задний привод



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото

Что лучше для вас - задний привод или передний? и получил лучший ответ

Ответ от Gif[эксперт]
поскольку "рай на дорогах" в тепле и сухости у нас от силы пару месяцев,то мне,к примеру, катит больше передний привод.

Ответ от Олег Соколов[гуру]
Мне главное что бы не ручной и не педальный привод, а так без разницы 🙂

Ответ от Sekret[активный]
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПОЛНЫЙ,ИЛИ НА КРАЙНЯК ПЕРЕДНИЙ НО НЕ КАК НЕ ЗАДНИЙ,ЗИМОЙ В ГОЛОЛЕД НУЖНО БЫТЬ СУПЕР ВОДИТЕЛЕМ ЧТО ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ,короче задний хоть и класика,но отстой полный,иди в ногу со временем бери полный

Ответ от Пользователь удален[активный]
Устойчивее передний привод, он тянет. При выходе из заносов более естественен для человека задний, поскольку человек инстинктивно сбрасывает газ, а на переднем надо его добавить при сносе задний оси. Мне лично нравится задний для зимы. На заднем можно проврцировать добавлением газа заносы и проходить повороты веером.

Ответ от Ёергей Волков[гуру]
Для реальной езды, а не для "фокусов" на дорогах, передний привод вообще говоря лучше, чем задний.
Ну если образно представь тележку которую ты или тянешь за собой или толкаешь - когда движение будет более устойчивым? Хотя на последних моделях традиционных заднеприводников Mercedes и BMW понапихано столько стабилизирующих систем, что к ним это не очень то уже относится.
Насчет полного привода: конечно на скользкой дороге он лучше, но реальная то раскладка (при езде не по бездорожью) такова: в большинстве ситуаций он просто повышает порог безопасной скорости на 1-2 десятка км/ч или лишь в 10% случаев он действительно резко лучше переднего, а недостатки тоже есть - повышенный расход топлива (на разную величину, в зависимости от типа, иногда совсем не намного, а иногда и очень прилично), повышение сложности => большая вероятность отказов, более сложный и дорогой ремонт в случае чего. Так что смотри, что тебе важнее

Ответ от Павел К[гуру]
Я всю жизнь езжу на ЗП, ну и по мере сил и возможностей буду это делать. Только вот.. заднеприводных машин все меньше и меньше становится.

Ответ от Павел[мастер]
полный привод рулит!

Ответ от Servius Filipp[гуру]
мне полный. Передний хорош тем, что зимой на нём проше. и для разворота радиус меньше необходим.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Для России лучше полный!

Ответ от Motylek[гуру]
конечно передний лучше и безопаснее

Ответ от ,,,,[эксперт]
Либо 4WD, Либо передний он лучше! На заднем тока в дрифтах участвовать!

Ответ от М630ЕК177, р900ва197[гуру]
Полный привод.. ну потом передний

Ответ от Ватька™[гуру]
у обоих есть свои плюсы и минусы! мне лично передниий привод больше по-душе, но это опять же зависит от того как ты ездишь!! !если ты простой водила без екстрима то не стоит на этом забиваться!! !Мой совет взять 4WD - самая эффективная езда! но повваливать и посрываться уже будет не так кайфова! люблю запах паленой резины! и вобще будьте аккуратны на дороге! успехов!
а вобще про плюсы и минусы переднего, заднего и полного можно почитать

Ответ от Maksim[гуру]
Мне передний больше нравится!
Передний привод означает, что под воздействием двигателя крутятся передние колеса.
Особенности такого привода: передние колеса одно­временно являются ведущими и управляющими (пово­рачиваются с помощью рулевого управления). Крутящий момент передается от коробки передач посредством полу­осей без промежуточных звеньев.
Плюсы переднего привода:
- нет карданного вала и, соответственно, отпада­ет необходимость в туннеле, что увеличивает по­лезную площадь салона;
- меньшее количество узлов привода положитель­но сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к ко­лесам, что повышает КПД двигателя;
- лучше управляемость автомобиля в сложных до­рожных условиях;
- рулевое управление более чувствительное;
- проходимость автомобиля выше.
Минусы переднего привода:
- вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко — та­кова специфика конструкции;
- при прибавлении газа при определенных усло­виях на руль передаются реактивные усилия. Из рук он, конечно, не вырывается, но может дер­гаться достаточно сильно;
- при резком старте вес в салоне перераспределя­ется назад, при этом передняя часть автомоби­ля естественным образом облегчается и ведущие колеса проявляют склонность к пробуксовке. На практике замечено, что проходимость передне
приводного автомобиля намного лучше, если в салоне кроме водителя и пассажира, сидящего спереди, больше никого нет;
- сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надеж­ность.
Представители класса переднеприводных: ВАЗ-2108–15; «Москвич-2141»; большинство популярных автомобилей Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, SAAB.
Задний привод означает, что двигатель крутит зад­ние колеса посредством карданной передачи. Для оте­чественных автомобилей характерен задний мост, ко­торый распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси. Задний привод называют «классическим» , а автомобили семей­ства ВАЗ-2101–07 — «классикой» .
Плюсы заднего привода:
- это надежный, проверенный временем привод (первые автомобили имели такой тип привода, а передний привод получил распространение только в 80-х годах) ;
- двигатель и коробка передач подвешены к кузо­ву на довольно мягких упругих элементах, зна­чит, их вибрации практически не передаются на кузов, что создает больший комфорт;
- на руль не передается никаких реактивных мо­ментов при разгоне;
- при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют;
- лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние пово­рачивают, задние толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
- наличие карданной-передачи влечет дополни­тельные потери в мощности, сложно защитить карданные крестовины от всевозможных послед­ствий эксплуатации на российских дорогах;
- наличие заднего моста уменьшает проходимость автомобиля, является дополнительным источни­ком шума и неисправностей;
- заднеприводные машины тяжелее, и у них все­гда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона;
- хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи, а также плохая управляемость на скользкой до­роге.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше для вас - задний привод или передний?

Разница между передним и задним приводом?
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире -
подробнее...
спросили в Другое
чем отличается задний привод от переднего
Задний привод. Плюсы:
# Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед,
подробнее...

Какие плюсы и минусы переднего или заднего привода?
Мдааа.. . Понаписали.. . Гонсчеги, блин.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию
подробнее...

Как правильно жечь резину на автомобиле с передним/задним приводом?
Передний привод:
Ручник до отказа и погнал... .
Задний привод:
пяткой на тормоз,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Вопрос по Bmw. Задний привод как ведет себя на дороге? Заносы, выезд из грязи, езда зимой. Многим хуже переднеприводной
Передний привод безопаснее, тянуть всегда легче чем толкать. Для езды на заднем приводе нужен
подробнее...

в чем преимущество заднего привода ?
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь
подробнее...
Задний привод на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Задний привод
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*