Автор Морозов задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети
Что Вы думаете об отношении к женщине в России? и получил лучший ответ
Ответ от Девушка с Урала :)[гуру]
Я считаю, что женщины сами в нашей стране много на себя берут, сколько раз я слышала поговорку: "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик". Почему они не хотят двигать своего мужа? Почему все делают сами? Женщины сами портят мужчин (в том числе и когда воспитывают маменькиных сынков), а потом удивляются, где же они настоящие мужики.
Ответ от Twilight[гуру]
На мой глубоко непосвященный (в силу обстоятельств) взгляд на права женщин, всю суть гендерной проблематики в публичном праве можно выразить в одном - в физиологической предрасположенности женщины рожать детей (так уж они устроены).. .
Именно эта вынужденная необходимость быть "выключенной" из социальной, трудовой, общественной жизни на время родов создает ограничительные условия в равенстве и самореализации личности.
Все утверждения или примеры о нарушении прав женщины в современном обществе и в России в частности, либо проистекают или связаны с физиологическими обстоятельствами деторождения, либо ошибочны. Более того, само представление об особых правах женщин влечет пагубную формализацию - выделение особого субъекта права: "женщины". Как следствие, в практике это создает ситуацию "позитивного неравенства". В условиях конфликта прав и интересов такое пристрастие по одному лишь признаку "женщины" порождает и провоцирует новую дискриминацию (как правило, в отношении мужчин и детей) . Особенно устрашающая практика возникает в западных странах, где нарочита феминистская политика стала причиной настоящей гендерной агрессии: когда нарушения гражданских и политических прав, в равной степени касающихся всех граждан, разделяются по половому признаку.
>В мотивах этой политике я не вижу никакого другого объяснения, как бытующий комплекс психологической неполноценности, свойственной к счастью небольшой, но, к несчастью, очень энергичной в этих устремлениях группе людей (подчеркиваю, - людей) . Можно отдельно отметить, что именно настойчивой представление особых прав женщины создает и гротескно раздувает унизительный стереотип "человека второго сорта".
Что мы имеем реально на практике - работодатель, к примеру, оценивает все способности, личные качества и опыт работника в совокупности, и ему он не нравиться по сложным основаниям или впечатлениям. Но не дай бог уволенный или не принятый работник окажется человеком феминистских взглядов. И на всю эту историю будет повешен ярлык - ущемления прав женщины. Здесь невозможно давать оценку субъективным пристрастиям и уж тем более рассматривать его как явление. Могу лишь здраво оценивать, как менеджер, что убежденность работника выражать конфликт лишь в одной плоскости - гендерной, объективно можно оценивать как личный недостаток в мышлении и поведении самого работника. Так что, политика "равенства женщины" способна продуцировать в стереотипах гендерную дискриминацию.
Точно также мы не можем рассматривать женщин как дискриминируемую или особо не защищенную в правах группу - она не имеет общих для такой группы признаков. Реальные условия уровня жизни и возможности женщин чрезвычайно различны, - но это в современном обществе.
Что касается неразвитых стран, проведение программ особой защиты женщин безусловно актуально и злободневно, так как они имеют целевую направленность на предотвращение заведомого (традиционного по рождению и социальному статусу) неравноправия. Но и здесь нужно искать целевые подходы и разрешать проблемы "компенсирующими" средствами. Скажем, среди турецкого населения нет традиций ограничивать учебу девушек, а у курдов, живущих в той же Турции, есть такая привычка - не допускать совместного нахождения девушек и парней. Традиции изменять под силам самой жизни, а вот ограничить дискриминацию здесь можно одним средствам - открыть женские школы для курдов.
Во всей этой ситуации безмерно раздутой на западе темы "прав женщин" остается один "сухой остаток": неразрешенный и чрезвычайно актуальный аспект - как быть с неравенством, связанным с физиологической природой беременности и родов и как не допустить, чтобы это особое обстоятельство не порождало дискриминацию.
На мой глубоко непосвященный (в силу обстоятельств) взгляд на права женщин, всю суть гендерной проблематики в публичном праве можно выразить в одном - в физиологической предрасположенности женщины рожать детей (так уж они устроены).. .
