авиационный дизельный двигатель



Авиационный дизель

Автор Борис Сафронов задал вопрос в разделе Техника

А... с дизельными двигателями бывают самолёты? Или раньше может их делали?... и получил лучший ответ

Ответ от Ёолнышко Максим[гуру]
Наши советские самолёты Пе-8 и Ер-2 с дизельными двигателями бомбили Берлин, всю войну летали с дизельными авиадвигателями немецкие Ме-111... Да очень много было, тот же Ан-2 был на дизельных двигателях.
Ну, а сегодня европейские производители авиационной техники лёгкого класса переходят на перспективные и экономичные дизели, которые прекрасно подходят для установки на самолётах типа Cessna, вмещающих от одного до восьми пассажиров. В частности на недавнем авиасалоне в Германии был представлен новейший дизельный мотор TAE125 от немецкого производителя мощностью 135 л. с.
Двухтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Jumo 207, на которых летали немецкие штурмовики Юнкерсы
Советский лёгкий грузо-пассажирский самолёт Ан-2 на дизельном авиадвигателе.
Всего Вам доброго!
Солнышко Максим
Просветленный
(48502)
Вполне и полностью согласен с Вами! Правда, были и экспериментальные разработки, да и сегодня есть варианты оснащения Ан-2 дизельным двигателем.

Ответ от Ёергей Барышников[гуру]
бывают, только все равно киросин хавают почему то

Ответ от Людвиг Аристархович.[гуру]
Да, раньше были, например, "Юнкерс-86"(Германия) или советский Ар-2,с дизелями Че-30.

Ответ от Интель[гуру]
Целесообразность установки на дальнем бомбардировщике Ил-6 дизельных двигателей определялась прежде всего их высокой экономичностью: они расходовали примерно на 40% меньше топлива, чем бензиновые двигатели такой же мощности. Кроме того, не подверженный детонации дизельный двигатель мог использовать в качестве топлива вместо дорогого высокооктанового бензина более дешевый тракторный керосин, который к тому же из-за меньшей летучести обеспечивал более высокую взрыве- и пожаробезопасность дальнего бомбардировщика в боевых условиях. Большая плотность керосина (по сравнению с бензином) позволяла уменьшить объем баков, потребный для размещения необходимого запаса топлива, и снижала тем самым массу конструкции самолета. Из-за высоких значений степени сжатия и температуры сгорания топлива в цилиндрах, характерных для термодинамического цикла дизельного двигателя, он имел большую по сравнению с бензиновым двигателем той же мощности удельную массу. Тем не менее проектировочные расчеты показывали, что высокая экономичность дизеля делает выгодной его установку на самолете, имеющем продолжительность полета более 5 ч. Совершая налеты на Берлин с подмосковных аэродромов, бомбардировщики Ил-6 с дизельными двигателями могли бы нести бомб примерно в два раза больше, чем в варианте с бензиновыми.
При нормальной полетной массе 16100 кг самолет Ил-6 с двигателями АЧ-30БФ достиг максимальной скорости 464 км/ч, а его дальность при перегрузочной полетной массе 18 150 кг о бомбовым грузом 1000 кг на внутренней подвеске при полете с крейсерской скоростью 340 км/ч оказалась равной 5450 км. Испытатели отмечали, что доработанный самолет Ил-6 стал достаточно прост в управлении, за исключением посадки при большой полетной массе. Из-за не совсем удачной аэродинамической компоновки крыла, определившей появление ранних срывов на его концах, самолет при посадке требовал большого запаса скорости и хороших подходов к аэродрому. Выявился также ряд серьезных недостатков в работе дизельных двигателей АЧ-30БФ, они имели сложный запуск и плохую приемистость. Все это привело к прекращению работ по Ил-6. Тем не менее создание Ил-6 позволило приобрести значительный опыт по разработке и эксплуатации керосиновой топливной системы, выявить недостатки ее конструкций и наметить пути их устранения. Этот опыт был использован при создании новых самолетов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А... с дизельными двигателями бывают самолёты? Или раньше может их делали?...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*