блокировка заднего моста



Блокировка межосевого дифференциала

Автор Ёергей Шевчук задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что дает блокировка межосевого дифференциала? и получил лучший ответ

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Она даёт повышение проходимости машины.
Без блокировки дифференциал передаёт момент только на один, менее нагруженный мост. С блокировкой-ПОРОВНУ между мостами, вне зависимости от нагрузки.

Ответ от Костян Трушин[активный]
На блокировке гребёт весь мост ты правильно понял

Ответ от Александр 25 RUS[гуру]
Блокировки - дифлоки
Блокировка - блокировка дифференциала, устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а следовательно, исключить пробуксовку одного из колес (мостов) , когда другие стоят.

Ответ от Дмитрий Боев[активный]
Кроме очередного геморроя ни чего

Ответ от Глушко Андрей[гуру]
Как минимум два колеса на двух мостах постоянно вращаются. Без него только одно.

Ответ от Виктор ВиБ[гуру]
без блокировки - 1 колесо из 4. с блокировкой по 1 на каждом мосту

Ответ от Андрей Петров[гуру]
Если например, колеса увязли, то вся тяга уходит на одно колесо, которое встречает меньшее сопротивление. Если меж осевой дифференциал заблокировать, то будут тянуть оба колеса независимо от нагрузки. Т. е шансы преодолеть препятствие многократно возрастают ...

Ответ от Rustam Khairullin[новичек]
межосевой дифференциал-это распределение крутящего момента между осями если его не ставить то машина трудноуправляема при поворотах, быстрый износ резины колеса, а блокируют его для повышения проходимости (проворачивание мостов с одинаковой скоростью) помимо межосевого есть еще и межколесный дифференциал, если блокировка межколесного диф нет при буксовке будет крутися одн из передних и одн из задних колес

Ответ от Ѐатмир[гуру]
Без блокировки буксует, то колесо которому легче. С блокировкой при пробуксовки одного подключается второе. Существует межосевая и осевая блокировки. Также есть автоматическая (диференциалы повышенного трения) и включаемая в ручную (межосевой диференциал "Нива")

Ответ от Александр Октябрь[гуру]
При движении автомобиля, на поворотах каждое из колес автомобиля вращается со своей скоростью.
Начнем с простого. Предположим, у тебя только задний привод.
В мосту заднем стоит дифференциал (посмотри что это такое по картинкам). На кой он там нужен? Да если убрать его и заставить задние колеса крутиться с одинаковой скоростью, то будет жор резины НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ. Если ты уберешь этот дифференциал (тупо заваришь полуоси) - это и будет БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала (если по тупому). То есть БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала - это мы заставляем колеса ведущего моста вращаться с одинаковой скоростью.
На кой нам нужно заставлять колеса задние вращаться с одинаковой скоростью? Да очень просто. Бывает нужно проехать скользкий участок. Скажем заднее левое колесо находится в хорошем зацеплении с дорогой, а заднее правое - на льду. Тут и проявляется негативный момент дифференциала. Тупо начинает вращаться то колесо, что на льду, а на то, что находится в зацеплении с дорогой, крутящий момент не идет.
А если ты заблокируешь эту ось, то равный крутящий момент пойдет как на левое, так и на правое колеса. То колесо, что в зацеплении с дорогой, и подтолкнет машину.
Что такое блокировка МЕЖОСЕВОГО дифференциала? Понятно, что в идеальных условиях на сухом асфальте также есть разница в скорости вращения колес заднего и переднего привода.
Межосевой дифференциал есть только на полноприводных автомобилях, где подается тяга на все оси. Так вот, бывает и такое, что задний мост в зацеплении с дорогой, а передний тупо буксует. А дифференциал - такая штука, что тяга от двигателя тупо начинает идти туда, где меньшее сопротивление. Короче, передние колеса у тебя буксуют, а задние стоят на месте, хотя могли бы толкнуть машину.
Суть та же. Если мы заблокируем МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, мы заставим вращаться заднюю и переднюю ось с одинаковой скоростью. Пойдет равная тяга двигателя как на передний мост, так и на задний. Задний мост, что в зацеплении, подтолкнет машину.
НО блокировки и осевых, и межосевого дифференциалов есть не у всех внедорожников.
Например, а/м "Нива". У нее есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Это заставляет подавать двигателю равную тягу как на задний мост, так и на передний. Это существенно увеличивает проходимость автомобиля. Но в "Ниве" (как и у всех автомобилей) есть и осевые дифференциалы - в заднем и переднем мостах. И они не блокируются (если машина не дорабатывалась хозяином). То есть найдется и в заднем мосту колесо, что будет в меньшем зацеплении с дорогой и будет буксовать, и в переднем мосту. Поэтому для самой большей проходимости нужно иметь в авто как межосевой дифференциал, так и осевые.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что дает блокировка межосевого дифференциала?
Дифференциал механика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дифференциал механика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*