возврат техники в магазин



Автор Someone from another planet ... задал вопрос в разделе Гражданское право

Юристы помогите советом... как вернуть технику в магазин??? и получил лучший ответ

Ответ от Палыч_[гуру]
Закон говорит так: В течение 14 дней Потребитель имеет право обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества если он не подошел по размеру, цвету, фасону и еще некоторым параметрам (уточнять не буду). Главное условие обмена - НЕбыл в употреблении и НЕ входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров НЕ подлежащих обмену или возврату.
Возрат вышеуказанного товара по смыслу приводимой нормы закона возможен только если у Продавца НЕТ аналогичного товара в момент заявления требования Потребителя и Потребитель не согласен ждать появления аналогичного товара.
(ст. 25 Закона "О ЗПП")
К сожалению телевизоры входят в перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату если их качество соответствует заявленному Производителем и Продавцом.
В Вашем случае - непроверка качества при покупке была как раз той ошибкой в результате которой вернуть такой товар по основаниям ст. 25 Закона "О ЗПП" возможно будет проблематично или просто не возможно.
Товар с недостатком производственным или дефектом - обменивается или возвращается в течение гарантийного срока. Телевизоры не входят в перечень технически сложных товаров которые можно обменять при наличии недостатков в течение 15 дней или в последствии только при обнаружении существенных недостатков.
"заявленное HDTV он отказывается воспроизводить категорически" - вот на мой взгляд тот момент за который Вы можете зацепиться. Если такая функция заявлена и не работает то Вам наделжит как раз и упирать на данный недостаток как на производственный дефект.
Что касется медлительности переключения каналов и отсутствие четкости изображения то это на мой взгляд не есть дефект. Это есть особенности телеивизора (переключение) и несоместимости с антенной.

Ответ от Александр Локшин[гуру]
приезжаете, привозите и меняете или возвращаете деньги! У нас существует защита прав потребителей так им и скажите!

Ответ от K k[активный]
Палыч молодец, добавить нечего)) . Единственное- советую прикинуться простаком и не козырять умными и сложносочиненными фразами, сперва отдайте телевизор в тех. сервис магазина (по гарантии) с требованием "починить" заявленную возможность: HDTV, сервис скорее всего выдаст заключение о невозможности это сделать и тогда магазин будет ОБЯЗАН вернуть вам деньги, если вы скажете что купили этот телек только из-за заявленного HDTV например. Ну или поменять на другую модель, которая вас устроит.

Ответ от Алексей Голишевский[гуру]
""да и заявленное HDTV он отказывается воспроизводить категорически... ""
Интересно, что там заявленно: поддержка разрешения матрицы для воспроизведения HDTV или воспроизведение через USB HD контента (учитывая, что видео кодеков и дискретизации звука варианов масса и не все они будут работать) ?
Автор у вас, что по HDMI видео высокого разрешения не показывает, которое должен поддерживать ТВ по инструкции?
Автор проблема надуманная. ИМХО.

Ответ от Misha ivanov[гуру]
Вообщем нестоит хитрить! Что хотели, то и купили! Гарантийник подписали! Пишите претензию о недостатках, требуйте на основании ст. 18 Закона о ЗПП вернуть деньги за некачественныйтовар. В соответствии с п. 5 данной статьи Продаве5ц обязан принять Ваш товар, провести его проверку. Если необходимо экспертизу за свой счет. Вы праве заявить в претензии требование о присутствии при проведени экспертизы, поэтому Вас обязаны извечстить о месте и времени проведения. При передаче на проверку потребуйте составления акта проверки внешнего вида и имеющихся повреждений. Срок проведения данных мероприятий в соответствии со ст. 22 Закона 10 дней, в. т. ч. и проведение экспертизы. На 11 день в суд с иском о расторжении договора и возврате денег.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Юристы помогите советом... как вернуть технику в магазин???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*