Bellini
Автор Доктор Хаус задал вопрос в разделе Домашние задания
какие оперы написал В. Беллини? и получил лучший ответ
Ответ от Nevada[гуру]
Адельсон и Сальвини (1825, 1826-27), Бьянка и Джернандо (1826, под названием Бьянка и Фернандо; 1828), Пират (1827), Чужестранка (1829), Заира (1829), Капулетти и Монтекки (1830), Сомнамбула (1831), Норма (1831), Беатриче ди Тенда (1833), Пуритане (1835).
Ответ от Любовь Сали[новичек]
" Тоска"
" Тоска"
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Родился в г. Катанья на Сицилии. Музыкантами были и отец, и дед Винченцо. Выдающиеся способности мальчика проявились в самом раннем возрасте. В пять с небольшим он уже хорошо играл на рояле, в шесть лет - написал несколько небольших вокальных сочинений, с успехом исполненных. Вскоре сочинения юного автора зазвучали в соборе Катаньи.
В 1819-25 годах Беллини учился в Королевском музыкальном колледже (консерватории) "Сан-Себастьяно" в Неаполе. Примечательно, что когда Винченцо поступал в Колледж, его заканчивал Саверио Мерканданте (1795-1890), в будущем один из виднейших итальянских оперных композиторов.
Первая опера Беллини ("Адельсон и Сальвини") была поставлена в 1825 году в театре консерватории. На премьере присутствовал Доницетти, который, несмотря на молодость, уже был прославленным мастером. Он в самых теплых тонах отозвался о спектакле, предсказав Беллини великое будущее. После еще большего успеха второй оперы, "Бианка и Фернандо" (1826), композитор, заключив контракт с известным импресарио Доменико Барбайя, переезжает в Милан, где в 1827 году в театре "Ла Скала" была поставлена опера "Пират". Ее успех ввел Беллини в круг самых известных композиторов Италии.
Следующие оперы - "Чужестранка" (1829, "Ла Скала", Милан) , "Сомнамбула" (1831, театр "Каркано", Милан) и особенно «Норма» (1831, "Ла Скала", Милан) приносят ему европейскую известность. Две последние оперы с огромным успехом, свидетелем которого стал автор, были поставлены в Лондоне (1833). Заглавные роли в его операх исполняли лучшие певицы того времени - Джудитта Паста и Мария Малибран.
Опера "Беатриче ди Тенда" (1833), менее популярная в наши дни, чем "Норма" или "Сомнамбула", также писалась в расчете на мастерство Джудитты Паста.
После Лондона композитор едет в Париж, где его оперы уже несколько лет шли в Итальянском театре. Беллини с некоторыми опасениями прибыл в эту оперную Мекку, где было множество известнейших музыкантов. Среди них - Джоаккино Россини, больше не пишуший опер, но пользующийся огромным авторитетом в музыкальном мире.
В первую же их встречу Россини проявил свое благожелательное отношение к соотечественнику, и в дальнейшем оказывал ему дружескую поддержку. В Итальянском театре идут "Пират" и "Капулети и Монтекки", а композитор начинает работу над новой оперой.
Премьера оперы «Пуритане» с грандиозным успехом прошла 25 января 1835 года в Итальянском театре. Беллини удостаивается и официальных почестей - его награждают Рыцарским крестом Ордена Почетного легиона. К несчастью, этой опере суждено было стать последней работой композитора. Заболев в начале сентября 1835 года, Беллини вскоре скончался.
Родился в г. Катанья на Сицилии. Музыкантами были и отец, и дед Винченцо. Выдающиеся способности мальчика проявились в самом раннем возрасте. В пять с небольшим он уже хорошо играл на рояле, в шесть лет - написал несколько небольших вокальных сочинений, с успехом исполненных. Вскоре сочинения юного автора зазвучали в соборе Катаньи.
В 1819-25 годах Беллини учился в Королевском музыкальном колледже (консерватории) "Сан-Себастьяно" в Неаполе. Примечательно, что когда Винченцо поступал в Колледж, его заканчивал Саверио Мерканданте (1795-1890), в будущем один из виднейших итальянских оперных композиторов.
Первая опера Беллини ("Адельсон и Сальвини") была поставлена в 1825 году в театре консерватории. На премьере присутствовал Доницетти, который, несмотря на молодость, уже был прославленным мастером. Он в самых теплых тонах отозвался о спектакле, предсказав Беллини великое будущее. После еще большего успеха второй оперы, "Бианка и Фернандо" (1826), композитор, заключив контракт с известным импресарио Доменико Барбайя, переезжает в Милан, где в 1827 году в театре "Ла Скала" была поставлена опера "Пират". Ее успех ввел Беллини в круг самых известных композиторов Италии.
