как отрегулировать обороты холостого хода



Автор Анна Сутягина задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

как на моноинжекторах регулируеться холостой ход. как отрегулировать холостой ход и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Смирнов[гуру]
Прежде чем приступать к регулировке следует тщательно проверить систему впуска на отсутствие отверстий через которые осуществляется неучтенный подсос воздуха. Подозрительными в данном смысле местами являются по убыванию:
1.Прокладка между впускным коллектором и головкой.
2.Порваные шланги идущие к вакуумной зоне впускного коллектора.
3.Прокладка между узлом впрыска и впускным коллектором.
4.Прокладка между частями впрыска.
Шланги проверяются следующим образом:
на ХХ нужно сбросить контакт с шагового мотора холостого хода, таким образом обороты ХХ контроллер не сможет регулировать и они будут четко реагировать на дополнительные протечки воздуха. Затем нужно сбросить подозрительный шланг, закрыть отверстие штуцера пальцем и засечь обороты ХХ, затем надеть шланг и сравнить обороты со шлангом и без него – если разница существенная – следовательно в шланге есть отверстия. Имейте в виду что по некоторым из шлангов в коллектор
всё таки поступает воздух… так что этот способ применим только для шлангов:
1.Регулятора заслонки подачи теплого/холодного воздуха.
2.Датчика МАП сансора.
3.Вакуумного усилителя.
Имейте в виду что по шлангу, идущему к адсорберу, при ХХ происходит подача воздуха из адсорбера во впускной… так называемая ПРОДУВКА. Этот клапан открывается на продувку при ХХ (когда давление во
впускном падает) и его открытием управляет еще один шланг (от клапана на шланге вакуумного усилителя). То есть на ХХ шланг от адсорбера открыт и по нему идет подсос воздуха – это нормальное явление.
Тоже самое относится к шлангу вентиляции картера на ХХ. Как известно, вентиляция картера у нас двухконтурная, на ХХ газы из картера засасываются во впускной через тонкую трубку, а при больших оборотах, когда давление во впускном растет, газы засасываются через дроссельную заслонку. Так вот – тонкая трубка вентиляции картера также открыта и через нее идет подсос воздуха – это нормально.
Прокладки проверяются распылением каких либо органических растворителей (например промывки карбюратора) в подозрительных местах. Если там есть подсос – то обороты резко упадут и двигатель начнет давиться. В этом случае прокладку ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить.
Теперь собственно о регулировке ХХ. Сначала необходимо прогреть двигатель. Затем, заглушить его и на диагностическом разъеме замкнуть контакты А и В. Затем сняв воздушный фильтр или крышку моновпрыска (в C16NZ) необходимо липучкой плотно заглушить отверстие всоса воздуха на ХХ. Это отверстие находится прямо над носиком ШМХХ. Теперь установите снова на впрыск воздушный фильтр или крышку. Заводите мотор и с помощью ВИНТА РЕГУЛИРОВКИ устанавливайте обороты 650 об/мин. Если обороты не падают до этого значения – значит есть неучтенные протечки – ищите дальше. Если устанавливаются – крутите винт еще пока машина не заглохнет – если это удалось – значит протечек нет и система впрыска у вас в порядке. Заводите снова и выставляйте 650 об/мин. Глушите. Снимайте перемычку А-В, убирайте заглушку.

Ответ от Ѐоман Олейников[мастер]
был моновпрыск .с одобной х... ей связался тогда впервые никак ты его там не отрегулируешь. только диагностикой мозгов и выеснением

Ответ от Lysandrej[активный]
По моему ни как. У меня была аудюха с моновпрыском. Сосед говорит что обороты высокие... Надо б... поправить... Крутил регулировку почти час. Обороты меняются и сра3у во3вращаються в исходные параметры! У машин с моновпрыском уже установлен блок управления .Если что то не так с оборотами то надо проверять датчики.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как на моноинжекторах регулируеться холостой ход. как отрегулировать холостой ход
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*