Авиационный бензин
Автор Tisha z задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
чем отличается авиационный бензин от обычного, для автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от OPEX[гуру]
они на керосине летают
Ответ от Valeriy Utrosin[гуру]
Авиационный бензин предназначен для применения в поршневых авиационных двигателях.
В отличие от автомобильных двигателей, в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными. Более высокие требования к качеству авиационных бензинов определяются также жесткими условиями их применения. ГОСТ 1012-72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси - в знаменателе дроби. Авиационный бензин Б-91/115 предназначен для эксплуатации двигателей АШ-62ир, АИ-26В, М-14Б, М-14П и
М-14В-26, а Б-95/130 - двигателей АШ-82Т и АШ-82В. В течение 1988-1992 гг. проведен большой комплекс исследований и испытаний, в результате чего разработан единый авиационный бензин Б-92 без нормирования показателя "сортность на богатой смеси", вырабатываемый по ТУ 38.401-58-47-92. Как показали испытания, авиационный бензин Б-92 может применяться взамен бензина Б-91/115 в двигателях всех типов. Использование авиабензина Б-92 без нормирования показателя сортности позволяет наряду с обеспечением нормальной работы двигателей на всех режимах значительно расширить ресурсы авиабензинов и снизить содержание в них токсичного тетраэтилсвинца.
В России вырабатывают две марки авиабензинов: Б-91/115 и Б-92. Разработаны технические условия на авиационный бензин марок Б-100/130 и Б-100/130 малоэтилированный - ТУ 38.401-58-197-97. Установленные нормы к качеству указанных бензинов соответствуют требованиям АSТМ D 910 и европейским спецификациям на бензины марок 100 и 100LL. Кроме описанных выше марок авиационных бензинов, которые применяются непосредственно для эксплуатации поршневых двигателей, вырабатывается неэтилированный авиационный бензин марки Б-70 (ТУ 38.101913-82). В настоящее время этот авиационный бензин используется, в основном, как бензин-растворитель.
Авиационный бензин Б-70 готовят на основе бензина прямой перегонки или рафинадов риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.
Авиационный бензин предназначен для применения в поршневых авиационных двигателях.
В отличие от автомобильных двигателей, в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными. Более высокие требования к качеству авиационных бензинов определяются также жесткими условиями их применения. ГОСТ 1012-72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси - в знаменателе дроби. Авиационный бензин Б-91/115 предназначен для эксплуатации двигателей АШ-62ир, АИ-26В, М-14Б, М-14П и
М-14В-26, а Б-95/130 - двигателей АШ-82Т и АШ-82В. В течение 1988-1992 гг. проведен большой комплекс исследований и испытаний, в результате чего разработан единый авиационный бензин Б-92 без нормирования показателя "сортность на богатой смеси", вырабатываемый по ТУ 38.401-58-47-92. Как показали испытания, авиационный бензин Б-92 может применяться взамен бензина Б-91/115 в двигателях всех типов. Использование авиабензина Б-92 без нормирования показателя сортности позволяет наряду с обеспечением нормальной работы двигателей на всех режимах значительно расширить ресурсы авиабензинов и снизить содержание в них токсичного тетраэтилсвинца.
В России вырабатывают две марки авиабензинов: Б-91/115 и Б-92. Разработаны технические условия на авиационный бензин марок Б-100/130 и Б-100/130 малоэтилированный - ТУ 38.401-58-197-97. Установленные нормы к качеству указанных бензинов соответствуют требованиям АSТМ D 910 и европейским спецификациям на бензины марок 100 и 100LL. Кроме описанных выше марок авиационных бензинов, которые применяются непосредственно для эксплуатации поршневых двигателей, вырабатывается неэтилированный авиационный бензин марки Б-70 (ТУ 38.101913-82). В настоящее время этот авиационный бензин используется, в основном, как бензин-растворитель.
Авиационный бензин Б-70 готовят на основе бензина прямой перегонки или рафинадов риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.
Ответ от Владимир Суворов[гуру]
У него октановое число выше по моему... И не авиационный бензин, а авиационное топливо.. А это смесь киросина с чем то там...
У него октановое число выше по моему... И не авиационный бензин, а авиационное топливо.. А это смесь киросина с чем то там...
