Автор Zloisergei задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Здравствуйте!В одном из цилиндров низкая компрессия.Как и чем сделать раскоксовку колец?Спасибо! и получил лучший ответ
Ответ от Анатолич[гуру]
Залей в цилиндр грамм 50 масла... померь компреси. если повысилась значит кольца! если так и осталась, клапан! ЛАВР хорошо помогает в раскоксовке!
Ответ от R 6[гуру]
Есть спецальная жидкость, надо тока заливать на горячем моторе.
Есть спецальная жидкость, надо тока заливать на горячем моторе.
Ответ от Ѐаиль Иванов[гуру]
Керосином в цилиндры ...
Керосином в цилиндры ...
Ответ от Valli[гуру]
Скорее всего просто прогорел выпускной клапан - снятие ГБЦ и замена клапана (лучше всех) и обязательная замена маслосьёмных сальников клапанов !
Скорее всего просто прогорел выпускной клапан - снятие ГБЦ и замена клапана (лучше всех) и обязательная замена маслосьёмных сальников клапанов !
Ответ от Николай[гуру]
Можно попробовать залить винсом, можно специальным раскоксовывателем, но сначало надо убедиться точно ли это кольца залегли, а не лопнули или клапан не прогорел (не завис)
Можно попробовать залить винсом, можно специальным раскоксовывателем, но сначало надо убедиться точно ли это кольца залегли, а не лопнули или клапан не прогорел (не завис)
Ответ от D K[эксперт]
может клапан прогорел?
может клапан прогорел?
Ответ от XXX[гуру]
надо половинить движок
надо половинить движок
Ответ от Александр Чиж[мастер]
залей грамм сто масла в цилиндр и замерь показатель. если без изменений значит клапан. если повысится значит вполне возможно кольца. опять таки много нюансов. залей керосин на сутки грамм 200.,но ?
залей грамм сто масла в цилиндр и замерь показатель. если без изменений значит клапан. если повысится значит вполне возможно кольца. опять таки много нюансов. залей керосин на сутки грамм 200.,но ?
Ответ от Андрей Твардовский[новичек]
низкая компрессия говорит о негерметичности цилиндра при рабочем сжатии
возможные варианты:
- сверху - это клапаны.
а) прогорели - замена, притирка
б) закоксовались - очистка
б. 1 механическая - с разборкой
б. 2 химическая - без разборки
- снизу - это компрессионные кольца
залипли из-за нагара, редко, что сломаны
лечить - химия
мы делали в клубе Winss
отключаешь топливную рампу (вход и обратку)
вытаскиваешь предохранитель на бензонасос
в ведро выливаешь 1 литр бензина и через топливный фильтр подключаешь купленный другой бензонасос
подсоединяешь его трубками к своей топливной рампе и от АКБ запитывешь его погрузив в ведро с бензином
запускаешь двигатель
он на холостых работает "из ведра" а не из бензобака
как все заработало выливаешь в ведро банку с Winns
и двигатель начинает работать на хх на winns
работает 15-20 минут.
выключаем двигатель - ждем 15-20 минут пока раскоксуется.. .
затем запускаем двигатель и даем ему газу до красной линии
4000-5500 оборотов
тут сразу расход смеси в ведре резко будет падать
газуем до тех пор, пока все не сожгем
двигатель глохнет от нехватки топлива - выключаем от АКБ добавочный бензонасос
восстанавливаем свою топливную рампу
ставим предохранитель на свой родной бензонасос
и заводим двигатель штатным способом
на форуме был подробный отчет с фото.. .но сегодня он на профилактике.
низкая компрессия говорит о негерметичности цилиндра при рабочем сжатии
возможные варианты:
- сверху - это клапаны.
