Автор O:-) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Новые тормоза сильно пахнут гарью и пару раз, как мне уже показалось, неэффективно работают. и получил лучший ответ
Ответ от Павел Шадский[мастер]
Нет! Колодки не правильно или плохо поставить не возможно, да и пахнуть они при нормальной работе тормозов не должны и ни какого эфекта притирки тоже не существует (ЭТО ТОРМОЗА!! ! ОНИ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ВСЕГДА БЫТЬ) Единственная проблема, это рабочий тормозной цилиндр, в данном случае СУППОРТ! Проблема именно в нем (то есть в поршне этого цилиндра, возможно даж в одном поршне) ! Проверить это можно без сервиса! Для это го надо просто снять колесо и извлечь колодки, затем нажать на тормоза (ток сначала надо вставить балонник между диском и поршнем) , поршень выйдет и по самому поршню будет видно, где рабочая поверхность, а где нет далее, не рабочую поверхность надо полить или смазать (это как кому больше нравится) , не много подождать и с помощью зажатого ключа аккуратно отжимать поршень (поршень должен зайти до конца в суппорт) , это может сразу и не получиться! Придется разрабатывать поршень (как надеюсь догадаетесь) ! Можно конечно поднапрачься и после смазывания поршня запихнуть колодки сразу, но тогда придется ток надеяться, что опршень разработается!! ! А запах гари как раз из за того, что колодка не отходит от диска!!!!
замаслены либо колодки, либо диски. . снять колеса и протереть все бензинчиком
Притираются, Проедь км 500.
посмотри уровень тормозухи!! ! Если все в порядке тогда колодки: либо левые, либо так поставили.. . вообще-то должны нормально тормозить с первого нажатия.
Могли не эффектно прокачали тормаза.
Это так называемый "эффект приработки" новых колодок к тормозным дискам. Протячженность-примерно 500 км. В это время не рекомендуются резкие и затяжные торможения. Запах гари.. вопрос-какого производителя тебе поставили колодки?
Скорее всего заржавел и закис тормозной цилиндр того колеса от которого пахло гарью, при отпускании тормоза он не возвращается назад и колодка трется о тормозной диск. Сейчас определенный слой колодки стерся, а цилиндр этого колеса может не работать, просто вы этого не замечаете. Необходима разборка и чистка цилиндра и в случае необходимости замена изношенных деталей.
это может означать только одно - дефектные колодки.
Никогда не покупай Егорьевские и Дафми.
поищи колодки Феродо, они лучше всех. В ДАФМИ слишком много материала, убиваюего диски, а в Егорьевских слишком много металлической стружки, из-за этого они визжат.
Скорее всего, купленные тобой колодки просто не держат температурный режим. Колодки на выброс.
А еще раз в два года надо менять торозную жидкость, т. к. она набирает влагу, из-за этого она может закипеть в тормозных цилиндрах. В этом случае тоже тормоза могут стать неэффективными.
либо заедают колодки, либо клинят цилиндры, либо направляющие в супполте того колеса что нагрелось. могло еще что то постороннее попасть, камешек например и из-за него клинело. колодки горели -> жидкость начала кипеть-> тормоза исчезли.
А вы чувствуете запах жженой резины от своих шин на большой скорости? И что делать?
Причин запаха резины в салоне может быть несколько. Самая распространённая- запах ремня
подробнее...
От чего у машин отказывают тормоза на затяжных спусках?
Банальный перегрев тормозных колодок. Если появился характерный запах, считайте, что Ваши колодки
подробнее...
стойки в машине меняют парами или по одной, по мере выхода из строя?
только когда ломаеться и только ту которая ломаеться остальное басни. конечно если ездить с одной
подробнее...
Времени катастрофически не хватает. А где же время жить? Или это и есть жизнь?
Время это проблема жизни!! Вы превращаетесь в машину перерабатывающую время из прошлого в будущее
подробнее...