Звонкий стук в двигателе
Автор Morgan задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
звонкий звук в двигателе. что это мжет быть и возможа ли эксплуатация ТС и получил лучший ответ
Ответ от ЏR[гуру]
если речь о 16 клапанном двигле отечественного производства, то это норм, если нет, значит клапана надо смотреть
Ответ от АLEX72[гуру]
Это то же Самое, что НЕ ТА НОТКА В ШУМЕ МОТОРА, или Равносильно, Аборту по Телефону! Конкретика Где?
Это то же Самое, что НЕ ТА НОТКА В ШУМЕ МОТОРА, или Равносильно, Аборту по Телефону! Конкретика Где?
Ответ от Алексей Солодухин[гуру]
Звук, или стук? Если стук то Глушить и к спецам, но с знающим челом. А то и развести могут, по крупному.
Звук, или стук? Если стук то Глушить и к спецам, но с знающим челом. А то и развести могут, по крупному.
Ответ от Восток[гуру]
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить - ехать на сервис своим ходом или на буксире.
Внимание
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Зоны прослушивания стуков в двигателе:
1. Стук коренных подшипников - очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно) .
2. Стук шатунных подшипников - очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев - опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
5. Детонационные стуки - опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
6. Стук клапанов - неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний - очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить - ехать на сервис своим ходом или на буксире.
Внимание
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Зоны прослушивания стуков в двигателе:
1. Стук коренных подшипников - очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно) .
2. Стук шатунных подшипников - очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев - опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
5. Детонационные стуки - опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
6. Стук клапанов - неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний - очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Ответ от Дмитрий Казанцев[гуру]
Если звук появился внезапно, то стоит прекратить эксплуатацию ТС, так как это черевато плохими последствиями. А если стук был но стал громче, то доехать до места ремонта можно.
Если звук появился внезапно, то стоит прекратить эксплуатацию ТС, так как это черевато плохими последствиями. А если стук был но стал громче, то доехать до места ремонта можно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: звонкий звук в двигателе. что это мжет быть и возможа ли эксплуатация ТС
спросили в Поломка Двигатель
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...
спросили в Стрекот Пристень
что такое детонация двигателя?
Вопрос, к тем, кто пишет, что пальцы должны стрекотать: Как вы себе такое представляете? Что палец
подробнее...
что такое детонация двигателя?
Вопрос, к тем, кто пишет, что пальцы должны стрекотать: Как вы себе такое представляете? Что палец
подробнее...
Об износе чего свидетельствует глухой стук работающего двигателя?
Глухой стук-это скорее всего коренные вкладыши коленвала. Но обычно все эти стуки проявляются при
подробнее...
основные неисправности Кривошипно-шатунный механизм ЗИЛ 130
В процессе эксплуатации автомобиля нормальная работа кривошипно-шатунного механизма может быть
подробнее...