Автор Алмаз Хаков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Глохнет на малых оборотах ВАЗ 2106. В чем причина? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
отрегулировать карбюратор на режим ХХ, Продуть жиклер холостого хода справа сбоку на карбюраторе. .
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон, Вебер, Солекс) в домашних условиях без газоанализатора
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси, поступающей в цилиндры невелико. Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами (из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров), вследствие чего смесь горит медленно. Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь. .
Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота, иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева.. На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов.... Прогреваем двигатель. .
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными.. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. .
Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. .
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению, соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Источник: Профессиональный опыт по ремонту карбюраторов 18 лет
Хня потому что этот ВАЗ
глянь воздушный жиклер, может что попало
проверьте состояние контактов, целостность высоковольтных проводов и сопротивления бегунка
Возможно в клапан холостого хода попал мусор, така штука вкручена в корбюр, выглядит как указателльный палец и на нее надет проводок, ее выкручиваеш, и там где резьба увидиш из жолтого металла, латунь, эту хрень сниваеш, вней дырочки по бокам ив центре, их чистиш, береш насос и дуеш в ту дыру от куда ты выкрутил клапан, потом не собирая надень провод на клапан и включи зажигание, прислоняя корпус клапана к железу движка убедись что шток клапана втягивается, если нет то в магаз за новым, новый будеш ставить проверь есть ми дырки, иногда забывают сделать, если не поможет, там есть длинный пластиковый болт покрутиего прибавь оборотов, если зажигание контактное возможно контакты подгорели, снимаеш крышку трамблера, это хрень из которой торчат вверх пять проводов и под круглой площадкой находиш железку в виде улитки это и есть контакт который надо почистить, береш мелкую наждачку отводиш рукой улитку и в повишийся зазор суеш наждачку и треш, в случае если не видиш улитки и снизу от трамблера идет не один тоненький проводок а три, то у тебя элэктронное зажигание, его иногда глючит, но это лечится, надо замкнуть между собой плюс приходящий на коммутатор и плюс выходящий на трамблер, но для их нахождения нужен тестер и немного знаний в электрике, если сам не можеш спроси у друзей.
Если на холостых: то смотри электромагнитный клапан, справа на карбюраторе. Почистить карбюратор-желательно полностью, регулируй обороты ХХ. Или же полная регулировка (сам не делал, но стоит недорого).
есле есть электро магнитный клапан глянь его сто 100% он
или зажигание немного по крутани
как отрегулировать холостой ход карбюратора ваз 2105 ???
Для регулирования холостого хода на двигателе необходимо соблюдать следующие требования:
подробнее...
Подскажите как работает экономайзер холостого хода на корбюраторе Солекс.
Смысл ЭПХХ- когда едешь под горку и сбрасываешь газ ( торможение двигателем) закрывается клапан
подробнее...
ВАЗ 2106 - не держит холостой ход. В чем проблема может быть? Карбюратор как не регулируй все равно ей)
От вибрации мог вывернуться и вылететь винт холостого хода, если на нём не было
подробнее...
Ваз 2106 карбюратор. Что делать если винт качества не реагирует на реакцию двигателя?
Мне вот интересно, на какую реакцию двигателя должен реагировать винт качества?
подробнее...
Vaz 2106 x3 Как уменьшить богатую смесь в карбюраторе Ваз 2106
Все винты только для ЦО холостого хода, уменьшить только заменой жиклеров.
Владимир
подробнее...
Какой карбюратор лучше для стоковой ваз 2106 с двигателем 1.6? ДААЗ, Пекар или ОЗОН? Ответ, пожалуйста, обоснуйте)
Самый лучший из всех, выпускаемых у нас - ДААЗ-2107, для двигателя 2106 будет ДААЗ-2107-1107010-20
подробнее...
назначение электроклапан карбюратора ваз 2106 ?
Клапан перекрывает подачу топлива
через жиклер х. х. при выключении зажигания.
Делается
подробнее...
как правильно отрегулировать карбюратор на Ваз 2106?
Из говна конфетки не сделать! Либо рекомендуемые регулировки, либо доводка на стенде, а не в
подробнее...
регулировка холостого хода на карбюраторе ваз 2106
По часовой стрелке-количество топлива уменьшаем, против-увеличиваем. Попробуй завернуть (по
подробнее...
почему на ваз 2106 плавают обороты холостого хода и двигатель трясет именно на холостых
Не работае система ХХ карбюратора. Возможно засорение жиклера ХХ
подробнее...