Автор серж задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Подскажите пожалуйста, как составить жалобу на грубость и хамское отношение сотрудника одной страховой компании к своему и получил лучший ответ
Ответ от Личная почта[гуру]
На фиорменном бланке на имя руководителя Страховой компании пишете: Сообщаю Вам о фактах грубости и хамства со стороны Вашего струдника - (Ф, И, О, ) к представителю клиента - (указываете наименование своей фирмы) Далее суть дела в следующем: 00 00 00 (число) струдник Вашей компании такой то при проведении переговоров позволил себе в грубой форме ...(далее пишите что говорил как хамил и грубил) Считаю, что подобное поведение достойно порицания, подрывает репутацию страховой компании и может повлечь расторжение существующих договорных отношений и незаключения сделок в будущем. Прошу поставить на вид сотруднику страховой компании (Ф И О) о недопустимости грубости и хамства при ведении переговоров. О принятых мерах просим сообщить нам.
С уважением,
Ген директор такойто.
Или по почте заказным или под роспись в канцелюрию (чтобы были док-ва отправки (вручения). Но на деле вряд ли будет что-то кроме разговора. Агенты живут с процентов от сделок, есть сделки есть работа/деньги. Выговор значения не имеет. хотя... в каждой компании свои правила. Но в любом случае руководить стр. компании гарбуза агенту вставит. Удачи.
Ничево состовлять не надо надо поймать зауглом и Влупить по полной
В простой письмннной форме на имя директора этой фирмы, лучше в двух экземплярах (один оствляете у себя, а число/подпись вам должны поставить на обоих экзеплярах) и число и подпись того лица, кому вы оставите свою жалобу, чтоб потом не говорили что вы свою жалобу не писали.