Какая подвеска лучше зависимая или независимая
Автор Венеция задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Обычная подвеска или независимая подвеска - какая разница и что лучше? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Андреев[гуру]
как это обычная?? ? есть зависимая, частично зависимая и независимая, это надо реально знать всю суть работы подвески чтобы определить на глаз её тип, естественно чем независимее тем устойчивее и комфортнее, но менее надежна и не грузоподьемна, и наоборот...
Ответ от Alexandr kovalev[гуру]
ну типа независимая более комфортна и устойчива. но сложнее. обычная более *трясучая* но проще
ну типа независимая более комфортна и устойчива. но сложнее. обычная более *трясучая* но проще
Ответ от Sores из народа[гуру]
это понятие внедорожников - мост чтобы одно колесо не поднимало другое на мосту. лучше карабкаются в горах. В принципе с изобретением переднего привода - вся подвеска стала независимой (только сзади колёса не толкают) . Что лучше-хуже? мозги наверное.. . теже уралы - одни из самых проходимых машин мира, очень хорошо карабкаются через сибирское болото или брёвна не имея независимой подвески вообще ни на одном мосту - 3*2 их схема а не 4*4... вот так!
это понятие внедорожников - мост чтобы одно колесо не поднимало другое на мосту. лучше карабкаются в горах. В принципе с изобретением переднего привода - вся подвеска стала независимой (только сзади колёса не толкают) . Что лучше-хуже? мозги наверное.. . теже уралы - одни из самых проходимых машин мира, очень хорошо карабкаются через сибирское болото или брёвна не имея независимой подвески вообще ни на одном мосту - 3*2 их схема а не 4*4... вот так!
Ответ от $$$SokoL$$$[новичек]
Независимая лучше более комфортна
Независимая лучше более комфортна
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
нехависимая подвеска облегченная по массе конструкции и за счет этого она лучше отрабатывает на кочках быстро возвращая колесо на грунт после того как подпрыгнет на кочке т. е. на высокой скорости это особенно положительно будет сказываться на положительном сцеплении с грунтом. Из недостатков независимой подвески можно назвать только ее более высокую сложность и стоимость из-за бОльшего количества деталей. Как известно чем сложнее конструкция - тем больше узлов где может возникнуть износ и поломка. Зависимая или полунезависимая подвеска дешевле и проще в конструкции и, как правило, выполнена из более мощных элементов которые не так то просто сломать в отличии от независимой подвески, но из-за этой же массивности их исполнения на ходовых качествах начинает сказываться инерционность массивных деталей и на большой скорости она уже плохо отрабатывает неровности и автомобиль теряет сцепление с грунтом и кака следствие управление.
нехависимая подвеска облегченная по массе конструкции и за счет этого она лучше отрабатывает на кочках быстро возвращая колесо на грунт после того как подпрыгнет на кочке т. е. на высокой скорости это особенно положительно будет сказываться на положительном сцеплении с грунтом. Из недостатков независимой подвески можно назвать только ее более высокую сложность и стоимость из-за бОльшего количества деталей. Как известно чем сложнее конструкция - тем больше узлов где может возникнуть износ и поломка. Зависимая или полунезависимая подвеска дешевле и проще в конструкции и, как правило, выполнена из более мощных элементов которые не так то просто сломать в отличии от независимой подвески, но из-за этой же массивности их исполнения на ходовых качествах начинает сказываться инерционность массивных деталей и на большой скорости она уже плохо отрабатывает неровности и автомобиль теряет сцепление с грунтом и кака следствие управление.
Ответ от Алексей[гуру]
вы видимо до сих пор не подозреваете, что типов зависимых и независимых подвесок добрый десяток, если не больше...
вы видимо до сих пор не подозреваете, что типов зависимых и независимых подвесок добрый десяток, если не больше...
Ответ от Zh[гуру]
Спереди однозначно независимая, тут без вариантов. У зависимой есть замечательное явление "шимми" - резонанс, когда мост начинает колебатся вокруг цента балки, колеса при этом одновременно поворачиваются вправо влево. Очень опасная штука, улететь с дороги можно запросто.
Сзади все не так однозначно.
