Замена прокладки клапанной крышки ваз 2107 инжектор
Автор Дмитрий Зайцев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как менять прокладку клапаной крышки на ваз 2107 и получил лучший ответ
Ответ от M@shinist71[гуру]
Чё там менять-то? Снял крышку, выкинул старую прокладку, очистил и обезжирил место где она прилегала, намазал герметиком новую прокладку, прикрутил на место. Всё.
Ответ от Ttl[активный]
с начала между сидением и рулем поменяй .
с начала между сидением и рулем поменяй .
Ответ от Игорь Яковлев[активный]
Нужна яма, и желательно тельфер или лебедка. Сначала чуток приподнимаешь двигатель лебедкой, чтобы поддон отошел от балки, когда отойдет будут свободно видны болты картера, выкручиваешь их, затем будет виден коленвал, откручиваешь его, предварительно открутив шатуны. затем вынимаешь шатуны с поршнями потянув их вниз. Снизу в передней части двигателя увидишь цепь привода механизма грм, именно через него нужно будет просунуть прокладку клапанной крышки, затем снимаешь клапанную крышку, отрываешь старую, а новую вытягиваешь из той полости в которую ты её засунул снизу. Будет немного мешать звездочка распредвала, поэтому вытягивать удобно заранее изготовленным крючком из проволоки. Ну дальше устанавливаешь на шпильки гбц и придавливаешь к головке блока. Закручиваешь клапанную крышку, устанавливаешь коленвал, шатуны с поршнями и прикручиваешь поддон. Данный способ установки прокладки клапанной крышки намного лучше чем классический способ установки прокладки клапанной крышки. Поскольку прокладка проходя путь с низу до верху подвергается таким нагрузкам как-скручивание, усадка, вытяжка и другие пластичные деформации с сохранением изначальной формы, но её структура выгодно отличается от той которую просто установили и затянули клапанной крышкой. Поскольку та прокладка которую просто поставили и затянули клапанной крышкой, получает большую деформацию в процессе работы двигателя, а как известно зазоры и размеры двигателя сильно отличаются от холодного и горячего двигателя, мы просто получаем деформированную прокладку так как она испытала нагрев и остывание двигателя, с последующим уводом первоначальных размеров клапанной крышки. Отсюда имеем течь масла, повышение расхода топлива, так как коленвал вращается уже не в среде вакуума, а наоборот в среде воздуха который проникает из под деформированной клапанной прокладки, отсюда мы имеем торможение коленвала воздушными завихрениями! Ну и сам ресурс двигателя значительно снижается так как мотор захватывает частицы масла через впускной тракт, масло повышает октановое число бензина, воспламенение проходит хаотично и цилиндропоршневая группа получает нагрузку не заложенную заводом изготовителем. При этом все удивляются почему машины автоконцерна ваз такие не качественные. Отсюда ответ- Товарищи не ищите легких путей! Делайте всё по инструкции завода изготовителя! И отечественная машина вам будет служить как иномарка! Ведь ни одному водителю дорогой иномарки не придет в голову менять эту прокладку самостоятельно! Он поедет в диллерский автосервис и заменит её у специалистов! Если кто не согласен со мной то пусть покажет мне хоть одного хозяина порше кайена или мазератти, чтобы тот что либо менял в машине самостоятельно у себя во дворе?
Нужна яма, и желательно тельфер или лебедка. Сначала чуток приподнимаешь двигатель лебедкой, чтобы поддон отошел от балки, когда отойдет будут свободно видны болты картера, выкручиваешь их, затем будет виден коленвал, откручиваешь его, предварительно открутив шатуны. затем вынимаешь шатуны с поршнями потянув их вниз. Снизу в передней части двигателя увидишь цепь привода механизма грм, именно через него нужно будет просунуть прокладку клапанной крышки, затем снимаешь клапанную крышку, отрываешь старую, а новую вытягиваешь из той полости в которую ты её засунул снизу. Будет немного мешать звездочка распредвала, поэтому вытягивать удобно заранее изготовленным крючком из проволоки. Ну дальше устанавливаешь на шпильки гбц и придавливаешь к головке блока. Закручиваешь клапанную крышку, устанавливаешь коленвал, шатуны с поршнями и прикручиваешь поддон. Данный способ установки прокладки клапанной крышки намного лучше чем классический способ установки прокладки клапанной крышки. Поскольку прокладка проходя путь с низу до верху подвергается таким нагрузкам как-скручивание, усадка, вытяжка и другие пластичные деформации с сохранением изначальной формы, но её структура выгодно отличается от той которую просто установили и затянули клапанной крышкой. Поскольку та прокладка которую просто поставили и затянули клапанной крышкой, получает большую деформацию в процессе работы двигателя, а как известно зазоры и размеры двигателя сильно отличаются от холодного и горячего двигателя, мы просто получаем деформированную прокладку так как она испытала нагрев и остывание двигателя, с последующим уводом первоначальных размеров клапанной крышки. Отсюда имеем течь масла, повышение расхода топлива, так как коленвал вращается уже не в среде вакуума, а наоборот в среде воздуха который проникает из под деформированной клапанной прокладки, отсюда мы имеем торможение коленвала воздушными завихрениями! Ну и сам ресурс двигателя значительно снижается так как мотор захватывает частицы масла через впускной тракт, масло повышает октановое число бензина, воспламенение проходит хаотично и цилиндропоршневая группа получает нагрузку не заложенную заводом изготовителем. При этом все удивляются почему машины автоконцерна ваз такие не качественные. Отсюда ответ- Товарищи не ищите легких путей! Делайте всё по инструкции завода изготовителя! И отечественная машина вам будет служить как иномарка! Ведь ни одному водителю дорогой иномарки не придет в голову менять эту прокладку самостоятельно! Он поедет в диллерский автосервис и заменит её у специалистов! Если кто не согласен со мной то пусть покажет мне хоть одного хозяина порше кайена или мазератти, чтобы тот что либо менял в машине самостоятельно у себя во дворе?
