замена сцепления ваз 2104



сцепление на ваз 2104

Автор Нет в сети? Задавайте вопрос ! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Замена сцепления на Ваз 2104 ??? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей кузнецов[новичек]
сделать так можно. Снимаешь кардан, отворачиваешь коробку и сдвигаешь ее максимально назад. Она повисает на глушителе и рычаге в салоне. Подлезаешь в образовавшуюся щель, и меняешь сцепление. Но по опыту знаю, что это очень неудобно. (выжимной новый ставить, оправку тоже). Потратишь больше времени, чем на то, чтобы разъединить глушитель и коробку все-же полностью снять.
Делается это так: (на яме или подъемнике. на земле тоже можно но ОЧЕНЬ неудобно)
1. клемму снимаешь с аккума
2. снимаешь стартер
3. залезаешь под машину, снимаешь кардан (перед снятием его желательно пометить положение от-но хвостовика коробки и моста)
4. откручиваешь трос привода спидометра
5. не помню уже, мешает ли привод сцепления. По- моему мешает. Откручиваешь цилиндр сцепления (шланг не расстыковываешь)
6. в салоне снимаешь рычаг КПП и пластиковую накладку вокруг дыры для рычага в кузове.
7. расстыковываешь глушитель (после "штанов" вроде). снимать не надо, просто расстыковать.
8. Откручиваешь 4 болта, на которых висит коробка. Верхние можно накидным из под капота. А вообще нужен нормальный надор инстр. с удлинителями, карданчиками и пр.
9. Сдергиваешь коробку назад, выводишь рычаг. Все, сцепление как на ладони. отворачиваешь корзину, снимаешь ее с ведомым диском. Мняешь выжимной (он на коробке остается) .
9. Прикручиваешь корзину с диском, НЕ ЗАТЯГИВАЯ болты. Вставляешь оправку, имитирующую первичный вал коробки, в отверстие в корзине. надо проследить, чтобы оправка дошла до упора, попав в подшипник на коленвалу. Потом затягиваешь болты корзины и вынимаешь оправку.
10. Коробку ставишь на место, следя, чтобы она никогда не висела на первичном валу. Остальное все в обратной последовательности. Работы, при отсутствии опыта- часа на 3-4
Забыл еще вот чего... Перед заменой сцепления проверь регулировку привода (длину штока у рабочего цилиндра). привод на классике требует регулировки, если ее не делать, сцепление со временем начнет буксовать. Надо уменьшить рабочую длину штока так, чтобы появился свободный ход вилки около 4 мм. Может, и рано пока сцепу менять

Ответ от Don Zatvornik[гуру]
Можно если только тогда снять двигательоставив коробку на автомобиле, Это просто невозможно без снятия, так как нужно обязательно разьединить первичный вал с коленвалом ,

Ответ от Ефимыч[гуру]
можно. сдвигаешь до упора назад и меняешь. не удобно-проще снять полностью

Ответ от Alex K[гуру]
Коробку придется снимать. Без вариантов.

Ответ от Rrr[гуру]
Можно сдвинуть назад до упора.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
коробку снимать придется. И этот ебаный болт в верхней части, к которому ни откуда не подберешься, да еще технологической петлей закрыт, если коробку еще не снимали...
И выхлопную. И она тоже наотрез отказывается разбираться.. .

Ответ от Арх. Михаил[гуру]
Коробка сцука тяжелая.
Поищи поисковиком "замена сцепления ВАЗ" - найдёшь иллюстрации.
Алексей в основном всё написал, но!
По опыту скажу - чем больше снимешь - тем легче её потом будет СТАВИТЬ. Потому как снять много ума не надо - а вот поставить - это жесть. Эти безумные 29кг надо держать на весу и заводить первичный вал в корзину чтобы ничего не повредить, потом плавно подымать чтобы она встала на место, хитро закрепить, засунуть хвост первичного вала в коленвал (это последний сантиметр, самый гадкий).
После снятия стартера обязательно сними приёмную трубу, иначе мешать цука будет сильно.
Когда открутишь коробку - обязательно под хвост ставь опору.
В любом случае постарайся не убить старую корзину.
При установке можно использовать деревянные подставки и домкрат от грузовика (гидравлический) - очень удобно, ибо на весу одними руками риск угандонить новую корзину очень уж велик!
Запасись инструментами. Потребуется ключ на шарнире с удлинителем (по-моему на 19, редкая цука вещь, собирал в 3х магазинах! отвалил за комплект около штуки) и центрующая направляющая (стоит 70р)

Ответ от Леха Веснин[гуру]
Все можно сделать не снимая двигателя с машины (достаточно ослабить гайки на амортизационных подушках крепления двигателя). Отсоединить карданный вал, открутить 2 болта и 2 гайки от кожуха двигателя, снять коробку и открутить корзину и снять ее. Но учтите, для этого варианта необходим отдельно первичный вал (с другой разобранной КПП или из запчастей) , потому что когда будете собирать все наместо, надо этим первичным валом центровать диски. (если этого не сделать, коробку будет очень трудно поставить на место). Сам лично менял диск на ВАЗ 2107. все одинаково с 2104

Ответ от TT@X@H[гуру]
Если коробку не снимать, а сдвинуть ее до упора назад, в принципе можно, но это будет намного дольше, чем просто снять коробку и заменить сцепление)) ) И нервов меньше потратишь))

Ответ от Вячеслав Журавлев[гуру]
будешь ставить коробку - поддомкрать движок спереди, он после снятия кор-ки заваливается, намного легче будет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Замена сцепления на Ваз 2104 ???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*