Автор Ўля Верина задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
как правильно составить жалобу на хамское поведение продавца в магазине продуктов? и получил лучший ответ
Ответ от Aster[гуру]
Хамство - это моральная сторона дела. Если Вы не хотите судиться за оскорбления - то никаких заявлений не нужно. Роспотребнадзор Вашей жалобой заниматься не будет, они проверяют соответствие законам такой деятельности, которая оставляет материальные следы. А как можно проверить, было ли хамское отношение, или нет?
Вы лучше напишите в книгу жалоб запись, укажите свой адрес - и пусть работодатель сам разберётся со своим продавцом! Записи в книге жалоб и предложений являются обращениями граждан, подлежат разрешению в порядке, установленном Федеральным законом №59 (он называется приблизительно: "О порядке рассмотрения обращений граждан... "). В течение месяца работодатель ОБЯЗАН направить Вам письменный ответ (если Вы оставили адрес) о принятых мерах. Если ответа не поступило или ответ Вас не устроил - можете обратиться в прокуратур или сразу в суд.
кинуть помидором ему в лицо ! )
списываем реквизиты продавца (название организации, адрес) пишем жалобу на имя руководителя организации где излагаем суть проблемы, если не поможет - примерно с такой же жалобой, только на имя руководителя, в Роспотребнадзор
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...
С балкона верхнего этажа сыпется, на мой балкон штукатурка или цемент. Кто отвечает за ремонт балкона? Упр. комп. или я?
Пост. Пр-а РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в
подробнее...
подскажите как правильно оформить притензияю в отдел по защите прав потребителей
ЖАЛОБА
« « ____ 200__ г. я приобрел в магазине ООО «название» ИНН номер, находящемуся по
подробнее...