Именно эта вынужденная необходимость быть "выключенной" из социальной, трудовой, общественной жизни на время родов создает ограничительные условия в равенстве и самореализации личности.
Все утверждения или примеры о нарушении прав женщины в современном обществе и в России в частности, либо проистекают или связаны с физиологическими обстоятельствами деторождения, либо ошибочны. Более того, само представление об особых правах женщин влечет пагубную формализацию - выделение особого субъекта права: "женщины". Как следствие, в практике это создает ситуацию "позитивного неравенства". В условиях конфликта прав и интересов такое пристрастие по одному лишь признаку "женщины" порождает и провоцирует новую дискриминацию (как правило, в отношении мужчин и детей) . Особенно устрашающая практика возникает в западных странах, где нарочита феминистская политика стала причиной настоящей гендерной агрессии: когда нарушения гражданских и политических прав, в равной степени касающихся всех граждан, разделяются по половому признаку.
>В мотивах этой политике я не вижу никакого другого объяснения, как бытующий комплекс психологической неполноценности, свойственной к счастью небольшой, но, к несчастью, очень энергичной в этих устремлениях группе людей (подчеркиваю, - людей) . Можно отдельно отметить, что именно настойчивой представление особых прав женщины создает и гротескно раздувает унизительный стереотип "человека второго сорта".
Что мы имеем реально на практике - работодатель, к примеру, оценивает все способности, личные качества и опыт работника в совокупности, и ему он не нравиться по сложным основаниям или впечатлениям. Но не дай бог уволенный или не принятый работник окажется человеком феминистских взглядов. И на всю эту историю будет повешен ярлык - ущемления прав женщины. Здесь невозможно давать оценку субъективным пристрастиям и уж тем более рассматривать его как явление. Могу лишь здраво оценивать, как менеджер, что убежденность работника выражать конфликт лишь в одной плоскости - гендерной, объективно можно оценивать как личный недостаток в мышлении и поведении самого работника. Так что, политика "равенства женщины" способна продуцировать в стереотипах гендерную дискриминацию.
Точно также мы не можем рассматривать женщин как дискриминируемую или особо не защищенную в правах группу - она не имеет общих для такой группы признаков. Реальные условия уровня жизни и возможности женщин чрезвычайно различны, - но это в современном обществе.
Что касается неразвитых стран, проведение программ особой защиты женщин безусловно актуально и злободневно, так как они имеют целевую направленность на предотвращение заведомого (традиционного по рождению и социальному статусу) неравноправия. Но и здесь нужно искать целевые подходы и разрешать проблемы "компенсирующими" средствами. Скажем, среди турецкого населения нет традиций ограничивать учебу девушек, а у курдов, живущих в той же Турции, есть такая привычка - не допускать совместного нахождения девушек и парней. Традиции изменять под силам самой жизни, а вот ограничить дискриминацию здесь можно одним средствам - открыть женские школы для курдов.
Во всей этой ситуации безмерно раздутой на западе темы "прав женщин" остается один "сухой остаток": неразрешенный и чрезвычайно актуальный аспект - как быть с неравенством, связанным с физиологической природой беременности и родов и как не допустить, чтобы это особое обстоятельство не порождало дискриминацию.
Ответ от Џнушка INFINITY in LOVE©[гуру]
А я довольна своей жизнью... Меня всё вполне устраивает...
Скажу Вам так... Каждый имеет то, чего достоин, и достоин того, что имеет...
Об этом полезно задуматься всем - и женщинам, и мужчинам...
А я довольна своей жизнью... Меня всё вполне устраивает...
Скажу Вам так... Каждый имеет то, чего достоин, и достоин того, что имеет...
Об этом полезно задуматься всем - и женщинам, и мужчинам...
Ответ от Іаревна Лягушка[гуру]
У нас женщины сами за свои права бороться не хотят. А слово феминистка вообще ругательным считается, чему ж удивляться-то?
У нас женщины сами за свои права бороться не хотят. А слово феминистка вообще ругательным считается, чему ж удивляться-то?
Ответ от Котенок Тошка[гуру]
Правильно, что устраивают женские праздники, чтобы они отдохнули от обязанности по дому и почувствовали себя королевой и поняли, что их труд для мужчин не зря потрачен и что их любят. А разве нельзя дарить праздник женщинам?
