Автор Данила Панков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
регулировка контактноко зажигания на классике и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Григорьев[гуру]
прочитав не поймёшь. Это обязательно показывать надо.
Ответ от чучундр[гуру]
забей свой вопрос в поисковик, там долго писать,
забей свой вопрос в поисковик, там долго писать,
Ответ от Валерий ОК.[активный]
Это дедовский метод, правильно на стенде отрегулировать угол замкнутого состояния контактов и тогда будет вам счастье.
Это дедовский метод, правильно на стенде отрегулировать угол замкнутого состояния контактов и тогда будет вам счастье.
Ответ от Tim[гуру]
Найди книгу, можно в инете так будет проще и изучи её , желательно с картинками, Я недавно на трактор книжку нащел вобще сталинских времён
Найди книгу, можно в инете так будет проще и изучи её , желательно с картинками, Я недавно на трактор книжку нащел вобще сталинских времён
Ответ от Мастер ласки[гуру]
не заморачивайся сам. приезжай регульнём! пиши на мыло москва
не заморачивайся сам. приезжай регульнём! пиши на мыло москва
Ответ от Shelepiha[гуру]
Выворачиваем свечу 1 цилиндра и зажимаем пальцем отверстие. Проворачиваем колено ключом, как почуем сжатие палец убираем и всё внимание на метки. Одна на шкиве колена и три на передней крышке. Наша средняя. Совмещаем. Вставляем трамблёр чтоб бегунок смотрел на вывод 1 цилиндра. Сам трамблёр стоял при этом защёлками параллельно мотору. Трамблёр поворачиваем по часовой до упора, а бегунок против (люфт убрать). К выводам катушки подключаем лампу и вкл зажигание. Медленно поворачиваем трамблёр против часовой пока не погаснет лампа. Фиксируем трамблёр. Всё.
Выворачиваем свечу 1 цилиндра и зажимаем пальцем отверстие. Проворачиваем колено ключом, как почуем сжатие палец убираем и всё внимание на метки. Одна на шкиве колена и три на передней крышке. Наша средняя. Совмещаем. Вставляем трамблёр чтоб бегунок смотрел на вывод 1 цилиндра. Сам трамблёр стоял при этом защёлками параллельно мотору. Трамблёр поворачиваем по часовой до упора, а бегунок против (люфт убрать). К выводам катушки подключаем лампу и вкл зажигание. Медленно поворачиваем трамблёр против часовой пока не погаснет лампа. Фиксируем трамблёр. Всё.
Ответ от Евгений Кудряшов[гуру]
Чтоб меньше мучиться- снимаешь клапанную крышку. Совмещаешь метки звездочки распредвала и затем на коленвале ставишь метку по средней риске. Затем отворачиваешь трамблер, ставишь бегунок по второй шпильке по левой стороне клапанной крышки. Проворачиваешь трамблер по часовой стрелке до смыкания контактов. Одеваешь крышку трамблера, на провод 4 цилиндра втыкаешь свечу, делаешь ей хорошую массу. Затем включаешь зажигание, проворачиваешь трамблер против часовой стрелки до момента проскакивания искры на свече. Все, предварительная установка закончена. Сбираешь, заводишь, прогреваешь и едешь. На хорошо прогретой машине, на 4 передаче, на 40 км/ ч при резком нажатии на педаль газа должна на 3-5 сек прослушиваться детонация. Если ее не слышно- зажиганее позднее и трамблер нужно чуть-чуть повернуть против часовой стрелки. Если звенит постоянно- наоборот. Удачи на дорогах!
Чтоб меньше мучиться- снимаешь клапанную крышку. Совмещаешь метки звездочки распредвала и затем на коленвале ставишь метку по средней риске. Затем отворачиваешь трамблер, ставишь бегунок по второй шпильке по левой стороне клапанной крышки. Проворачиваешь трамблер по часовой стрелке до смыкания контактов. Одеваешь крышку трамблера, на провод 4 цилиндра втыкаешь свечу, делаешь ей хорошую массу. Затем включаешь зажигание, проворачиваешь трамблер против часовой стрелки до момента проскакивания искры на свече. Все, предварительная установка закончена. Сбираешь, заводишь, прогреваешь и едешь. На хорошо прогретой машине, на 4 передаче, на 40 км/ ч при резком нажатии на педаль газа должна на 3-5 сек прослушиваться детонация. Если ее не слышно- зажиганее позднее и трамблер нужно чуть-чуть повернуть против часовой стрелки. Если звенит постоянно- наоборот. Удачи на дорогах!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: регулировка контактноко зажигания на классике
как правильно настроить зажигание на ВАЗ21043
По первым двум пунктам согласен с SEM, с подтяжкой цепи тоже.. . но далее.. . не ищи себе проблем и
подробнее...
Как настроить бесконтактное зажигание на классике?
Метку на шкиве колена на риску. На шкиве распреда тоже должна совпадать с лыской. Это вмт сжатия в
подробнее...
БСЗ на классику???
все продается - проблем никаких ., я себе ставил.... трамблер берешь для двига 1.5 ., он с датчиком
подробнее...
можно ли из карбюраторного двигателя сделать инжекторный?
в теории да, но стоить будеть дороже чем сам авто в 3 раза.
менять надо весть моторный
подробнее...
спросили в Нужды
какой карбюратор лучше поставить на ваз 2103? нуждаюсь в смене потому что расход по городу без пробок 13.5л на 100км
Поскольку у меня, исходя из жизненного опыта, возникли подозрения, что в большом расходе бензина
подробнее...
какой карбюратор лучше поставить на ваз 2103? нуждаюсь в смене потому что расход по городу без пробок 13.5л на 100км
Поскольку у меня, исходя из жизненного опыта, возникли подозрения, что в большом расходе бензина
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Машина дергается, троит на холодную...теперь и на горячую её колбасит((( Что может быть? Привет, АвтоМоты:))
Без данных о машине трудно что то советовать, Но может это пригодится.
После того как
подробнее...
спросили в Запчасти
Какой набор запчастей раньше собирали в дальнюю дорогу на ваз классику?
Те запчасти которые можно без труда поменять в дороге я лично с собой вожу провода, свечи, крышку
подробнее...
Какой набор запчастей раньше собирали в дальнюю дорогу на ваз классику?
Те запчасти которые можно без труда поменять в дороге я лично с собой вожу провода, свечи, крышку
подробнее...