Как занизить ваз 2107
Автор Артем несказу задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
хочу занизить ваз 2107 что предложите? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Не слушай никого, обрезай столько, чтоб тебя узнавали реальные пацаны. Я их у себя на Акценте вообще выкинул и заварил аммортизаторы, Ещё сделай люк на крыше, чтобы видели, что реальный пацан едет. Сабвуфер не забудь замастрячить, иначе будешь просто лохом выглядеть, Бампера тоже выкинь, это сейчас самый писк. Да, не забудь же затонировать задние фонари и лобовое стекло... Кстати, на лобовом стекле прикольно смотрится автомат Калашникова (наклейка), зеркало заднего вида должно быть с велосипеда Харькив.
Ответ от Zh[гуру]
Занижение, если оно сделано с умом помимо внешнего эффекта улучшит устойчивость. Тут главное не перестаратся.... максимум 50мм, а оптимально 30мм. Занизите больше - от ходов подвески ничего не останется, будут постоянные пробои и проблеммы с управлением. Когда в повороте подвеска садится на ограничитель машина будет спрыгивать с дороги даже на небольших кочках (((( наезжаем на кочку в повороте и машину переставляет на 2-3 метра в сторону... .
При занижении до 50мм этого не будет.
Лучше не резать штатные, а купить готовые пружины с занижением, хотя бы клаксон, они прогрессивные, мягкие при малых ходах и мало проседают под нагрузкой.
Амортизаторы лучше брать с укороченным штоком и более жесткие, плазу спорт например (тем кто говорит что на них сильно трясет не верьте, они даже комфортней стандартных)
На штатных обрезанных пружинах с штатными амортизаторами будут постоянные пробои.
Занижение, если оно сделано с умом помимо внешнего эффекта улучшит устойчивость. Тут главное не перестаратся.... максимум 50мм, а оптимально 30мм. Занизите больше - от ходов подвески ничего не останется, будут постоянные пробои и проблеммы с управлением. Когда в повороте подвеска садится на ограничитель машина будет спрыгивать с дороги даже на небольших кочках (((( наезжаем на кочку в повороте и машину переставляет на 2-3 метра в сторону... .
При занижении до 50мм этого не будет.
Лучше не резать штатные, а купить готовые пружины с занижением, хотя бы клаксон, они прогрессивные, мягкие при малых ходах и мало проседают под нагрузкой.
Амортизаторы лучше брать с укороченным штоком и более жесткие, плазу спорт например (тем кто говорит что на них сильно трясет не верьте, они даже комфортней стандартных)
На штатных обрезанных пружинах с штатными амортизаторами будут постоянные пробои.
Ответ от Зараза[гуру]
кони в сборе с занижен пружинами !! а как..
кони в сборе с занижен пружинами !! а как..
Ответ от RusPPK[гуру]
покупай укороченные усиленные пружины, и ставь газомасло ну или газ амморты смотря как жестко хочешь.
покупай укороченные усиленные пружины, и ставь газомасло ну или газ амморты смотря как жестко хочешь.
Ответ от Иванов Михаил[активный]
Plaza Sport -50 и пружинки Eibach
Plaza Sport -50 и пружинки Eibach
Ответ от Sergess01[гуру]
Вариантов много. Можно, в частности, жениться, сходить в армию, устроиться на тяжёлую работу и т. д. Тогда такое в голову приходить не будет уже. Для справки :
1."Обрезанные" пружины, впрочем, как и вообще не родные, не подойдут для обычных амортизаторов, они как бы не будут работать вместе, а это может привести к потере управления. Пружина и амортизатор должны подходить друг к другу!
2.ВАЗ 2107 не станет заметно лучше ехать на других пружинах. Это хорошая машинка, у меня у самого такая, но она не для гонок, и тут уже ничего не сделаешь.
3.При загрузке "заниженная" машина может цеплять арками об колёса.
4."Заниженная" машина смотрится, мягко говоря, тупо.
5.На наших дорогах ни один нормальный человек не станет что-либо "занижать".
Вариантов много. Можно, в частности, жениться, сходить в армию, устроиться на тяжёлую работу и т. д. Тогда такое в голову приходить не будет уже. Для справки :
1."Обрезанные" пружины, впрочем, как и вообще не родные, не подойдут для обычных амортизаторов, они как бы не будут работать вместе, а это может привести к потере управления. Пружина и амортизатор должны подходить друг к другу!
2.ВАЗ 2107 не станет заметно лучше ехать на других пружинах. Это хорошая машинка, у меня у самого такая, но она не для гонок, и тут уже ничего не сделаешь.
3.При загрузке "заниженная" машина может цеплять арками об колёса.
4."Заниженная" машина смотрится, мягко говоря, тупо.
5.На наших дорогах ни один нормальный человек не станет что-либо "занижать".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: хочу занизить ваз 2107 что предложите?
спросили в Поплавок
Как отрегулировать поплавок на карбюраторе 2107-1107010-20?
Я на аналогичном делал так.
Проверяю состояние игольчатого клапана. Визуально: клапан не
подробнее...
Как отрегулировать поплавок на карбюраторе 2107-1107010-20?
Я на аналогичном делал так.
Проверяю состояние игольчатого клапана. Визуально: клапан не
подробнее...
ребят нужен совет спеца! как правильно занизить классику ?
пружины либо обрезать нужно, либо закажи в нете короткие, лучше заказывать т. к они жестче, чтобы
подробнее...