Автор Инна Гофф задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Вернуть товар который находится на гарантии и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вы имеете право обменять телефон при возникновении первого же дефекта, и ни какого определенного количества поломок не нужно. Достаточно одной неисправности. Как это сделать описываю ниже:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой обменять товар на другой (телефон другой марки, как Вы хотели в вопросе). В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно». В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость независимой экспертизы, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). Согласно ст. 24.п. 2,3. Закона «О защите прав потребителей Вам обязаны вернуть в разницу стоимости товара на момент возврата денежных средств между Вашим телефоном и телефоном другой марки. Либо Вы должны будите доплатить эту разницу.
Согласно ст. 21 п. 1 Закона « О защите прав потребителей» телефон Вам обязаны обменять в течение семи дней. А в случи проведения дополнительной экспертизы со стороны магазина в течение 20 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки обмена в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите, что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
при возникших проблемах над о подавать претензию на обмен либо возврат денег, если вам отказывают или ответа нет (кажется в течении 10 дней). подавайте исковое мирвому судье
Иди к продавцу и пиши заявление со своими требованиями. Заставь их расписаться в получении.
Если вы уверены, что поломки происходили не по вашей вине, то есть изначально в телефоне был заводской брак, то вы можете смело отнести товар продавцу, он (так вы можете совершить только в том случае, если продавец не какой то чурка на рынке) самостоятельно произведет экспертизу на наличие брака от производителя (в случае не согласия с результатом экспертизы, вы можете обратиться к независимым экспертам). Если ответ для вас будет положительным, вы можете обменять телефон на другой товар. Такую процедуру можете совершить в течении одного года от дня приобретения товара...
Даже если это не заводсткой брак, а недостатки возьникли не из-за нарушений правил эксплуатации, то в течении гарантийного срока продавец обязан заменить товар или вернуть сумму
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
можно ли вернуть деньги по гарантии ?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому
подробнее...
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
Законно ли продавать товар без гарантии.
Товар без гарантии продавать законно. Законом "О защите прав потребителей" определено, что продавец
подробнее...
можноли поменять по гарантии товар если он неисправен чтоб обменять на аналогичный а не ремонтировать
Как поменять товар в магазине
С проблемой обмена товара или возврата его в магазин рано
подробнее...
В каких случаях должны выделить подменный автомобиль взамен отданного в ремонт по гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле
недостатка
подробнее...
Юристы помогите советом... как вернуть технику в магазин???
Закон говорит так: В течение 14 дней Потребитель имеет право обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
подробнее...
по истечении какого срока можно вернуть товар?
1. Если не указан гарантийный срок, то можно вернуть в течении двух недель
2. Пока есть
подробнее...
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
покупки в ebay. Ваши отзывы
Сделала три покупки. Две прошли гладко и без проблем. Быстрая доставка, соотношение цена-качество.
подробнее...
Как вернуть в интернет-магазин товар ненадлежащего качества ( а именно эл плиту)?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
подробнее...
Как вернуть сломанный холодильник обратно в магазин и получить за него деньги, если холодильник еще на гарантии
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
В течении какого срока можно вернуть товар в магазин?
Согласно пункта 11 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
подробнее...
Можно ли вернуть вакуумные наушники по гарантии?
наушники это средство индивидуальной гигиены, на сколько я знаю
поэтому и не поменяли, скорей
подробнее...
Как вернуть нетбук в ситилинк
то что НЕ устраивает вас - ваши проблемы
слабые ( старые ) драйвера это НЕ недостаток
подробнее...