Ответ от Виталий...[мастер]
Авиационный это вроде не бензин, а керосин...
Авиационный это вроде не бензин, а керосин...
Ответ от Psevdonim[гуру]
Ну хотя бы тем, что он не бензин, а керосин 🙂
Керосин - это более тяжёлая, кипящая при бОльшей температуре фракция нефти
Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 140—220 °С, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.
Плотность 0,78—0,85 г/см³ (при 20°С) , вязкость 1,2 — 4,5 мм2/с (при 20°С) , температура вспышки 28-72°С, теплота сгорания ок. 43 МДж/кг.
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствие топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
Ну хотя бы тем, что он не бензин, а керосин 🙂
Керосин - это более тяжёлая, кипящая при бОльшей температуре фракция нефти
Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 140—220 °С, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.
Плотность 0,78—0,85 г/см³ (при 20°С) , вязкость 1,2 — 4,5 мм2/с (при 20°С) , температура вспышки 28-72°С, теплота сгорания ок. 43 МДж/кг.
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствие топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
Ответ от Елена Колесникова[гуру]
вроде керосин в самлики заливают..
вроде керосин в самлики заливают..
Ответ от ST[гуру]
У авиационного повышено октановое число и значительно большая детонационная стойкость. Преимуществ масса - машины же не летают... =)
У авиационного повышено октановое число и значительно большая детонационная стойкость. Преимуществ масса - машины же не летают... =)
Ответ от KWW[активный]
Бензин Б-70 использует "турбостартёр", которым запускают силовую установку (которая использует керосин), это для реактивных и турбореактивных.
Бензин Б-70 использует "турбостартёр", которым запускают силовую установку (которая использует керосин), это для реактивных и турбореактивных.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается авиационный бензин от обычного, для автомобиля?
Сколько стоит авиационный бензин Аи-105?
а что есть такой? ранше был АИ86 зелёненький в кукурузники заливали! так там точно более 100
подробнее...
спросили в Другое
как произошёл бензин, и его применение?
Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75
подробнее...
как произошёл бензин, и его применение?
Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75
подробнее...
что обозначают буквы АИ в названии бензина?
Моторные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б) . Авиационные бензины
подробнее...
А вы знаете какой срок годности бензина?
Если открыть советские ГОСТы, то срок годности бензина 5 лет. Но если вспомнить те времена, то
подробнее...
Сколько литров Бензина АИ-92 в 1 тонне !
Бензин легче воды и каждая марка весит по разному. Для каждой марки бензина есть свои коэффициенты
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Чем отличается керосин от бензина?
Бензин - очищенный керосин. Например авто керосином (автомобили более "хрупкие")нельзя заправлять,
подробнее...
Может ли октановое число бензина быть больше 100???
Да. Бывает, по-моему, 120й бензин. Это же условная величина, а не просто процент
подробнее...
спросили в Бензин Редкость
Почему бензин АИ-102 такая редкость ?
АИ-102 проходит высшую степень перегонки, и отчистки, и не все нефте переробатывающие заводы, могут
подробнее...
Почему бензин АИ-102 такая редкость ?
АИ-102 проходит высшую степень перегонки, и отчистки, и не все нефте переробатывающие заводы, могут
подробнее...
А почему на заправках бензин называется АИ? Что означают эти буквы?
"Сортов бензина очень много. Только в СНГ насчитывается 8 сортов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92,
подробнее...
Что будет, если вскипятить бензин?
Ничего особенного, будет кипеть и вонять с удвоенной силой. Температура кипения у него все-таки
подробнее...
Чем отличается бензин 92, 95, 98 друг от друга, почему 98 лучше и чем? Какой существует максимальный?
цифрами указываеться октановое число бензина.
чем оно выше тем медленне сгорает топливо.
подробнее...
октановое число бензина - это что такое?
Проще говоря, бензин (бензино-воздушная смесь) должен ГОРЕТЬ в цилиндрах двигателя, гореть быстро,
подробнее...
Что такое детонационная стойкость бензина?
От обратного-----
Стойкость к детонации!!!! (самовоспламенение от сжатия)!! !
фИЗИКА
подробнее...