Автор Www nnn задал вопрос в разделе Техника
Почему гребной винт корабля находится на корме, а если сделать у носа или азипод вместо бульба? и получил лучший ответ
Ответ от Ночной охотник[гуру]
У носа если будет винт корабля, то его замучишься ремонтировать. 🙂
Ответ от Лариса Крушельницкая[гуру]
Суда чаще всего садятся на мель носовой частью. Если винты в носу, им сразу кирдык, и судно лишается хода. То же самое при столкновениях с другими судами.
У боевых кораблей винты защищаются сверху (от бомб и снарядов) кормовым свесом. На носу это сделать проблематично, увеличивается гидравлическое сопротивление.
Турбулентная струя от винтов, обтекая корпус, создаёт большее сопротивление движению.
У ледоколов иногда бывает пара винтов на носу и пара на корме. Подробностей не знаю, но говорят, это увеличивает эффективность разрушения льда и повышает манёвренность ледокола.
ссылка
Суда чаще всего садятся на мель носовой частью. Если винты в носу, им сразу кирдык, и судно лишается хода. То же самое при столкновениях с другими судами.
У боевых кораблей винты защищаются сверху (от бомб и снарядов) кормовым свесом. На носу это сделать проблематично, увеличивается гидравлическое сопротивление.
Турбулентная струя от винтов, обтекая корпус, создаёт большее сопротивление движению.
У ледоколов иногда бывает пара винтов на носу и пара на корме. Подробностей не знаю, но говорят, это увеличивает эффективность разрушения льда и повышает манёвренность ледокола.
ссылка
Ответ от Sss[гуру]
потому что винт всегда стоит перед рулями для повышения их эффективности
а рули в корме
потому что винт всегда стоит перед рулями для повышения их эффективности
а рули в корме
Ответ от Zorro[активный]
сила трения поменьше
сила трения поменьше
Ответ от Алексей Лашков[гуру]
на некоторых ледоколах винты стояли и в носу, и айзиподы бывает ставят в корме и в носовой части (например на саплайерах)
на некоторых ледоколах винты стояли и в носу, и айзиподы бывает ставят в корме и в носовой части (например на саплайерах)
Ответ от Александр R9AAA Прокудин[гуру]
Корабль - не самолет. У него подъемная сила создается немного другим способом. При установке тянущего гребного винта получим увеличение сопротивления водяному потоку и снижение кпд винта. Винт будет увеличивать турбулентность вдоль корпуса и скорость потока что негативно сказывается на ходовых качествах. Азиподы выполняют функции подруливающих двигателей и тоже не очень добавляют мореходности. Для улучшения мореходных качеств а также подруливания в носовой части ставят водометы, которые при определенном положении сопла дают разворачивающий момент а при другом - ламинарный поток вдоль корпуса.
Корабль - не самолет. У него подъемная сила создается немного другим способом. При установке тянущего гребного винта получим увеличение сопротивления водяному потоку и снижение кпд винта. Винт будет увеличивать турбулентность вдоль корпуса и скорость потока что негативно сказывается на ходовых качествах. Азиподы выполняют функции подруливающих двигателей и тоже не очень добавляют мореходности. Для улучшения мореходных качеств а также подруливания в носовой части ставят водометы, которые при определенном положении сопла дают разворачивающий момент а при другом - ламинарный поток вдоль корпуса.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему гребной винт корабля находится на корме, а если сделать у носа или азипод вместо бульба?