автомобиль с вертикальным взлетом



Автор <Ст®анный> задал вопрос в разделе Техника

В чём сложность постройки летающего автомобиля с вертикальным взлётом? и получил лучший ответ

Ответ от Александр R9AAA Прокудин[гуру]
1. На автомобиле надо разместить двигатели с тягой, большей чем вес авто на взлете с учетом ускорения. Это серезные двигатели типа АЛ-31 СУ-27.
2. Необходимо управлять направлением тяги этих двигателей. Вообще технически сложная задача.
3. Для работы этих двигателей нужен солидный запас топлива. Если автомобиль не будет обладать возможностью планирования (например Жигули) то этот запас будет составлять как в ракетоносителе 99% от общего веса.
4.Как-то надо обеспечить низкий шум двигателей на максимальном режиме. Ночной взлет такого авто разбудит пол города.

Пример простой: средний самолет с вертикальным взлетом на этапе отрыва, подъема и набора горизонтальной скорости съедает до 20% запасов топлива.

Ответ от Ильдар[гуру]
Этот аппарат называется не автомобиль, а самолет или вертолет. И спрос на него действительно есть. Сложностей много, но строят такие все-же.

Ответ от Диман лукашенков[новичек]
да потому что наши росияне не могут да токого до думаться

Ответ от Виктор Клевакин[гуру]
На сегодняшнем этапе развития техники, возможность постройки летающего и вертикально взлетающего автомобиля, осложняется многими причинами.. . И Россияне тут совсем не причем. Такой авто, конструктивно должен сочетать в себе и качества автомобиля, и качества вертолета, или самолета ВПП. Для многих рядовых, и не только, граждан, АВТОМОБИЛЬ является "ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКОЙ" Они его практически плохо знают.. . и на этой почве некоторые индивидуумы, просто все пальцы себе повыворачивали, хвастаясь своим крутым АВТО. Но вертолет в сотню раз сложнее, и даже создание ЧИСТОГО вертолета является сложнейшей конструкторской задачей. Сейчас борются за маломерность воздушных судов, порой в ущерб летным характеристикам и безопасности. Вертолет почти не ограничен в размерах винта, поэтому достаточно грузоподъемен.. . На 1 лошадиную силу, способен поднимать до 6 кг. груза. С уменьшением размеров винта, его тяга сильно падает, и требует большей мощности, для подъема того-же груза.. . В автомобиле, вертолетный винт не поставишь, нужны либо реактивные установки, либо малогабаритные, и как следствие не эффективные импеллерные установки. КПД последних не велико. Мощности двигателя, потребная для подъема 1 кг. груза возрастает в разы!! ! Кроме того, возникает потребность в сложных системах управления и стабилизации. Запомните пожалуйста истину о том, что с уменьшением размеров и веса, вертолет проще не становится!! ! Вопрос цены даже не обсуждается.. . Спроса на такую машину нет, это экзотика.. . В мире не могут выпустить доступный по цене гибридный автомобиль, а вас мечты одолевают о летающем автомобиле с вертикальным взлетом.. . Очнитесь, спуститесь с небес на землю.. . Вы ведь не на луне живете.. . Мечтайте о более прозаических вещах !

Ответ от ЁЕРГЕЙ ХАРЧЕНКО[активный]
Журнал ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ, конец 1960-х, выдвижное крыло и толкающий винт. Кажется, такой был у Бонда

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чём сложность постройки летающего автомобиля с вертикальным взлётом?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*