Коммуникабельность это википедия
Автор Елена Перемышлина задал вопрос в разделе Другое
Что такое коммуникабельность? и получил лучший ответ
Ответ от Наташа[гуру]
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ — (от лат. communicatio — контакт) — способность человека устанавливать деловые контакты, связи, отношения
Ответ от Екатерина Кирон[мастер]
Коммуника́бельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей.
Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) .
В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу. Коммуникабельность это общение ради достижения цели
Коммуника́бельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей.
Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) .
В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу. Коммуникабельность это общение ради достижения цели
Ответ от G?r?o?t?e?s?q?u?e hul?a?b?a?lloo[гуру]
Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей. Синонимы: Общительность
По-английски: Communicabilis
ссылка
Коммуникабельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей.
Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) .
В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу. Коммуникабельность это общение ради достижения цели
Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей. Синонимы: Общительность
По-английски: Communicabilis
ссылка
Коммуникабельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей.
Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) .
В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу. Коммуникабельность это общение ради достижения цели
Ответ от ~Виктория~[гуру]
Коммуникабельность – одно из основных личных качеств, необходимых практически любому человеку для достижения успеха в современном мире. Для специалистов по пиару, менеджеров по продажам, работников сферы услуг, эйчаров умение находить общий язык, быстро менять линию поведения и настраиваться на одну волну с абсолютно разными людьми является частью профессиональных компетенций.
Как известно, большинство представителей кадровых служб не обращают особого внимания на список личных качеств, указанных в резюме, но в то же время отсутствие этой, на первый взгляд, формальности может насторожить работодателя и вызвать подозрение, что у соискателя есть некоторые трудности в общении с людьми. Поэтому, с одной стороны, не стоит увлекаться, перечисляя все присущие вам положительные качества, а с другой – не нужно о них забывать, чтобы вам не задавали лишние уточняющие вопросы.
В пользу коммуникабельности соискателя, в первую очередь, свидетельствуют его опыт работы и результаты, которых он смог добиться ранее. Так, если у вас клиентоориентированная профессия, то вы не сможете продвинуться по карьерной лестнице, не будучи общительным человеком.
Елена Старовойт, консультант по подбору персонала компании «Амплуа-Брокер» , замечает, что обычно рекрутеры различают два вида коммуникабельности: устную и письменную.
Письменная коммуникабельность
Как правило, проверяется по тому, как составлено резюме соискателя. Сотрудники кадровых служб в первую очередь обращают внимание на грамматические и стилистические ошибки, особенно если требуется кандидат на ответственную должность. «Опечатки видны сразу, – отмечает Елена Старовойт, – и отделить от них ошибки как таковые не составляет труда. Наличие в резюме соискателя грубых ошибок – повод задуматься о прекращении дальнейшего рассмотрения кандидатуры» .
Второй показатель – насколько структурированно, четко и полно соискатель составил свое резюме, как описал круг поставленных перед ним задач, функциональные обязанности, достижения. Но не стоит излишне углубляться в детали, так как это может сыграть не в вашу пользу, потому что свидетельствует о неумении правильно установить индикаторы внимания, сфокусироваться на наиболее важных моментах в своей профессиональной карьере, четко и лаконично описать опыт работы.
Есть еще устная коммуникабельность но про нее у меня не умещается рассказать)
Коммуникабельность – одно из основных личных качеств, необходимых практически любому человеку для достижения успеха в современном мире. Для специалистов по пиару, менеджеров по продажам, работников сферы услуг, эйчаров умение находить общий язык, быстро менять линию поведения и настраиваться на одну волну с абсолютно разными людьми является частью профессиональных компетенций.
Как известно, большинство представителей кадровых служб не обращают особого внимания на список личных качеств, указанных в резюме, но в то же время отсутствие этой, на первый взгляд, формальности может насторожить работодателя и вызвать подозрение, что у соискателя есть некоторые трудности в общении с людьми. Поэтому, с одной стороны, не стоит увлекаться, перечисляя все присущие вам положительные качества, а с другой – не нужно о них забывать, чтобы вам не задавали лишние уточняющие вопросы.
В пользу коммуникабельности соискателя, в первую очередь, свидетельствуют его опыт работы и результаты, которых он смог добиться ранее. Так, если у вас клиентоориентированная профессия, то вы не сможете продвинуться по карьерной лестнице, не будучи общительным человеком.
Елена Старовойт, консультант по подбору персонала компании «Амплуа-Брокер» , замечает, что обычно рекрутеры различают два вида коммуникабельности: устную и письменную.
Письменная коммуникабельность
Как правило, проверяется по тому, как составлено резюме соискателя. Сотрудники кадровых служб в первую очередь обращают внимание на грамматические и стилистические ошибки, особенно если требуется кандидат на ответственную должность. «Опечатки видны сразу, – отмечает Елена Старовойт, – и отделить от них ошибки как таковые не составляет труда. Наличие в резюме соискателя грубых ошибок – повод задуматься о прекращении дальнейшего рассмотрения кандидатуры» .
Второй показатель – насколько структурированно, четко и полно соискатель составил свое резюме, как описал круг поставленных перед ним задач, функциональные обязанности, достижения. Но не стоит излишне углубляться в детали, так как это может сыграть не в вашу пользу, потому что свидетельствует о неумении правильно установить индикаторы внимания, сфокусироваться на наиболее важных моментах в своей профессиональной карьере, четко и лаконично описать опыт работы.
Есть еще устная коммуникабельность но про нее у меня не умещается рассказать)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое коммуникабельность?
Дайте пожалуйста определение этим словам:
Правильно пишется продюСер - это доверенное лицо кинокомпании (иногда одновременно - и режиссер) ,
подробнее...
спросили в Заняться
Чем заняться дома если скучно жду ваши предложения
Здравствуйте
Вам скучно? Вот несколько ответственных секретных миссий от наших агентов,
подробнее...
Чем заняться дома если скучно жду ваши предложения
Здравствуйте
Вам скучно? Вот несколько ответственных секретных миссий от наших агентов,
подробнее...
кто такой Дейл Карнеги?
Карнеги, Дейл
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дейл Карнеги (англ.
подробнее...
что такое мерчендайзер?
Мерчендайзер- человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер и
подробнее...
спросили в 1676 год
Что же все-таки такое бергамот? Груша или лимон?
Бергамот (лат. Citrus bergamia), или апельсин-бергамот, — растение подсемейства померанцевых
подробнее...
Что же все-таки такое бергамот? Груша или лимон?
Бергамот (лат. Citrus bergamia), или апельсин-бергамот, — растение подсемейства померанцевых
подробнее...