Почему заливает карбюратор на ваз 2109
Автор Любовь Попова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема?? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Сергеевич[гуру]
Инжектор, карбюратор?
Ответ от Дмитрий[гуру]
Карбюратор дает под свечу бензина больше чем нужно.
Карбюратор дает под свечу бензина больше чем нужно.
Ответ от Cтас Стас[эксперт]
зажигание выставь....
зажигание выставь....
Ответ от Svjatoslav smolin[гуру]
может уровень топлива большой
может уровень топлива большой
Ответ от Николай Зобнив[гуру]
Карбюратор, может игла поплавковой камеры заела, бывает, и уровень большой, Еще зажигание непавильно виставлено.
Карбюратор, может игла поплавковой камеры заела, бывает, и уровень большой, Еще зажигание непавильно виставлено.
Ответ от АЛЯ 102[гуру]
Надо побольше свечи полить...
Надо побольше свечи полить...
Ответ от Seregi[гуру]
замени свечи даже если есть искра не факт что они работают а может ремень перескочил
замени свечи даже если есть искра не факт что они работают а может ремень перескочил
Ответ от Алексадр Хохленко[новичек]
плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого хода- если ты в дороге, Если дома помой карбюрарор, и поменяй ...( ремкомплект ) возможно мембрана прохудилась. А ещё лучше в яндексе найди устройство и ремонт карбюратора ваз-21-08-09.
плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого хода- если ты в дороге, Если дома помой карбюрарор, и поменяй ...( ремкомплект ) возможно мембрана прохудилась. А ещё лучше в яндексе найди устройство и ремонт карбюратора ваз-21-08-09.
Ответ от VVW MAMAY[гуру]
Карбюратор.... значит машина старая.... = скорее всего все вместе= недостаточная компрессия (результат износа) и перебои в зажигании вкупе с переливом карбюратора.... возможно еще и свечи тоже уже требуют замены.... === свечи надо менять через 15 тыс = дальше их работа может быть 50 на 50 ...проверь уровень топлива - накачай насосом вручную, открути верхнюю крышку карбюратора и сними - уровень топлива должен быть 26-27 мм ниже плоскости корпуса.... если плохо прилегают клапана или повышенные-пониженные зазоры в механизме то тоже будут проблемы на холоде.... точно так же и с изношенными кольцами.... ну и последнеее- бензин... если он летний то зимой завести будет труднее.... Ну и в конце... -скорее всего вы залили мотор = так что выкрутите свечи, прокалите их (хотя бы пламенем зажигалки.... ) прокрутите движок без свечей, закрутите свечи (лучше конечно новые) и попробуйте еще завести.... Да а в самом карбюраторе проверь целость прокладок и диафрагм, а также целость диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания ((на трамблере) и вакуумной трубки усилителя тормозов и самого усилителя- на предмет подсоса воздуха.... (если в дороге - то ети трубки надо заглушить герметично в сторону двигателя....
Карбюратор.... значит машина старая.... = скорее всего все вместе= недостаточная компрессия (результат износа) и перебои в зажигании вкупе с переливом карбюратора.... возможно еще и свечи тоже уже требуют замены.... === свечи надо менять через 15 тыс = дальше их работа может быть 50 на 50 ...проверь уровень топлива - накачай насосом вручную, открути верхнюю крышку карбюратора и сними - уровень топлива должен быть 26-27 мм ниже плоскости корпуса.... если плохо прилегают клапана или повышенные-пониженные зазоры в механизме то тоже будут проблемы на холоде.... точно так же и с изношенными кольцами.... ну и последнеее- бензин... если он летний то зимой завести будет труднее.... Ну и в конце... -скорее всего вы залили мотор = так что выкрутите свечи, прокалите их (хотя бы пламенем зажигалки.... ) прокрутите движок без свечей, закрутите свечи (лучше конечно новые) и попробуйте еще завести.... Да а в самом карбюраторе проверь целость прокладок и диафрагм, а также целость диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания ((на трамблере) и вакуумной трубки усилителя тормозов и самого усилителя- на предмет подсоса воздуха.... (если в дороге - то ети трубки надо заглушить герметично в сторону двигателя....