Следующие оперы - "Чужестранка" (1829, "Ла Скала", Милан) , "Сомнамбула" (1831, театр "Каркано", Милан) и особенно «Норма» (1831, "Ла Скала", Милан) приносят ему европейскую известность. Две последние оперы с огромным успехом, свидетелем которого стал автор, были поставлены в Лондоне (1833). Заглавные роли в его операх исполняли лучшие певицы того времени - Джудитта Паста и Мария Малибран.
Опера "Беатриче ди Тенда" (1833), менее популярная в наши дни, чем "Норма" или "Сомнамбула", также писалась в расчете на мастерство Джудитты Паста.
После Лондона композитор едет в Париж, где его оперы уже несколько лет шли в Итальянском театре. Беллини с некоторыми опасениями прибыл в эту оперную Мекку, где было множество известнейших музыкантов. Среди них - Джоаккино Россини, больше не пишуший опер, но пользующийся огромным авторитетом в музыкальном мире.
В первую же их встречу Россини проявил свое благожелательное отношение к соотечественнику, и в дальнейшем оказывал ему дружескую поддержку. В Итальянском театре идут "Пират" и "Капулети и Монтекки", а композитор начинает работу над новой оперой.
Премьера оперы «Пуритане» с грандиозным успехом прошла 25 января 1835 года в Итальянском театре. Беллини удостаивается и официальных почестей - его награждают Рыцарским крестом Ордена Почетного легиона. К несчастью, этой опере суждено было стать последней работой композитора. Заболев в начале сентября 1835 года, Беллини вскоре скончался.
Ответ от Н.Н.Н.[эксперт]
" Сомнамбула", " Норма", " Пуритане"...
" Сомнамбула", " Норма", " Пуритане"...
Ответ от Матурка[гуру]
Винченцо Беллини (Bellini) (03.11.1801 - 24.09.1835) - итальянский композитор. Сын органиста. Учился в консерватории Неаполя у Н. Цингарелли. Уже ранние инструментальные произведения Беллини свидетельствовали о его выдающемся даровании. В 1825 году на сцене консерватории была представлена первая опера Беллини "Адельсон и Сальвини", тепло принятая зрителями. Лучшие театры Италии обратились к Беллини с заказами; для театра "Сан-Карло" в Неаполе он написал оперы "Бианка и Фернандо" (1826), для миланского театра "Ла Скала" - "Пирата" (1827), в котором центральную роль исполнял известный тенор Дж. Б. Рубини. Большой успех имели оперы "Чужестранка" (пост. 1829) и "Капулети и Монтекки" на сюжет трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" (пост. 1830). О последней опере восторженно отзывался Гектор Берлиоз, живший в те годы в Италии. Успеху опер способствовало сотрудничество с либреттистом Ф. Романи, прекрасно чувствовавшим особенности творчества Беллини.
Последующие произведения упрочили славу Беллини. Это были "Сомнамбула" (в России шла под названием "Невеста-лунатик") и "Норма" (обе пост. 1831). Идиллический сюжет "Сомнамбулы" очень подходил к лирическому дарованию Беллини. Опера "Норма", созданная в годы подъема национально-освободительного движения, была восторженно принята итальянцами; тема оперы перекликалась в сознании слушателей с идеей освобождения родины. Хоры жрецов и воинов из "Нормы" вызывали у публики патриотические демонстрации. Большую популярность приобрели и лирические мелодии оперы. Музыка "Нормы" оказала известное влияние на молодого Вагнера.
В 1833 году Беллини переехал в Париж, где в Итальянском театре была поставлена его последняя опера "Пуритане" на сюжет романа В. Скотта (1835), написанная в стиле "большой оперы" под влиянием россиниевского "Вильгельма Телля". Мейербер, Лист и особенно Шопен, находившиеся в те годы в Париже, высоко ценили талант Беллини и предсказывали ему большое будущее. Но внезапная смерть рано оборвала жизнь композитора.
В операх Беллини проявился его обаятельный мелодический дар; лучшие страницы его произведений отличаются искренностью, непосредственностью чувства, романтической мечтательностью. Обладая значительным лирическим талантом, Беллини сумел в ряде опер ("Норма", "Пуритане") передать и глубоко драматические переживания своих героев. Он часто использовал в опере формы народной музыки. Хотя Беллини отводил оркестру второстепенную роль (по словам Р. Вагнера, оркестр Беллини напоминает "гигантскую гитару"), в его партитурах есть немало страниц, блещущих яркими оркестровыми красками (например, в увертюре к опере "Норма"). Лучшие певцы своего времени охотно выступали в операх Беллини; партии Сомнамбулы, Нормы были в репертуаре Дж. Пасты, М. Малибран, Э. Альбани, А. Патти, Дж. Гризи и др.
