже будет не так кайфова! люблю запах паленой резины! и вобще будьте аккуратны на дороге! успехов!
а вобще про плюсы и минусы переднего, заднего и полного можно почитать
Ответ от Maksim[гуру]
Мне передний больше нравится!
Передний привод означает, что под воздействием двигателя крутятся передние колеса.
Особенности такого привода: передние колеса одновременно являются ведущими и управляющими (поворачиваются с помощью рулевого управления). Крутящий момент передается от коробки передач посредством полуосей без промежуточных звеньев.
Плюсы переднего привода:
- нет карданного вала и, соответственно, отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона;
- меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
- лучше управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях;
- рулевое управление более чувствительное;
- проходимость автомобиля выше.
Минусы переднего привода:
- вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко — такова специфика конструкции;
- при прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия. Из рук он, конечно, не вырывается, но может дергаться достаточно сильно;
- при резком старте вес в салоне перераспределяется назад, при этом передняя часть автомобиля естественным образом облегчается и ведущие колеса проявляют склонность к пробуксовке. На практике замечено, что проходимость передне
приводного автомобиля намного лучше, если в салоне кроме водителя и пассажира, сидящего спереди, больше никого нет;
- сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность.
Представители класса переднеприводных: ВАЗ-2108–15; «Москвич-2141»; большинство популярных автомобилей Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, SAAB.
Задний привод означает, что двигатель крутит задние колеса посредством карданной передачи. Для отечественных автомобилей характерен задний мост, который распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси. Задний привод называют «классическим» , а автомобили семейства ВАЗ-2101–07 — «классикой» .
Плюсы заднего привода:
- это надежный, проверенный временем привод (первые автомобили имели такой тип привода, а передний привод получил распространение только в 80-х годах) ;
- двигатель и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов, что создает больший комфорт;
- на руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне;
- при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют;
- лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние поворачивают, задние толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
- наличие карданной-передачи влечет дополнительные потери в мощности, сложно защитить карданные крестовины от всевозможных последствий эксплуатации на российских дорогах;
- наличие заднего моста уменьшает проходимость автомобиля, является дополнительным источником шума и неисправностей;
- заднеприводные машины тяжелее, и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона;
- хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи, а также плохая управляемость на скользкой дороге.
Мне передний больше нравится!
Передний привод означает, что под воздействием двигателя крутятся передние колеса.
Особенности такого привода: передние колеса одновременно являются ведущими и управляющими (поворачиваются с помощью рулевого управления). Крутящий момент передается от коробки передач посредством полуосей без промежуточных звеньев.
Плюсы переднего привода:
- нет карданного вала и, соответственно, отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона;
- меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
- лучше управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях;
- рулевое управление более чувствительное;
- проходимость автомобиля выше.
Минусы переднего привода:
- вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко — такова специфика конструкции;
- при прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия. Из рук он, конечно, не вырывается, но может дергаться достаточно сильно;
- при резком старте вес в салоне перераспределяется назад, при этом передняя часть автомобиля естественным образом облегчается и ведущие колеса проявляют склонность к пробуксовке. На практике замечено, что проходимость передне
приводного автомобиля намного лучше, если в салоне кроме водителя и пассажира, сидящего спереди, больше никого нет;
- сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность.
Представители класса переднеприводных: ВАЗ-2108–15; «Москвич-2141»; большинство популярных автомобилей Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, SAAB.
Задний привод означает, что двигатель крутит задние колеса посредством карданной передачи. Для отечественных автомобилей характерен задний мост, который распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси. Задний привод называют «классическим» , а автомобили семейства ВАЗ-2101–07 — «классикой» .
Плюсы заднего привода:
- это надежный, проверенный временем привод (первые автомобили имели такой тип привода, а передний привод получил распространение только в 80-х годах) ;
- двигатель и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов, что создает больший комфорт;
- на руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне;
- при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют;
- лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние поворачивают, задние толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
- наличие карданной-передачи влечет дополнительные потери в мощности, сложно защитить карданные крестовины от всевозможных последствий эксплуатации на российских дорогах;
- наличие заднего моста уменьшает проходимость автомобиля, является дополнительным источником шума и неисправностей;
- заднеприводные машины тяжелее, и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона;
- хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи, а также плохая управляемость на скользкой дороге.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше для вас - задний привод или передний?
Можно ли на Оке сделать задний привод самому? Если да, то что для этого нужно? Какой опыт механика и прочее...
нужен донор с похожей подвеской и задним приводом. это самый легкий
подробнее...
Разница между передним и задним приводом?
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире -
подробнее...
спросили в Другое
чем отличается задний привод от переднего
Задний привод. Плюсы:
# Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед,
подробнее...
чем отличается задний привод от переднего
Задний привод. Плюсы:
# Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед,
подробнее...
Какие плюсы и минусы переднего или заднего привода?
Мдааа.. . Понаписали.. . Гонсчеги, блин.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию
подробнее...
Как правильно жечь резину на автомобиле с передним/задним приводом?
Передний привод:
Ручник до отказа и погнал... .
Задний привод:
пяткой на тормоз,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Вопрос по Bmw. Задний привод как ведет себя на дороге? Заносы, выезд из грязи, езда зимой. Многим хуже переднеприводной
Передний привод безопаснее, тянуть всегда легче чем толкать. Для езды на заднем приводе нужен
подробнее...
в чем преимущество заднего привода ?
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь
подробнее...