Ответ от .[гуру]
снять крышку, и поменять, потом герметиком.. . только ошпаритесь....
снять крышку, и поменять, потом герметиком.. . только ошпаритесь....
Ответ от Valerian Migu[гуру]
kak kak prtosta snimaesh vseo vikrug golovki vse patrubki sistemu poda4i topliva kolektor otru4ivaesc krishku golovki otkru4ivaesh bolti golovki snimaesh aremeni grm i vseo snimaesh golovku meniaesh prokladku
kak kak prtosta snimaesh vseo vikrug golovki vse patrubki sistemu poda4i topliva kolektor otru4ivaesc krishku golovki otkru4ivaesh bolti golovki snimaesh aremeni grm i vseo snimaesh golovku meniaesh prokladku
Ответ от @bb@neNT[активный]
открути болты, сними крышку, оторви старую, поставь новую, пройди её грметиком, закрути. (промазывай так что бы остатки при завтягивании крышки не попали внутрь, тонениким слоем...)
открути болты, сними крышку, оторви старую, поставь новую, пройди её грметиком, закрути. (промазывай так что бы остатки при завтягивании крышки не попали внутрь, тонениким слоем...)
Ответ от Лёшка.[гуру]
трудно! надо снимать поддон) ) нужна яма..
трудно! надо снимать поддон) ) нужна яма..
Ответ от Лютфия Солиева[мастер]
открывай крышку и меняй
открывай крышку и меняй
Ответ от Андрей ...[гуру]
там всего 8 болтов!
там всего 8 болтов!
Ответ от Герман Бельды[гуру]
Герметиком, герметиком её
Герметиком, герметиком её
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как менять прокладку клапаной крышки на ваз 2107
спросили в Крышки
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти
Я бы тоже не стал скидывать клемму при замене прокладки клапанной крышки.
Это нафиг не нужно.
подробнее...
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти
Я бы тоже не стал скидывать клемму при замене прокладки клапанной крышки.
Это нафиг не нужно.
подробнее...
Стук из клапанной крышки ваз 2107
Возьми у бабушки фонендоскоп вроде так называется что давление мерить, одень на уши и слушай.
подробнее...
«Ваз 2107 инжектор на свечи не поступает искра в чём причина?ОТ мазгов что-нибудь зависит?
Питание на модуль зажигания, как и на форсунки подаётся сразу при включении зажигания. Если нет,
подробнее...
подтекает масло из под клапанной крышки ваз 2109?подскажите что сделать чтобы не подтекало?
Резиновую прокладку поменять, на крайняк герметиком
подробнее...
В какой последованности регулируются зазоры клапанов на "Ваз-2107"
По ответам все огромныые спецы!? Если лезеш в клапана,знать снимешь клапанную крышку.На звезде р/в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
И снова масло через свечи
Проблема в уплотнении свечных колодцев. Такое количество масла из под свечей не появится никогда.
подробнее...
ваз 2114 надо ли грибки менять при замене прокладки под клапанной крышкой?
Нужно!
По тому что гайки стоят упорные
и лишнего не прижмут
по этому грибки и
подробнее...
регулировка клапанов ваз 2107 инжектор
Работаю в сервисе и с уверенностью скажу что 2 вариант правильный. Ставишь метку 6-8 клапан, 90" по
подробнее...
спросили в Проводка
Есть ли разница в проводке ваз 2107 карбюрятор и ваз 2107 инжектор
как минимум в системе питания проводка разная, карбюратор больше механическое устройство, инжектор
подробнее...
Есть ли разница в проводке ваз 2107 карбюрятор и ваз 2107 инжектор
как минимум в системе питания проводка разная, карбюратор больше механическое устройство, инжектор
подробнее...
Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2107 (Инжектор)?
у тя цепь а не ремень, ременных моторов 2105 с инжектором в природе нет
ВАСЯ
подробнее...