Автор Павел Жуков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Насколько целесообразно заменить кольца и получил лучший ответ
Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
нужно мотор разбирать и замерять износ блока стенок цилиндров микрометром. Поршни меняются если износ блока значительный и требуется расточка. Если износ небольшой или его вовсе нет, то достаточно заменить только кольца без замены поршней и расточки блока.
Ответ от серг куш[новичек]
для отечественного двигателя пробег 150000 довольно большой, масло есть уже должно, необходим ремонт цилиндро-поршневой группы-расточка. Замена поршней+колец может дать эффект, если цилиндры не изношены, а посажены-перегреты поршни, залеглиполоманы кольца, либо на продажу на некоторое время. при таком пробеге одновременно целесообразно промерить коленвал, при необходимости проточить и его. 1 замер компрессии. 2 разборка, замер цилиндров нутрометром (не микрометром).
для отечественного двигателя пробег 150000 довольно большой, масло есть уже должно, необходим ремонт цилиндро-поршневой группы-расточка. Замена поршней+колец может дать эффект, если цилиндры не изношены, а посажены-перегреты поршни, залеглиполоманы кольца, либо на продажу на некоторое время. при таком пробеге одновременно целесообразно промерить коленвал, при необходимости проточить и его. 1 замер компрессии. 2 разборка, замер цилиндров нутрометром (не микрометром).
Ответ от Re ere[новичек]
Внесём ясность: на продажу хватит залить присадку (к примеру винс) она подлечит мотор до следующей замены масла а для себя лучше сделать полный кап. то есть расточить блок и вставить новые поршня так как износ цилиндра не равномерный (вертикальный износ бочкообразный а горизонтальный эллипсом) ну и про головку не забыть пока всё разобрано (направляющие втулки, клапана, колпачки, сёдла припорошить)
Внесём ясность: на продажу хватит залить присадку (к примеру винс) она подлечит мотор до следующей замены масла а для себя лучше сделать полный кап. то есть расточить блок и вставить новые поршня так как износ цилиндра не равномерный (вертикальный износ бочкообразный а горизонтальный эллипсом) ну и про головку не забыть пока всё разобрано (направляющие втулки, клапана, колпачки, сёдла припорошить)
Ответ от Иваныч[гуру]
Паша не давай ему есть масла . езди на минимуме и доливай по минимуму.... Если будет савсем не в дугу - поменяй бронепровода....
Паша не давай ему есть масла . езди на минимуме и доливай по минимуму.... Если будет савсем не в дугу - поменяй бронепровода....
Ответ от Born in the USSR[гуру]
Я тебе скажу один страшный вещь: нормальная форма холодного поршня эллипсная!:) ) Замерь компрессию, если мало добавь в цилиндр немного масла и еще раз замерь. Если компрессия поднялась - по любому доставать поршни, обмерять их и цилиндры и, если повезло поменять только кольца. Если же компрессия не поднимается - надо смотреть ГБЦ
Я тебе скажу один страшный вещь: нормальная форма холодного поршня эллипсная!:) ) Замерь компрессию, если мало добавь в цилиндр немного масла и еще раз замерь. Если компрессия поднялась - по любому доставать поршни, обмерять их и цилиндры и, если повезло поменять только кольца. Если же компрессия не поднимается - надо смотреть ГБЦ
Ответ от 4УK4А[гуру]
есчли классика- то скорее всего уже опоздал- пора растачивать
есчли классика- то скорее всего уже опоздал- пора растачивать
Ответ от Иван иванов[гуру]
эллипс образуется на цилиндре из за неправильной установки поршней или залегания колец при каждой замене колей при их притирке вы садите гильзу видать был перегрев нужно растрачивать или масла закупить поп робуйте замерить компрессию
эллипс образуется на цилиндре из за неправильной установки поршней или залегания колец при каждой замене колей при их притирке вы садите гильзу видать был перегрев нужно растрачивать или масла закупить поп робуйте замерить компрессию
Ответ от Al Nig[гуру]
Промерте компрессию (обычную и масляную естеств) на любой СТО, по результату диагностики дальнейшие шаги и выводы. Как уже правильно написали, от степени износа, либо ремкомплект колец, поршневой, либо расточка блока с заменой поршневой группы.
Первоначально можно попробовать раскоксовать колечки, если залегли не от перегрева, а от некачественного масла или несвоевременной смены. Не гарант, но от простого к сложному.
Промерте компрессию (обычную и масляную естеств) на любой СТО, по результату диагностики дальнейшие шаги и выводы. Как уже правильно написали, от степени износа, либо ремкомплект колец, поршневой, либо расточка блока с заменой поршневой группы.
Первоначально можно попробовать раскоксовать колечки, если залегли не от перегрева, а от некачественного масла или несвоевременной смены. Не гарант, но от простого к сложному.
Ответ от сергей дрожжин 50 rus.[гуру]
перед -- продажей за неделю.
перед -- продажей за неделю.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Насколько целесообразно заменить кольца
Сколько км обкатывать мотор после замены поршневой с кольцами без расточки блока ?
первые км 500 под жопу не давай и всё будет
подробнее...
Что конкретно делают при капиталке двигателя?Что меняют?И Сколько это занимает времени?
Капитальный ремонт сам за себя и говорит, по своему названию. И выборочно там что-либо смотреть не
подробнее...
спросили в Замена
Народ, подскажите кто сталкивался, сколько примерно стоит замена маслосъемных колец именно колец на ваз 21099...
масло съемные кольца ты просто так не поменяешь. Даже если начнешь - то снимешь головку цылиндров,
подробнее...
Народ, подскажите кто сталкивался, сколько примерно стоит замена маслосъемных колец именно колец на ваз 21099...
масло съемные кольца ты просто так не поменяешь. Даже если начнешь - то снимешь головку цылиндров,
подробнее...
Сколько стоит кап. ремонт двигателя ваз 2112 1.5 16 клапанов?
Если просто замена колец, без расточки и замены ШПГ, то штук 20-30 - не больше.
Хотя, смотря
подробнее...