Автор Алексей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как меняется подшипник ведущей шестерни (который ближе к хвостовику) на ваз 2107 ? и получил лучший ответ
Ответ от
руками)
Ответ от RAVEN[гуру]
Снимай редуктор и разбирай его до последнего болта. Если меняешь потому. что люфтит хвостовик, так люфт устраняется подтяжкой гайки на 24 увидишь ее, когда снимешь кардан, тяни без фанатизма. Поменяешь подшипник сам-выкинешь редуктор
Снимай редуктор и разбирай его до последнего болта. Если меняешь потому. что люфтит хвостовик, так люфт устраняется подтяжкой гайки на 24 увидишь ее, когда снимешь кардан, тяни без фанатизма. Поменяешь подшипник сам-выкинешь редуктор
Ответ от RA3SCQ[гуру]
Слить масло, вытащить полуоси, открутить кардан, открутить редуктор после смотри открутить хвостовик.
Слить масло, вытащить полуоси, открутить кардан, открутить редуктор после смотри открутить хвостовик.
Ответ от Ёергей Жирнов[гуру]
Почему ты решил, что менять нужно наружный подшипник? Поменять просто : Сними кардан, отверни гайку, сними хвостовик с сальником, потом подшипник . А вообще обычно подшипник просто так не не меняют. Его трудно убить .А если подтекает масло, то меняют сальник и ставят обязательно новую дистанционную втулку .А вот здесь подводный камень .Просто так заменить втулку - угробить редуктор! Там определенный преднатяг нужен в подшипниках . Немного вытащи полуоси (что бы они вышли из зацепления в шлицах) , намотай на хвостовик шнурок и померь бизменом усилие, при котором хвостовик начинает вращаться .При вытащенных полуосях он должен вращаться свободно с легким усилием . Вот ссылка: .
Почему ты решил, что менять нужно наружный подшипник? Поменять просто : Сними кардан, отверни гайку, сними хвостовик с сальником, потом подшипник . А вообще обычно подшипник просто так не не меняют. Его трудно убить .А если подтекает масло, то меняют сальник и ставят обязательно новую дистанционную втулку .А вот здесь подводный камень .Просто так заменить втулку - угробить редуктор! Там определенный преднатяг нужен в подшипниках . Немного вытащи полуоси (что бы они вышли из зацепления в шлицах) , намотай на хвостовик шнурок и померь бизменом усилие, при котором хвостовик начинает вращаться .При вытащенных полуосях он должен вращаться свободно с легким усилием . Вот ссылка: .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как меняется подшипник ведущей шестерни (который ближе к хвостовику) на ваз 2107 ?
спросили в Буксы
Замена сцепления на Ваз 2104 ???
сделать так можно. Снимаешь кардан, отворачиваешь коробку и сдвигаешь ее максимально назад. Она
подробнее...
Замена сцепления на Ваз 2104 ???
сделать так можно. Снимаешь кардан, отворачиваешь коробку и сдвигаешь ее максимально назад. Она
подробнее...
спросили в Другое Поломка
причины поломки редуктора и признаки этого на ваз 2107
Почитайте выдержку из сервиса. . .
Здесь подробно указаны причины поломки и примерная
подробнее...
причины поломки редуктора и признаки этого на ваз 2107
Почитайте выдержку из сервиса. . .
Здесь подробно указаны причины поломки и примерная
подробнее...