какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя



Запчасти для капитального ремонта двигателя

Автор Кабан задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Швец[гуру]
Мне кажется головка блока цилиндров, кольца, поршня, прокладки и прочая хрень (в зависимости от того, что конкретно у вас требует замены, сальники, например)

Ответ от Ёергей Тяжкун[гуру]
Колен вал, шатуны остаются, А внутренности менять.

Ответ от Ёерёга Горбунов[гуру]
Вкладыши коренные шатунные и дальше по износу в плодь до поршней шатунов и полуколец.

Ответ от Виктор Шлыков[гуру]
поршневая группа (поршня, пальцы, кольца, если мотор гильзуется-гильзы и уплотнители), прокладка ГБЦ, прокладка поддона,, прокладки задней и передней крышек, сальники коленвала-можно купить сразу.. вкладыши-только после ремонта вала.. остальное- зависимо от дефектовки мотора..

Ответ от Попутчик[гуру]
прокладки и салники, ремни, фильтры, а остальное при разборке, износы бывают разные, но расчитывай на всё

Ответ от Kulibin Kulibin[новичек]
То что изнашивается и имеет ресурс, подшипники трения, сальники, проверить поршня, кольца точно новые, прокладки и бери именно под свой мотор, были проблемы с VW ели нашли нужную. Головку только в руки мастера. Проверить коленвал. Это только то что точно но без проблем не пройдёт, это закон, так что разбирай мотор и дуй по магазинам. Главное не спешить, неделю на ремонт это не много а НУЖНО! Удачи!

Ответ от Wolf Rahm[гуру]
Это зависит от того на сколько изношен двигатель!! ! Если вкладыши нижних головок шатунов не провернуло то можно ограничиться заменой вкладышей на новые в этом узле если же провернуло и на шейках коленвала появились задиры и царапины то без шлифовки и последующей подборки ремонтных вкладышей ил полной замены коленвала не обойтись. Потом необходимо заменить сальники на коленвалу даже если они не текут и не в коем случае не экономить на них дабы добраться до них будет стоить дороже чем они сами! Потом смотрим на зеркало ЦПГ если глубоких задиров не наблюдается то можно не точить а ограничиться заменой компрессионных и маслосъемных колец и обязательно проверить не болтаются ли поршни по вертекальной оси и палецы в бобышках если не болтаются значит всё нормально и менять их не нужно ежели болтаются в в верхних головках шатунов то достаточно заменить латунные фтулки или на худой конец шатуны в сборе если же поршневые пальцы не болтаются в головках шатунов, а болтаются в бобышках поршней то поршний следует заменить на новый номинального размера при том, что блок растачивать не будет!!!! С блоком и кривошипом вроди всё... Голова - Заменить маслосъемные колпачки отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями по книге (если нет гидрокомпенсаторов) если же есть гидрокомпенсаторы то их можно заменить на всякий случай и конечно же если есть необходимость то заменить подшипники распредвала они могут быть как "пром" так и "скольжения" (как на коленвалу) , протянуть все болты и гайки, заменить ремень грм дае если он ещё хороший! ! или Цепь - при необходимости, если она болье не натягиватся.. . Все ролики и шкивы на ремне грм меняются вместе с ремнём если есть заметный износ!! ! И соответственно все прокладки движка!! !
З. Ы. Если же двигатель тянит, не дымит и не издаёт странных звуков то переборка ему не нужна!!!! Удачи!!!! =)

Ответ от Нихренасе Мамафига[гуру]
Главное - КАЧЕСТВЕННЫЕ.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*