Ответ от КиСель[гуру]
Да много чего!! Свечи надо проверять в барокамере, при атмосферном давлении они всегда искрят а в двиг вкрутишь могут и перестать - это если неисправная свеча!! !
Тут либо топлива много, либо искра есть но слабая (кондер мог сдохнуть если контактное зажигание) , свечи полудохлые, угол зажигания сбит!!
Да много чего!! Свечи надо проверять в барокамере, при атмосферном давлении они всегда искрят а в двиг вкрутишь могут и перестать - это если неисправная свеча!! !
Тут либо топлива много, либо искра есть но слабая (кондер мог сдохнуть если контактное зажигание) , свечи полудохлые, угол зажигания сбит!!
Ответ от Дмитрий Устинов[гуру]
ой... а можно посоветовать старый проверенный способ проверки мощности искры?
Снимаете провод со свечки)) ) вставляете в провод отвертку.... подносите отвертку к "массе" (к крышке клапанной движка)). Теперь один чел крутит стартером а другой (более отмороженный ) смотрит искорку)) ) Так вот Искорка должна пробивать расстояние в 15 мм)) ) ...ЕСЛИ отводите дальше отвертку- она должна Вас!! ударить но быть!! Если это не так, и искра пропадает при увеличении зазора больше 2-5 мм... то это не искра- в цилиндре она не появится....)) )
Если при такой проверке искра на всех цилиндрах есть)) ) то дальше проверяются))... .
Блин, дофига чего проверяется)) ) от уровня бензина в поплавковой камере карба... и работы устройства холодного пуска (там такая мембранка есть которая обедняет немного смесь после завода двигателя.... если не работает - зальет)) До меток ремня ГРМ... и угла опережения зажигания)) ) О.. еще желательно провода от трамблера поставить на те свечи которые положенно))
ой... а можно посоветовать старый проверенный способ проверки мощности искры?
Снимаете провод со свечки)) ) вставляете в провод отвертку.... подносите отвертку к "массе" (к крышке клапанной движка)). Теперь один чел крутит стартером а другой (более отмороженный ) смотрит искорку)) ) Так вот Искорка должна пробивать расстояние в 15 мм)) ) ...ЕСЛИ отводите дальше отвертку- она должна Вас!! ударить но быть!! Если это не так, и искра пропадает при увеличении зазора больше 2-5 мм... то это не искра- в цилиндре она не появится....)) )
Если при такой проверке искра на всех цилиндрах есть)) ) то дальше проверяются))... .
Блин, дофига чего проверяется)) ) от уровня бензина в поплавковой камере карба... и работы устройства холодного пуска (там такая мембранка есть которая обедняет немного смесь после завода двигателя.... если не работает - зальет)) До меток ремня ГРМ... и угла опережения зажигания)) ) О.. еще желательно провода от трамблера поставить на те свечи которые положенно))
Ответ от Sachka-2008[новичек]
Данным методом пользуются практически все автомобилисты, что обусловлено высокой эффективностью и простотой метода. Для этого нам не потребуется выходить из салона машины, ведь мы будем осуществлять так называемую продувку свечей. Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер, в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка. При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта !!
Данным методом пользуются практически все автомобилисты, что обусловлено высокой эффективностью и простотой метода. Для этого нам не потребуется выходить из салона машины, ведь мы будем осуществлять так называемую продувку свечей. Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер, в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка. При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта !!
Ответ от Андреи елсуков[новичек]
такая же ерунда! поставил новый трамблер и катушку и камутатор и бронепровода и карбюратор и свечи .искра есть бензин есть все по меткам стоит НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!
такая же ерунда! поставил новый трамблер и катушку и камутатор и бронепровода и карбюратор и свечи .искра есть бензин есть все по меткам стоит НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Роторный мотор на отечественной классике- это реально Может подкинете сайтик?
Вот что нашёл РПД из Тольятти
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) как секретное
подробнее...