Автор Ольга Браж задал вопрос в разделе Домашняя бухгалтерия
Жертвы маркетинга: как мы покупаем то, что нам не нужно? и получил лучший ответ
Ответ от Кира Вин[активный]
Пошел за хлебом — вернулся с тележкой. 1. Всегда берите молочную продукцию из глубины полки/холодильника. Во-первых, чем ближе к краю полки, тем теплее (соответственно, условия хранения могут быть нарушены) . Во-вторых, самый свежий товар продавцы прячут в глубину, а на первое место ставят продукты, у которых срок годности скоро истекает.
2. Обращайте внимание на сроки хранения и внешний вид товара. Упаковка не должна быть нарушена, помята, с дырками и прочее-прочее.
3. Ничего не покупайте на кассе, пока ожидаете своей очереди. Зачем вам жвачка, шоколадка или чупа-чупс? Именно такие, маленькие и незаметные траты, и рушат наш бюджет. Если, вы каждый день будете покупать пачку жвачки за 20 руб. , то в месяц вы потратите 620 рублей, а за год 7440 руб.!!! Да купите вы лучше себе на эти деньги потом дизайнерские туфли, новый телефон или билет в Европу!
4. Не «гуляйте» по ненужным вам отделам. Зачем? Если изначально вы не планировали покупать носки, горшки, детские игрушки, то и не ходите туда.
5. Покупайте продукты на вес, а не в упаковках. Нарезанные и расфасованные, они могут стоить в полтора раза дороже.
6. Ходите в магазин с заранее составленным списком предстоящих покупок и строго следуйте ему.
7. Берите с собой столько денег, сколько планируете потратить.
8. Проверяйте сдачу и чеки не отходя от кассы. Поверьте, вернуть ненужное легче, когда оно еще не унесено домой и не надкушено вашими домочадцами.
9. Ну и, конечно, — читайте состав продуктов. Вам действительно хочется все это есть? Подумайте еще раз и берегите себя! 🙂
В середине века появились следующие инструменты манипуляции: ТВ, реклама, маркетинг, брендинг, ПР, спекулятивные глобальные финансовые рынки и т. д. Результат их работы – сознательное искажение картины мира, создание ложных ценностей, формирование иррационального потребительского поведения.
Тогда на смену производственной экономике и производственной эксплуатации пришла манипулятивная экономика. Человек стал в ней объектом эксплуатации не только как производитель, но и как потребитель навязанных товаров. В роли манипулируемых оказались целые народы и страны, обменивающие свои ресурсы на иллюзорные финансовые инструменты, не обеспеченные реальными ценностями.
И если посмотреть здраво но то, что нас сейчас окружает, то процентов на 50 это товары, без которых мы вполне могли бы обойтись и тем самым: 1) сэкономить природные ресурсы, 2) меньше выбросить в окружающую среду отходов, 3) меньше времени тратить на зарабатывание денег для приобретения навязанных нам СМИ и обществом ненужных товаров и услуг, 4) больше времени проводить с семьей.... Видимо в этой бесконечной гонке за материальными благами мы должны извлечь какую-то пользу для своего развития? Возможно, разочароваться во всем этом "мусоре", в этой мирской суете, бесполезном и чрезмерном потреблении и обратить свое внимание на что-то более глубокое и важное... .
Ходите в магазин со списком, никакой маркетинг не заствит купить лишнее.
Ни как. Покупаю только то, что нужно, планирую заранее, вдобавок привыкла читать состав, например у пищи, а ошибки, которые бывают в рекламах просто веселят)) )
Например, последние перлы: "ДСП, сделанная из только из свежей древесины, без применения фенол-формальдегидных смол" - совсем нас за дураков держат)))
Да, жертвы. Самое сильное маркетинговое средство - смена. Смена товара, новинки, меняется мода.. . А мы ведёмся. Так как не хотим отставать и ходить в немодном и пользоваться устаревшим. С другой стороны мы обязаны как-то поддерживать производство, так как: оно будет развиваться и придумываться новые технологии, а если не будем - оно.. . остановится, заглохнет, и это значит - новые безработные, увеличение налогов на их содержание и т. д. Не брыкайтесь, а рассмотрите вопрос и с этой стороны. И в рестораны обедать ходите иногда, надо же кому-то содержать официантов и другой обсл. персонал !!!
все приемы маркетинга я изучила, теперь пользуюсь
магазин снижает цены по своим причинам, а я покупаю по сниженным ценам по своим
например : знаю, что скоро закончится растительное масло, значит делаю себе заметку и жду скидку именно на растительное масло, дождусь - покупаю сразу 4-5 бутылок
Маркетингом же не дураки занимаются, это целая наука вот мы и ведемся на их уловки.
я уже давно не покупаю то, что мне не нужно)))
да причем здесь маркетинг, если ума нет
Деньги же надо куда-то девать, хоть иногда не быть занудой.
Ну кто ж вас знает, как и зачем вы покупаете то, что вам не нужно.
Я не покупаю то, что мне не нужно.
Я не покупаю.
ВЕТРОБАРЬЕР, ГИДРОБАРЬЕР . КРЫША. ПОТОЛОК.
...гидробарьер... Я так понимаю вы очередная жертва маркетинга?
Все это называется
подробнее...
оксимирон последний звонок текст песни
Можете величать меня исчадием ада,
Можете линчевать меня, мыча как стадо,
Но на мне нет
подробнее...
Нужна песня про выпускной в стиле рэп!!! P. S. многоточие-прошай школа, ак 47- школа, на подходят!!!
Oxxxymiron-Последний звонок!!! Вот это вещь!! !
Сложней всего было найти тротил и
подробнее...
Что лучше, Canon 40D или Canon 600D? И какое в них отличие?
чем меньше цифр, тем камера выше классом, больше функционала, у сороковки магниевый корпус, ресурс
подробнее...
i5 2500k стоит ли менять на 6700k? или купить б. у i7 2600k/ i7 3770k?
Смотря какую видеокарту планируешь к нему поставить. Для 1060 впринципе и 2500k хватить должно,
подробнее...
R9 380 vs GTX 960? Что взять? Помогите
GTX 960
SOAP
(4180)
конечно он не может, ему лишь бы ляпнуть
подробнее...