Зависимая дергает машину при проезде неровностей, но зато колеса всегда перпендикулярны дороге )))) балка то не кренится вместе с машиной. На ровной дороге ничем не хуже независимой
У независимых подвесок колесо кренится вместе с машиной, чтоб компенсировать это, рычаги делают разной длины и при сжатии развал увеличивается. И все равно при кренах происходит потеря развала.
Зато машина намного стабильнее на неровной дороге.
Особенно плоха в этом Н-образная балка, это один из самых плохих типов подвески, мало того, что не компенсирует потерю развала при кренах, так еще и изза низкой жесткости колесо пдламывается в повороте.... чтобы не было резких срывов в занос, на переднеприводниках, с Н-образной балкой, настраивают подвеску на сильную недостаточную поворачиваемость.
Хуже Н-образной балки только подвеска на продольных рычагах применявшаяся на запоржцах и на фольксвагене жук. Это вообще нечто.... колеса болтаются как хотят, ездить просто опасно.
Спереди однозначно независимая, тут без вариантов. У зависимой есть замечательное явление "шимми" - резонанс, когда мост начинает колебатся вокруг цента балки, колеса при этом одновременно поворачиваются вправо влево. Очень опасная штука, улететь с дороги можно запросто.
Сзади все не так однозначно.
Зависимая дергает машину при проезде неровностей, но зато колеса всегда перпендикулярны дороге )))) балка то не кренится вместе с машиной. На ровной дороге ничем не хуже независимой
У независимых подвесок колесо кренится вместе с машиной, чтоб компенсировать это, рычаги делают разной длины и при сжатии развал увеличивается. И все равно при кренах происходит потеря развала.
Зато машина намного стабильнее на неровной дороге.
Особенно плоха в этом Н-образная балка, это один из самых плохих типов подвески, мало того, что не компенсирует потерю развала при кренах, так еще и изза низкой жесткости колесо пдламывается в повороте.... чтобы не было резких срывов в занос, на переднеприводниках, с Н-образной балкой, настраивают подвеску на сильную недостаточную поворачиваемость.
Хуже Н-образной балки только подвеска на продольных рычагах применявшаяся на запоржцах и на фольксвагене жук. Это вообще нечто.... колеса болтаются как хотят, ездить просто опасно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обычная подвеска или независимая подвеска - какая разница и что лучше?
Какая разница между кроссовером-внедорожником? Рамой коробкой , ведь не для Дакара..Подмосковная рыбалка зимняя дача.
кроссовер это золотая середина - и летом на шоссе шустренько и зимой после снегопадов
подробнее...
Какая подвеска лучше: полузависимая торсионная балка или независимая многорычажная?
независимая более современная но и более дорогая в обслуживание, а по ощущениям разница не
подробнее...
чем лучше независимая подвеска, полунезависимой ?
независимая - это многорычажная
полунезависимая - это пружинная балка
подробнее...
как правильно мыть и смазывать велосипед?
2.5. Регулярный уход за амортизаторами
Передний амортизатор независимо от внутреннего
подробнее...
спросили в 239 год 409 год
Что лучше шевроле нива или уаз патриот?
Шевроле-Нива технические характеристики:
Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
подробнее...
Что лучше шевроле нива или уаз патриот?
Шевроле-Нива технические характеристики:
Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В чём различия независимой от полунезависимой подвески? Какая лучше?
независимая лучше, особенно на современных иномарках когда жесткость стоек регулируется на ходу)
подробнее...
Фронтера или Монтерей (Опель)
Фронтера.
Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным
подробнее...
спросили в Джигурда
Что лучше mitsubishi pajero sport 2012 или mitsubishi pajero 4
каждому свое
pajero sport 2012- жесткая подвеска и мизипизерный салон
mitsubishi pajero 4
подробнее...
Что лучше mitsubishi pajero sport 2012 или mitsubishi pajero 4
каждому свое
pajero sport 2012- жесткая подвеска и мизипизерный салон
mitsubishi pajero 4
подробнее...
спросили в Land Rover
что значит независимая подвеска?
#yaimg182594#
Конструкция независимых подвесок такова, что колеса одной оси могут
подробнее...
что значит независимая подвеска?
#yaimg182594#
Конструкция независимых подвесок такова, что колеса одной оси могут
подробнее...
Помогите разобраться в понятиях. Чем отличается кроссовер от внедорожника? Какие авто называют паркетниками?
Это все названия, каждый под ними понимает все что хочет.
Настоящий внедорожник должен
подробнее...