разница между задним и передним приводом
Автор Оглуплять задал вопрос в разделе Авто, Мото
Разница между передним и задним приводом? и получил лучший ответ
Ответ от Катастроffа[гуру]
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире - заднеприводные,BMW,Mercedes-Benz,Jaguar,Lexus,Acura в том числе
Один из опытнейших российских кольцевиков Александр Орловский однажды сказал, что задний привод более интересен в управлении, ведь гонщик способен влиять на обе оси, а у переднеприводной машины "задняя ось просто болтается за спиной, как довесок".
Преимущества заднего привода:
1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
5. Более низкий вес по сравнению с приводом на все колеса при сохранении преимуществ в ускорении и эксплуатационных показателей движения в повороте, а также лучшая топливная экономичность;
6. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
8. Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
9. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
10. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);
Преимущества переднего привода:
1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
4. Машина более дешева в производстве;
Преимущества привода на все колеса:
1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
2. Более быстрое ускорение при старте с места;
3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
Принципиальное преимущество заднего привода заключается в сбалансированном компромиссе между устойчивостью и маневренностью. И то, и другое зависит от так называемого момента инерции, который определяется массой автомобиля и распределения масс. Следующее преимущество: задний привод полностью исключает влияние привода на рулевое управление. Благодаря этому рулевое управление становиться точней.
Задний круче!!
на переднем зимой улететь можешь а на на заднем нет хотя сам люблю передний машина разгоняется быстрее
плюсов и минусов нет -это просто технология ,которую скаждым годом придумывают ещё одну.ну типа как с блокировкой дефферинциала
хороший вопрос....на переднем-передние колеса ведущие, а на заднем,как не сложно догадаться, задние....с задним приводом дрифтинг делать легче=) с задним приводом крутые тачки есть, типа БМВ, скайлайн и тд....
Передний-спереди а задний ессесно наиборот.Глупый вопрос. Поведение машин с разным типом привода совершенно отличается.Об этом я могу книгу написать.Если не можешь выбрать для себя, бери передний-с ним проще управиться и зимой и летом.
На вкус и цвет... Мне нравится задний, но по иронии судьбы езжу на переднеприводной.
Плюсы и минусы тут как то не подходят..
мне заднии больше нравится ,какои то он реальныи.хотя сеичас на переднем езжу.. У них свои особенности..
по мне так задний, зимой увереннее, а на переднем всеровно что жопа парализованна, хотя имеются примочки для экстрима и для переднего и для заднего... походу привычка основной плюс
Начнем с ПП.
Я в нем вижу практически одни минусы.
1.Хуже развесовка машины относительно поперечной оси
2. Недостаточная поворачиваемость
3. Торможение двигателем может привести к потере контроля над машиной на скользких покрытиях.
Плюс
1. Упрощенная и более ремонтопригодная трансмиссия
Теперь ЗП
Плюсы:
1. Избыточная поворачиваемость (предсказуемые реакции)
2. Более лучшая развесовка по осям
3. Центр масс более приближен к водителю, что дает ощущение "чувства автомобиля"
4. Возможность передавать через ЗП больший крутящий момент
5. Реакция на скользких покрытиях на управление тягой
Минус
Более сложная чем в ПП трансмиссия.
Вкратце так.
Добавочка. Для Катастроffa. Сходу могу назвать с десяток заднеприводных машин, у которых в приводах задних колес есть ШРУС 🙂 Копи паст это конечно все изумительно, но вникать в написанное все же иногда надо :)) (ничего личного)
сядь, прокатись на нашей русской машыне.. .
Вопрос неоднозначный.
Все зависит от того для чего собираетесь эксплуатировать свой автомобиль.
Задний привод лучше для города, лучшие показатели скорости и разгона показывают заднеприводные машины.
Передний привод лично мое мнение лучше эксплуатировать для плохих дорожных условий: лед, гормошка на дороге и тд и тп. (кстати и на подъеме переднеприводные машины спокойно обгоняют заднеприводных)
a eto kto na chem umeet ezdit' u zadnego privoda est' svoi + u perednego svoi.
Динамика авто меньше всего зависит от привода, улететь, особенно зимой можно с любым приводом. Для не опытного водителя с задним приводом шансы улететь во сто крат больше, чем на передне приводном. Для того что бы отправить передне приводною машину в занос, нужно очень сильно постаратьсяю Для этого в спорте существуют специальные приёмы, которыми обычный водитель, без спецподготовки не владет. На заднем же приводе достаточно немного переусердствовать с педалью газа и вы уже в заносе, а вот что бы выйти из него без последствий для себя и окружающих требуется умение. Я уже не говорю про управляемый занос, или дрифтинг, это уже высший пилотаж.
Так что для обычного водителя передний привод однозначно удобнее и безопасние, особенно в плохих погодных условиях.
решайте сами что лучше - когда вас тянут вперед
или толкают в зад....
/из собственного опыта - мы шлифуем четырмя.../
Огромный плюс переднего привода-высокая проходимость!
Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..
ПОКУПАЕМ!
Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, "Транзит" сразу же стал в
подробнее...
Что дает блокировка межосевого дифференциала?
Она даёт повышение проходимости машины.
Без блокировки дифференциал передаёт момент только на
подробнее...
для чего в динамиках + и -??не все ли равно? и что будет, если их перепутать?
Важным моментом является правильная фазировка или подключение динамиков. Клеммы каждого из них
подробнее...
что такое задний привод и передний привод?
Основная разница между передним и задним приводом – принципы управляемости. Если при движении по
подробнее...
ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)
В принципе в вождении этого авто нет ни каких особенностей по сравнению с передним приводом, пока
подробнее...
какой привод лучше передний или задний? и почему? ?
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь
подробнее...
подскажите пож-та какая разница во времени между ташкентом и москвой?
2 часа разницы (например, в Москве 17.00, а в Ташкенте
подробнее...
какую катушку покупать? с передним или задним фрикционом? вопрос про безинерционную катушку.
Передний фрикцион расположен в самой шпуле и регулируется гайкой установленной для закрепления этой
подробнее...
Кто и когда придумал метод ЭКГ (электрокардиографии) , какие диагностические возможности ЭКГ?
В XIX веке стало ясно, что сердце во время своей работы производит некоторое количество
подробнее...
в чем преимущество заднего привода ?
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь
подробнее...