Автор Їёрная пантера задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему машина заводится со второго раза? и получил лучший ответ
Ответ от Ё.А.Н.техник[гуру]
была такая же проблемка на Мицубиси-Монтеро,, , че ж я тока неделал,,,, и топливный фильтр менял и эл. магнитный клапан и эл. насос снимал, докопался до некоторых датчиков на двигле.... ГЛУХО!!!! так и ПРОДАЛ (случилось енто перед продажей).... да!!!! какой-то "вумный дятько" посоветовал зыркать на форсунки, чаво-то тёр, что они на холоде, "инеем" покрываются и топл. смесь плохо пропускают, особенно происходит енто при первых секундах работы,, , типа горючка идет холодная,,,, конденсат и всё такое,,,, чеши говорит на промывку,,,, в принципе логика есть!!!! во млин меня проперло!!!! в смысле скока "начирикал"))
это у нее диагностика
обратитесь к специалисту....
Скорей всего датчик холодного пуска барахлит!
ответят здесь:
а не на "ответах"
В наших машинах я бы сказал что это карбюратор барохлит, а по поводу Мицубиси-Галант могу только преположить что проблема с подачей топлива. Но более точную причину тебе назовут в автосервисе на диагностике !
свечи скорее всего! или бензин
Оля, инжектор?... заедь на сервис... тут точно не ответят, да и причин может быть много.. может реле, может бензонасос...
Est' odna prichina,esli konechno zhe n ulice vse eshe stoit moroz, na moroze zamerzaet maslo v korobke peredach', eto ne polomka, prosto nazhmi na pedal' scepleniya i zavedi, a potom medlenno otpuskay... motor v holodnom sostoyanii sam sebya ele vykruchivaet, a zdes' eshe i korobka peredach', lyudi oshibochno dumayut chto korobka peredach na neytralke otklyuchena, no eto ne tak, tam pochti polovina shestyeren krutyatsya...provereno, rabotaet...