замена сцепления иж ода



Иж ода сцепление

Автор Ёлава Гусев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как правильно отрегулировать сцепление? иж ода. подскажите. тяги на четвертой и пятой нету. коробка от 2107 и получил лучший ответ

Ответ от ОГЛУШИТЕЛЬный ПЁС[гуру]

В первую очередь необходимо отрегулировать свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали определяется величиной зазора между педалью, находяшейся в крайнем верхнем своем положение, до штока привода главного цилиндра сцепления. Зазор должен быть равен 0.5-2мм. При отклонение от нормы необходимо:
Отверните стопорную гайку ограничителя хода педали, воспользовавшись гаечным ключом на десять и вворачивая или наоборот откручивая гайку, добейтесь необходимого зазора.
Отрегулировав зазор, заверните стопорную гайку.
Следующий этап регулировки необходимо выполнять под автомобилем, а именно регулировка толкателя рабочего цилиндра. Зазор между толкателем и вилкой привода выжимного подшипника должен составлять 4-5мм.
Очистите от грязи поверхность цилиндра. Снимите один конец натяжной пружины. Отодвиньте до упора назад выжимную вилку и проверьте свободный ход толкателя.
При отклонение от нормы, гаечным ключом на семнадцать удерживайте регулировочную гайку от проворачивания, а ключом на тринадцать ослабьте контрагайку.
Ключом на восемь удерживайте толкатель от проворачивания, а ключом на семнадцать вращайте регулировочную гайку и добивайтесь необходимой величины свободного хода, который должен состовлять 4-5мм. После регулировки, затяните контрогайку и установите конец натяжной пружины.

Ответ от Оля With an idiot argue...[гуру]
У Вас, возможно, пробуксовывает сцепление из-за неправильной регулировке или износа диска сцепления (устраняется заменой)
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника оболочки троса и резьбовой втулки .
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку с наконечника, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага .
4. Для уменьшения хода рычага следует наворачивать резьбовую втулку на наконечник, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку (сильно не затягивать, т. к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки ).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем передача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.

Ответ от Анатолий Грих[гуру]
Сцепление регулируется под машиной изменением длины штока рабочего цилиндра сцепления ключом 13 мм и пассатижами для получения люфта примерно 1 мм при невыжатой педали, но сцепление влияет на тягу только при пробуксовке дисков, сопровождается вонью горящих накладок

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно отрегулировать сцепление? иж ода. подскажите. тяги на четвертой и пятой нету. коробка от 2107
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*