зависимая подвеска



Полунезависимая подвеска

Автор Братство кольца задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

чем лучше независимая подвеска, полунезависимой ? и получил лучший ответ

Ответ от Marshall Буханкин[гуру]
независимая - это многорычажная
полунезависимая - это пружинная балка
Источник: в инете куча информации, че ты ноешь тут?

Ответ от Мореход[гуру]
Независимая подвеска автомобиля с косыми рычагами. Ось качания расположена диагонально по отношению к продольной оси автомобиля и слегка наклонена к середине автомобиля. Подвеска автомобильная этого типа не может устанавливается на автомобили с передним приводом, хотя доказала свою эффективность на автомобилях малого и среднего класса с задним приводом.
Независимая подвеска автомобильная на двух поперечных рычагах. Два вильчатых рычага, обычно треугольных по форме, направляют качение колеса. Ось качения рычагов расположена параллельно продольной оси автомобиля. С течением времени независимая подвеска двухрычажного типа стала стандартным оборудованием автомобилей.
Независимая подвеска автомобильная с продольными рычагами. Независимая подвеска с продольными рычагами была запатентована Порше. В противоположности другим решениям, преимуществом этого типа подвески представлялось то, что этот тип оси соединялся с поперечно — торсионной пружинной штангой, что создавало больше места. Проблема, однако, заключалась в том, что возникали реакции сильных поперечных колебаний автомобиля, что могло привести к потере управляемости, чем, например, «прославился» «Ситроен» модели «2 CV».
Независимая подвеска автомобильная с качающейся осью. В основе независимой подвески с качающейся осью лежит патент Румплера от 1903 года, который применялся «Даймлер — Бенцем» до семидесятых годов 20-го века. Левая труба полуоси жёстко соединена с корпусом главной передачи, а правая труба имеет пружинное соединение.
Независимая подвеска автомобильная с двумя поперечными рессорами. В 1963 году компания «Дженерал Моторз» разработала «Корвет» с исключительным решением подвески — независимая подвеска с двумя поперечными рессорами. Раньше предпочтение отдавалось спиральным пружинам, а не рессорам. Позднее, в 1985 году, «Корвет» первых выпусков снова оборудован подвеской с поперечными рессорами, изготовленными из пластика. Однако, в общем, эти конструкции не были удачными.
Независимая подвеска автомобильная с рычагом и пружинной стойкой (Мак-Ферсон). Так называемая «подвеска Мак-Ферсон» была запатентована в 1945 году. Она представляла собой дальнейшее развитие подвески двухрычажного типа, в которой верхний управляющий рычаг был заменён на вертикальную направляющую. Пружинные стойки «Мак-Ферсон» имеют конструкции для применения как с передней, так и с задней осью. При этом ступица колеса соединяется с телескопической трубой. С передними (управляемыми) колёсами вся стойка соединяется посредством шарниров. Наиболее значительными преимуществами системы является её компактность и малая неподрессорная масса. Подвеска «Мак-Ферсон» получила широкое распространение благодаря невысокой стоимости, нетрудоемкости изготовления, компактности, а также возможностям дальнейшей доработки.
Зависимая подвеска автомобильная. Зависимая подвеска в основном применяется для задней оси. В качестве передней подвески она применена на «джипах». Этот тип подвески был основным до примерно тридцатых годов 20-го века. В их комплектацию также входили рессоры с спиральные пружины. Проблемы, связанные с этим типом подвески, касаются большой массы не подрессорнных деталей, особенно для осей ведущих колёс, а также невозможности обеспечить оптимальные углы установки колёс.
Независимая свечная подвеска автомобильная. Этот тип подвески устанавливался на модели ранних выпусков, например, на «Лянча-Лямбда» (1928 год). В подвесках этого типа колесо вместе с поворотным кулаком перемещается вдоль вертикальной направляющей, смонтированной внутри колёсного кожуха. Внутри или снаружи этой направляющей установлена винтовая пружина. Эта конструкция, однако, не обеспечивает положения колёс, необходимого для оптимального контакта с дорожным покрытием и управляемости.

Ответ от Ёергей Кошелев[гуру]
Не зависемая лучше сглаживает неровности, так как каждое колесо работает отдельно от другого, но в ремонте более дорогая, так как содержит больше элементов

Ответ от Zh[гуру]
У полузависимой (Н-образной балки) 2 недостатка:
1. Низкая жесткость, колесо в повороте под действием боковой силы смещается в сторону и поворачивается. В результате машина плавает в повороте.
2. Невозможность изменения (увеличения) развала при ходе подвески. Результат - машина раньше начинает скользить в повороте.
Для плавности хода она ничем не хуже многорычажки.
Достоинство только одно.... мало деталей - отсюда небольшая стоимость. В том числе и ремонта.

Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Не задавай слишком "умных" вопросов, ибо на этот вопрос тебе правильно никто не ответит - нет однозначного мнения даже среди специалистов (правда и их почти уже не осталось). А уж если ты хочешь поразить всех своими "умными" вопросами, то лучше задай (или ответь) на такой вопрос про подвеску: _ Почему автомобили Солярис и новый Кио рио, имеющие якобу одну и ту же базу (подвеску) ведут себя на дороге по разному. оэтому и пропадает смысл в каком то точном определении типа (конструкции) подвески. Все зависит от конкретного исполнения конструкции. И еще тебе вопросик на засыпку - почему полуторки (Газ-АА) и Зис-5 славились хорошей проходимостью. Отвечаю - потому что тогда не умели нарезать правильно шестерни и дифференциал почти не срабатывал и был как бы заблокирован - вот тебе и толку что он был, а фактически его не было. Т. е. как бы его не называли, а если делать без головы, то ничего не поможет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем лучше независимая подвеска, полунезависимой ?

В чём различия независимой от полунезависимой подвески? Какая лучше?
независимая лучше, особенно на современных иномарках когда жесткость стоек регулируется на ходу)подробнее...

Обычная подвеска или независимая подвеска - какая разница и что лучше?
как это обычная?? ? есть зависимая, частично зависимая и независимая, это надо реально знать всю
подробнее...

Ford Focus II или Skoda Octavia?
Круче только яйца варенные 8 часов подряд. ))

Ну а вообще, в целом обидно за Шкоду. У
подробнее...

Что такое развал-схождение!!!
#yaimg954#
Развал-Схождение

Несмотря на то, что эти два термина – развал и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Volkswagen Polo sedan против Chevrolet Cruze sedan
скорее шевроле, просто слышал на поло зап части из
подробнее...
спросили в Cherish Cyrix
В характ. -ах Chevrolet Cruze стоит задняя подвеска "коленчатый вал". Это как вообще и в сравнении в деформируемой балкой
Задняя подвеска Chevrolet Cruze выполнена по полунезависимому принципу со скручивающейся поперечной
подробнее...

Подскажите автомобили с независимой задней подвеской!?!
ВАЗ!! Вообще непонятно отчего все зависит в этом
подробнее...

Знатоки автомобилей! Что скажете про Киа Соул? Какого года лучше? Какие плюсы минусы?
Расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18
подробнее...

Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки
Меган 2 - одна из самых беспроблемных тачек за эту цену. Спереди МакФерсон, сзади полунезависимая
подробнее...
Подвеска автомобиля на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подвеска автомобиля
Политехнический музей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Политехнический музей
Политехнический проезд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Политехнический проезд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*