заметим что сам лозунг какой то импортированный



Автор Артем владимиров задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Слоган рекламный для штор и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ну вот вы здесь и получили основные ассоциации людей, связанные со шторами: уют, защита, мещанство.
Поэтому все что можете сделать: обещать дать уют, защиту, доказать, что ваши шторы - уж точно не мещанство.
Посмотрите, в основном, среагировали на ваш вопрос женщины или специалисты, скорей всего ваша аудит. будет больше из женщин состоять, а также дизайнеров (обоих полов), занимающихся внутренними интерьерами, ну и представителей рекламных агенств, желающих расширить свою клиентуру)).
Салонов по изготовлению штор просто масса, поэтому, скорей всего, реклама будет воздействовать только на тех, кто находит ваш салон удобным по транспортной доступности, если только вы не предлагаете что-то исключительное - очень дорогое и технологически сложно выполнимое чудо, т.е. то уникальное, что предлагаете только вы.
Выберите, основное из качеств штор, на которое хотите сделать упор, попробуйте выразить предложением, меняйте, оттачивайте, посмотрите цитаты, стихи, просто ассоциации.
Пока сами не почувствуете, что эта мозаика легла в вашей голове правильно, все будет серятина.
Краткость сестра таланта, а то решите 5 "эмоционально-смысловых ударений" в одном сообщении поставить, и ни одно не будет услышано.

Ответ от EQUES[гуру]
Еслиф дома нету штор -
Эт не дом а скотный двор

Ответ от Ёветлана[гуру]
Шторы - граница личной жизни.

Ответ от П[гуру]
Уважаемый Артём!Что бы дать какие-либо рекомендации необходимо проанализировать множество данных,которых,к сожалению, в Вашем вопросе нет.Назначение рекламного слогана-побуждать к действию,ибо внутреннее "Я" человека требует точных инструкуций.Необходимо учитывать психолингвистические особенности создания слогана,проанализировать какие потоки потоки информации потенциальных потребителей целесообразно использовать,выяснить какие каналы восприятия потребителей еобходимо подключить,установить,какие стереотипы имеються у ПП по отношения к носителям рекламного сообщения,определить количественное распределение позитивных и негативных стереотипов для ПП или их групп,решить,какие основные 2-3 стереотипа использовать в данной рекламе,Продумать,какие основные негативные стереотипы необходимо скоррректировать,выделить уникальное торговое предложение.Это только первыйэтап создания слогана.На втором этапе необходимо помнить,что по законам восприятия и ассоциаций первые решения будут шаблонными,иррациональными.Не торопитесь записывать первые решения,так как в этом случае вступает в действие психрмрторный эффект-раз проделав мышечную работу,записав вариант,потом от него будет сложно отказаться.Далее,необходимо концептуально решить сколько и какие разделы будет содержать основное рекламное сообщение на рекламном носителе,рассчитать,какое количеств эмоционально-смысловых ударений будет в ссамом сообщении и исходя из этих данных выбратьключевые слова иили схемки построения рекламного текста.Свободно комбинируя ключевые слова создается сам слоган.На третьем этапе проводиться анализ созданного слогана и сопутствующего ему рекламного текста на сответствие психолингвистике рекламного сообщения.Это коротко о психотехнологии создания слогана.Вопросы касаемые,творческой части (психографики и психоиллюстрации),лежат вне плоскости вопроса,хотя имеют прямую с ним связь.Обратитесь к профессионалам рекламного дела.К сожалению их очень мало.Если у Вас возникнут еще вопросы,касаемые данной тематики,обращайтесь по E-mail.Постараюсь помочь.С уважением,Лукас.

Ответ от Blond & Smart[гуру]
Отвечаю не потому, что мне нужны 10 баллов и подарок. У меня просто зашита прайваси - больная тема. Живём сейчас в доме-стеклянный куб. Потолок стеклянный и стена в 7 м высотой - одно стекло. Мой вешать гордины, шторы и даже жалюзи не разрешает. Говорит, внесёшь мещанство в моё утончёнство современного дизайна. Так и живём - реалити шоу "За стеклом". Все, кто хочет видит, что мы кушаем, куда по дому перемещаемся, когда смотрим теливизор или собираемся идти спать
Слоган, это в стихах должно быть? Не могу. А в свободном переводе я бы сказала: "Зашитим вашу личную жизнь от праздного любопытного глаза, не нарущив комфорт вашего жилища и одухотворим Интерьер вашего дома. "
Вот. Это просто то, что человеку ПРАВДА надо. Возьми идею и придумай стишок. Я не умею. Извини.

Ответ от Ирина Иванова[гуру]
Сложно сделать упор на что- либо одно, слишком разные функции у штор могут быть - от простого декорирования до исправления архитектурных недостатков помещения, разные функции в разных помещениях - в ресторанах одни, в офисах другие, даже в жилых помещениях разные. Так что слоган какой-то всеобъемлющий должен получиться, либо в общих чертах

Ответ от Ксения[мастер]
Шторы - последний штрих для создания уюта в вашем доме.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Слоган рекламный для штор
Рекламный лозунг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рекламный лозунг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*