Правильно, что устраивают женские праздники, чтобы они отдохнули от обязанности по дому и почувствовали себя королевой и поняли, что их труд для мужчин не зря потрачен и что их любят. А разве нельзя дарить праздник женщинам?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что Вы думаете об отношении к женщине в России?
Кто эта героическая женщина?
Трубецкая екатерина
Екатерина Трубецкая Уже через день после того, как под конвоем
подробнее...
Роль женщины в Российской истории огромна,-а настоящее время?
В древности один мудрец от имени мужчин сказал: "Мы правим миром, а женщины - нами". Сегодня, в
подробнее...
спросили в Женщина Общество
Женщины-генералы существуют?
Список женщин-генералов России:
Аверьянова, Татьяна Витальевна — первый заместитель
подробнее...
Женщины-генералы существуют?
Список женщин-генералов России:
Аверьянова, Татьяна Витальевна — первый заместитель
подробнее...
спросили в Общество Осудить
Кто такая актриса Наталья Захарова и за что ее осудил французский суд?
Складывается впечатление, что дело не в Наталье Захаровой, которую ни в России, ни за ее пределами
подробнее...
Кто такая актриса Наталья Захарова и за что ее осудил французский суд?
Складывается впечатление, что дело не в Наталье Захаровой, которую ни в России, ни за ее пределами
подробнее...
спросили в Общество
чем кормят в российской тюрьме? как выжить в женской колонии?
в колонии я не была в тюрьме была
в тюрьме кормят гнилой баландой хлебом и все там нужны
подробнее...
чем кормят в российской тюрьме? как выжить в женской колонии?
в колонии я не была в тюрьме была
в тюрьме кормят гнилой баландой хлебом и все там нужны
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сюжет
Герои и сюжет рассказа А. П. Чехова "О любви"
Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.
Сюжет рассказа заключается в истории любви
подробнее...
Герои и сюжет рассказа А. П. Чехова "О любви"
Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.
Сюжет рассказа заключается в истории любви
подробнее...
что такое "уровни социальной мобильности"??
Люди находятся в постоянном движении, а общество - в развитии. Совокупность социальных перемещений
подробнее...
спросили в Чехия
"О любви" Чехов.
в образе главной героини Анны Алексеевны Луганович узнала себя писательница Лидия Алексеевна
подробнее...
"О любви" Чехов.
в образе главной героини Анны Алексеевны Луганович узнала себя писательница Лидия Алексеевна
подробнее...
Сочинение по картине!
Василий Владимирович Пукирев — известный русский живописец, прославившийся жанровой картиной
подробнее...
спросили в Другое
что такое гендерная культура?
Гендерная культура - это система действующих в данном обществе взглядов, установок, принципов,
подробнее...
что такое гендерная культура?
Гендерная культура - это система действующих в данном обществе взглядов, установок, принципов,
подробнее...
Посоветуйте!
Философский анализ общества
Роль семьи в подготовке детей к школе
Женщина в современном
подробнее...
спросили в 1690 год 1690 е годы
Нужна помощь, ищу информацию о картине
Стрелецкий бунт, 1862 написал Н. Дмитриев-Оренбургский.
Картина талантливого, но почти
подробнее...
Нужна помощь, ищу информацию о картине
Стрелецкий бунт, 1862 написал Н. Дмитриев-Оренбургский.
Картина талантливого, но почти
подробнее...
смешон или страшен молчанин. помогите пожалуйста написать сочинение))
"Молчалины господствуют на свете... "
А. Грибоедов
По большому счёту, со времен
подробнее...
Часть 2 ст. 19 конституции РФ гарантируется равенство прав и свобод человека...
Комментарий к статье 19:
Статья 19 посвящена принципу равноправия и раскрывает его конкретные
подробнее...
спросили в Сатанизм
Почему среди Езидов много Криминальных Авторитетов и очень влиятельных?
Читал в книге еще дореволюционного выпуска про езидов. Там прямо говорится, что они верят в Бога и
подробнее...
Почему среди Езидов много Криминальных Авторитетов и очень влиятельных?
Читал в книге еще дореволюционного выпуска про езидов. Там прямо говорится, что они верят в Бога и
подробнее...