Автор Moon AP задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Как объяснить ребёнку, что такое живая и неживая природа? Планета, звёзды - это что:? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Котоусов[гуру]
Нужно вернуть себя в прошлое, став не минуту ребенком. Живое воспроизводит себя в поколениях себе подобных. Звезды сначала гаснут, умирают, лишь через некоторое время после гибели старой звезды где-то в сторое может родиться новая звезда. Ребенку не нужно знать все механизмы образования звезд, если он не стремится к высотам астрофизики. Важно усовить схему осень-зима-весна-лето, чтобы понять принципы жизни.
Ответ от Возмутитель спокойствия[гуру]
Приведите примеры на простейших предметах, которые он видит каждый день.. .
Как например помидор и камень...
Приведите примеры на простейших предметах, которые он видит каждый день.. .
Как например помидор и камень...
Ответ от Elektriker[гуру]
ну так в учебнике же написано =)
ну так в учебнике же написано =)
Ответ от Лука[гуру]
А стоит ли? Последние исследование теории нулевого поля доказывают, что всё кругом состоит из атомов, и продолжительность жизни предметов, равняется жизни атомов :))
Одно из странных предсказаний квантовой теории состоит в том, что каждый кубический сантиметр явно пустого пространства содержит огромное количество энергии. Физики называют эту энергию нулевой, поскольку она существует даже при абсолютном нуле. И хотя теории предсказывают, что нулевая энергия должна существовать, а эксперименты подтверждают, что она есть, физики не могут ответить на вопрос, откуда она берется. Цитата из научной статьи
А стоит ли? Последние исследование теории нулевого поля доказывают, что всё кругом состоит из атомов, и продолжительность жизни предметов, равняется жизни атомов :))
Одно из странных предсказаний квантовой теории состоит в том, что каждый кубический сантиметр явно пустого пространства содержит огромное количество энергии. Физики называют эту энергию нулевой, поскольку она существует даже при абсолютном нуле. И хотя теории предсказывают, что нулевая энергия должна существовать, а эксперименты подтверждают, что она есть, физики не могут ответить на вопрос, откуда она берется. Цитата из научной статьи
Ответ от Александр Трофимов[гуру]
Сама дитё?!
Что дышит, движется и растёт-живое
Остальное-нежить
Сама дитё?!
Что дышит, движется и растёт-живое
Остальное-нежить
Ответ от White Rabbit[гуру]
Планеты и звёзды разумеется НЕ живые
Живые - животные, растения, грибы, микробы.. .
Вот про вирусы можно спорить - живые они или как.
А всё остальное - НЕ ЖИВОЕ.
Планеты и звёзды разумеется НЕ живые
Живые - животные, растения, грибы, микробы.. .
Вот про вирусы можно спорить - живые они или как.
А всё остальное - НЕ ЖИВОЕ.
Ответ от Инженер-констриктор[гуру]
Видели когда-нибудь нерестящиеся планеты?
Видели когда-нибудь нерестящиеся планеты?
Ответ от Agatakristi[гуру]
В любом случае объяснять такие сложные вещи ребенку должны не Вы, поскольку Вы сами в этом ничего не понимаете.. . Только запутаете бедного ребенка.
В любом случае объяснять такие сложные вещи ребенку должны не Вы, поскольку Вы сами в этом ничего не понимаете.. . Только запутаете бедного ребенка.
Ответ от Ўра Береза[гуру]
планета, особенно наша ---это товарищи живой организм, и чем чаще мы будем засорять и разрушать нашу планету, она будет очень жестоко отвечать нам за наши поступки.. Взять к примеру Японию.. помните да.. Древние люди на камне написали им.. не стройте здесь дома.. вот результат.. Фукусима и так далее. Живой-неживой предмет--это всё заблуждение, которое вдалбливали нам в школах и детских садах как догму.. Взять к примеру дерево.. (я так сводил с ума учительницу в школе).. она доказывала мне, что это не живой предмет. Я же очень был возмущён, как же.. если прошёл дождь, корни впитывают влагу (дерево пьёт), потом, если не будет дождей, то листья на дереве засохнут и дерево погибнет.. И вы будете утверждать, что дерево--это не живой предмет? //
планета, особенно наша ---это товарищи живой организм, и чем чаще мы будем засорять и разрушать нашу планету, она будет очень жестоко отвечать нам за наши поступки.. Взять к примеру Японию.. помните да.. Древние люди на камне написали им.. не стройте здесь дома.. вот результат.. Фукусима и так далее. Живой-неживой предмет--это всё заблуждение, которое вдалбливали нам в школах и детских садах как догму.. Взять к примеру дерево.. (я так сводил с ума учительницу в школе).. она доказывала мне, что это не живой предмет. Я же очень был возмущён, как же.. если прошёл дождь, корни впитывают влагу (дерево пьёт), потом, если не будет дождей, то листья на дереве засохнут и дерево погибнет.. И вы будете утверждать, что дерево--это не живой предмет? //
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как объяснить ребёнку, что такое живая и неживая природа? Планета, звёзды - это что:?