а) прогорели - замена, притирка
б) закоксовались - очистка
б. 1 механическая - с разборкой
б. 2 химическая - без разборки
- снизу - это компрессионные кольца
залипли из-за нагара, редко, что сломаны
лечить - химия
мы делали в клубе Winss
отключаешь топливную рампу (вход и обратку)
вытаскиваешь предохранитель на бензонасос
в ведро выливаешь 1 литр бензина и через топливный фильтр подключаешь купленный другой бензонасос
подсоединяешь его трубками к своей топливной рампе и от АКБ запитывешь его погрузив в ведро с бензином
запускаешь двигатель
он на холостых работает "из ведра" а не из бензобака
как все заработало выливаешь в ведро банку с Winns
и двигатель начинает работать на хх на winns
работает 15-20 минут.
выключаем двигатель - ждем 15-20 минут пока раскоксуется.. .
затем запускаем двигатель и даем ему газу до красной линии
4000-5500 оборотов
тут сразу расход смеси в ведре резко будет падать
газуем до тех пор, пока все не сожгем
двигатель глохнет от нехватки топлива - выключаем от АКБ добавочный бензонасос
восстанавливаем свою топливную рампу
ставим предохранитель на свой родной бензонасос
и заводим двигатель штатным способом
на форуме был подробный отчет с фото.. .но сегодня он на профилактике.
Ответ от Kultur Multur[активный]
Слышал что ЛАВР эффективен
Слышал что ЛАВР эффективен
Ответ от Nikalas Schwarz[мастер]
залить в цилиндр ВД-40 дать постоять пару дней ( можно просто керосин) время отвремени освежая да ещё желательно в теплом помещении
после провернуть движок без свечей заменить масло пробывать заводить
если не поможет придется ломать движок
залить в цилиндр ВД-40 дать постоять пару дней ( можно просто керосин) время отвремени освежая да ещё желательно в теплом помещении
после провернуть движок без свечей заменить масло пробывать заводить
если не поможет придется ломать движок
Ответ от Dary Honey[активный]
Раскоксовки херня. Мотор на переборку. А 100 грамм масла слишком много можно и гидро удар поймать.
Раскоксовки херня. Мотор на переборку. А 100 грамм масла слишком много можно и гидро удар поймать.
Ответ от Андрей Якубенко[гуру]
самый простой способ узнать что случилось с целиндром не разбирая двигатель закрываешь клапана на выбраном целиндре вставляешь плотно шланг вместо свечи закуреваешь сигарету и дуешь в шланг сдымом если дым выходит через заливную горловину значит поршень в район воздушного фильтра впускной клапан ну а если не видиш значит ушел через выхлоп если произвесть небольшие манипуляции с распредволами можно вычислить что прогорелд прокладка между целиндроми таким способом можно проверить клапана после обрыва ремня если не уверен гнет или нет прежде чем менять ремень
самый простой способ узнать что случилось с целиндром не разбирая двигатель закрываешь клапана на выбраном целиндре вставляешь плотно шланг вместо свечи закуреваешь сигарету и дуешь в шланг сдымом если дым выходит через заливную горловину значит поршень в район воздушного фильтра впускной клапан ну а если не видиш значит ушел через выхлоп если произвесть небольшие манипуляции с распредволами можно вычислить что прогорелд прокладка между целиндроми таким способом можно проверить клапана после обрыва ремня если не уверен гнет или нет прежде чем менять ремень
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте!В одном из цилиндров низкая компрессия.Как и чем сделать раскоксовку колец?Спасибо!
Раскоксовка колец (ответить смогут только те, кто реально сам делал)
Я работаю мотористом и кждый раз мой ответ на такой вопрос один. Давай посмотрим на это со стороны
подробнее...
спросили в Жор
Если сделать раскоксовку колец это уменьшит жор масла ?
наврятли. Рвскоксовкку колец делают если машина долго стояла, а потом завели и пошёл жёр малса ..
подробнее...
Если сделать раскоксовку колец это уменьшит жор масла ?
наврятли. Рвскоксовкку колец делают если машина долго стояла, а потом завели и пошёл жёр малса ..
подробнее...