анализ дня в лагере



Анализ дня в лагере для вожатого пример

Автор А задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Очень нужен пример анализа в основной и заключительный период лагеря. и получил лучший ответ

Ответ от Лайт[мастер]
1. Организационный (адаптационный)
Это короткий по времени и насыщенный по содержанию, начальный этап лагерной смены. Обозначим задачи оргпериода для педагога:
познакомить ребят друг с другом,
обучить и приучить ребят соблюдать режим,
обучить и приучить ребят соблюдать санитарно-гигиенические нормы,
дать возможность детям проявить себя, свои способности и возможности в разнообразной творческой, интеллектуальной, физической деятельности.
2. Основной
В этот период наряду с многочисленными отрядными делами, спортивными соревнованиями, походами, занятиями в кружках, проводятся большие общелагерные мероприятия. В общелагерные мероприятия должны быть включены все дети без исключения. Здесь необходимо помнить один из главных законов воспитательной работы: воспитывает не только и не столько само мероприятие, сколько подготовка к нему. Именно в ходе подготовки распределяются те или иные, поручения, которые вовлекут ребят в деятельность, именно здесь создается простор для инициативы, творчества детей.
3. Заключительный (или итоговый)
По насыщенности финальные дни можно сравнить с оргпериодом, а по эмоциональному подъему им почти нет равных в смене. Происходит эмоциональное сплочение коллектива, взлет его деятельности. И главная задача вожатого — усилить эмоциональный фон последних дней пребывания детей в лагере.
К концу смены становится заметно, что изменилось поведение детей. Они стали чуть более возбужденными, чуть более болтливыми, чуть более раскованными и гораздо больше неуправляемыми. В эти дни, как во все другие есть место отрядным делам. Конечно, их должно быть немного и они должны иметь он должны определенную направленность. Прежде всего, это подведение итогов. Например, игры: «Все о смене, все о себе» , прощальный огонек «Расскажи мне обо мне» , где можно написать наказ или пожелания ребятам следующей смены.
Детям будет приятно, если вожатый своими руками сделает им подарки. Они могут быть скромными — медалька с эмблемой отряда или любым другим рисунком, но при этом важно, чтобы каждый ее получил персонально. Можно сделать на одной медальке надпись «За самые интересные идеи» , на другой - «За самый звонкий смех» , на третьей — «За самый здоровый аппетит» , еще на одной — «За самый интересный случай» или «Самому веселому» , «Самому непоседе» и т. д.
Источник: А если надо анализ, то ищи отчет по летней пед практике. Но какой это будет анализ чужого человека???? в другом лагере-то. Напишите свой, настоящий. Неужели вам нечего написать?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Очень нужен пример анализа в основной и заключительный период лагеря.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*