журнал отзывов и предложений



Журнал отзывов и предложений образец

Автор Disorder задал вопрос в разделе Собственный бизнес

как правильно оформить книгу отзывов и предложений? если у меня свой небольшой бутик в торговом центре, нужна она вообще? и получил лучший ответ

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Значит у вас нет Уголка Потребителя?
Наличие уголка потребителя – это обязанность организации или индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению. Не обязательно должна соблюдаться формулировка «уголок потребителя» , можно назвать как угодно: «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя» . Важно, чтобы необходимая информация была размещена. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) .
Данная статья требует довести до потребителя информацию о государственной регистрации продавца и названии регистрирующего органа, а также сведения о лицензиях и аккредитации, в случае если осуществляемые виды деятельности подлежат лицензированию и (или) аккредитации.
Требование по размещению названной информации дублируются в пункте 10 правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (далее – Правила) . Помимо этого сами Правила также должны быть размещены в уголке потребителя (п. 9 Правил) .
Непредоставление данной информации является нарушением установленных правил продажи отдельных видов товаров и влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 14.15 Кодекса об административных правонарушениях. Штраф за нарушение Правил для предпринимателей составит от 1 тыс. до 3 тыс. руб. , для организаций – от 10 тыс. до 30 тыс. руб.
Что касается «Книги отзывов и предложений» , то ее форма определена приложением 1 к Инструкции о «Книге отзывов и предложений» , утвержденной приказом МВЭСторга «Об утверждении Инструкции о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли» №349 от 24.06.1996г.
Титульный лист Книги должен содержать регистрационный номер. Эту регистрацию осуществляет сам субъект предпринимательской деятельности и обеспечивает Книгами все свои торговые точки, при этом регистрируя их выдачу в «Журнале учета Книг отзывов и предложений» . Книга в обязательном порядке должна быть прошнурована, пронумерована и заверена подписями и печатью субъекта хозяйствования (никакие государственные органы регистрацией «Книг отзывов и предложений» не занимаются!) . Обратите внимание, что «Книга отзывов и предложений» является документом строгой отчетности, срок хранения заполненной Книги составляет один год.
Несоблюдение порядка ведения «Книги отзывов и предложений» или ее отсутствие является нарушением действующих Правил торговли, а соответственно наказывается штрафом от 1 до 10 необлагаемых минимумов доходов граждан. При повторном нарушении штраф будет составлять уже от 5 до 27 необлагаемых минимумов доходов граждан. Такая же ответственность установлена и за отсутствие «Уголка потребителя».

Ответ от SheriFF[гуру]
тут посмотри

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно оформить книгу отзывов и предложений? если у меня свой небольшой бутик в торговом центре, нужна она вообще?
Книга жалоб и предложений на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Книга жалоб и предложений
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*