коммуникабельность синоним



Коммуникабельность это википедия

Автор Елена Перемышлина задал вопрос в разделе Другое

Что такое коммуникабельность? и получил лучший ответ

Ответ от Наташа[гуру]
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ — (от лат. communicatio — контакт) — способность человека устанавливать деловые контакты, связи, отношения

Ответ от Екатерина Кирон[мастер]
Коммуника́бельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей.
Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) .
В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу. Коммуникабельность это общение ради достижения цели

Ответ от G?r?o?t?e?s?q?u?e hul?a?b?a?lloo[гуру]
Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей. Синонимы: Общительность
По-английски: Communicabilis
ссылка
Коммуникабельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей.
Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) .
В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу. Коммуникабельность это общение ради достижения цели

Ответ от ~Виктория~[гуру]
Коммуникабельность – одно из основных личных качеств, необходимых практически любому человеку для достижения успеха в современном мире. Для специалистов по пиару, менеджеров по продажам, работников сферы услуг, эйчаров умение находить общий язык, быстро менять линию поведения и настраиваться на одну волну с абсолютно разными людьми является частью профессиональных компетенций.
Как известно, большинство представителей кадровых служб не обращают особого внимания на список личных качеств, указанных в резюме, но в то же время отсутствие этой, на первый взгляд, формальности может насторожить работодателя и вызвать подозрение, что у соискателя есть некоторые трудности в общении с людьми. Поэтому, с одной стороны, не стоит увлекаться, перечисляя все присущие вам положительные качества, а с другой – не нужно о них забывать, чтобы вам не задавали лишние уточняющие вопросы.
В пользу коммуникабельности соискателя, в первую очередь, свидетельствуют его опыт работы и результаты, которых он смог добиться ранее. Так, если у вас клиентоориентированная профессия, то вы не сможете продвинуться по карьерной лестнице, не будучи общительным человеком.
Елена Старовойт, консультант по подбору персонала компании «Амплуа-Брокер» , замечает, что обычно рекрутеры различают два вида коммуникабельности: устную и письменную.
Письменная коммуникабельность
Как правило, проверяется по тому, как составлено резюме соискателя. Сотрудники кадровых служб в первую очередь обращают внимание на грамматические и стилистические ошибки, особенно если требуется кандидат на ответственную должность. «Опечатки видны сразу, – отмечает Елена Старовойт, – и отделить от них ошибки как таковые не составляет труда. Наличие в резюме соискателя грубых ошибок – повод задуматься о прекращении дальнейшего рассмотрения кандидатуры» .
Второй показатель – насколько структурированно, четко и полно соискатель составил свое резюме, как описал круг поставленных перед ним задач, функциональные обязанности, достижения. Но не стоит излишне углубляться в детали, так как это может сыграть не в вашу пользу, потому что свидетельствует о неумении правильно установить индикаторы внимания, сфокусироваться на наиболее важных моментах в своей профессиональной карьере, четко и лаконично описать опыт работы.
Есть еще устная коммуникабельность но про нее у меня не умещается рассказать)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое коммуникабельность?

Дайте пожалуйста определение этим словам:
Правильно пишется продюСер - это доверенное лицо кинокомпании (иногда одновременно - и режиссер) ,
подробнее...
спросили в Заняться
Чем заняться дома если скучно жду ваши предложения
Здравствуйте

Вам скучно? Вот несколько ответственных секретных миссий от наших агентов,
подробнее...

кто такой Дейл Карнеги?
Карнеги, Дейл
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дейл Карнеги (англ.
подробнее...

что такое мерчендайзер?
Мерчендайзер- человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер и
подробнее...
спросили в 1676 год
Что же все-таки такое бергамот? Груша или лимон?
Бергамот (лат. Citrus bergamia), или апельсин-бергамот, — растение подсемейства померанцевых
подробнее...
Коммуникабельность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коммуникабельность
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*