Мелодии Беллини служили основой для произведений других композиторов. Так, М. И. Глинка написал Серенаду для фортепьяно, струнного квартета и контрабаса на тему из оперы "Сомнамбула" и две фортепьянные пьесы на мелодиии из оперы "Капулети и Монтекки", Г. Эрнст - скрипичную фантазию на темы из оперы "Пират", Шопен - фортепьянные вариации на тему из "Пуритан" и т. д.
"Я всегда питал большую симпатию к Беллини, - писал П. И. Чайковский. - Еще ребенком я плакал от силы чувства, которое возбуждали во мне изящные, всегда проникнутые меланхолией мелодии его... ".
М. Ю. Миркин.
Оперы В. Беллини
Винченцо Беллини (Bellini) (03.11.1801 - 24.09.1835) - итальянский композитор. Сын органиста. Учился в консерватории Неаполя у Н. Цингарелли. Уже ранние инструментальные произведения Беллини свидетельствовали о его выдающемся даровании. В 1825 году на сцене консерватории была представлена первая опера Беллини "Адельсон и Сальвини", тепло принятая зрителями. Лучшие театры Италии обратились к Беллини с заказами; для театра "Сан-Карло" в Неаполе он написал оперы "Бианка и Фернандо" (1826), для миланского театра "Ла Скала" - "Пирата" (1827), в котором центральную роль исполнял известный тенор Дж. Б. Рубини. Большой успех имели оперы "Чужестранка" (пост. 1829) и "Капулети и Монтекки" на сюжет трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" (пост. 1830). О последней опере восторженно отзывался Гектор Берлиоз, живший в те годы в Италии. Успеху опер способствовало сотрудничество с либреттистом Ф. Романи, прекрасно чувствовавшим особенности творчества Беллини.
Последующие произведения упрочили славу Беллини. Это были "Сомнамбула" (в России шла под названием "Невеста-лунатик") и "Норма" (обе пост. 1831). Идиллический сюжет "Сомнамбулы" очень подходил к лирическому дарованию Беллини. Опера "Норма", созданная в годы подъема национально-освободительного движения, была восторженно принята итальянцами; тема оперы перекликалась в сознании слушателей с идеей освобождения родины. Хоры жрецов и воинов из "Нормы" вызывали у публики патриотические демонстрации. Большую популярность приобрели и лирические мелодии оперы. Музыка "Нормы" оказала известное влияние на молодого Вагнера.
В 1833 году Беллини переехал в Париж, где в Итальянском театре была поставлена его последняя опера "Пуритане" на сюжет романа В. Скотта (1835), написанная в стиле "большой оперы" под влиянием россиниевского "Вильгельма Телля". Мейербер, Лист и особенно Шопен, находившиеся в те годы в Париже, высоко ценили талант Беллини и предсказывали ему большое будущее. Но внезапная смерть рано оборвала жизнь композитора.
В операх Беллини проявился его обаятельный мелодический дар; лучшие страницы его произведений отличаются искренностью, непосредственностью чувства, романтической мечтательностью. Обладая значительным лирическим талантом, Беллини сумел в ряде опер ("Норма", "Пуритане") передать и глубоко драматические переживания своих героев. Он часто использовал в опере формы народной музыки. Хотя Беллини отводил оркестру второстепенную роль (по словам Р. Вагнера, оркестр Беллини напоминает "гигантскую гитару"), в его партитурах есть немало страниц, блещущих яркими оркестровыми красками (например, в увертюре к опере "Норма"). Лучшие певцы своего времени охотно выступали в операх Беллини; партии Сомнамбулы, Нормы были в репертуаре Дж. Пасты, М. Малибран, Э. Альбани, А. Патти, Дж. Гризи и др.
Мелодии Беллини служили основой для произведений других композиторов. Так, М. И. Глинка написал Серенаду для фортепьяно, струнного квартета и контрабаса на тему из оперы "Сомнамбула" и две фортепьянные пьесы на мелодиии из оперы "Капулети и Монтекки", Г. Эрнст - скрипичную фантазию на темы из оперы "Пират", Шопен - фортепьянные вариации на тему из "Пуритан" и т. д.
"Я всегда питал большую симпатию к Беллини, - писал П. И. Чайковский. - Еще ребенком я плакал от силы чувства, которое возбуждали во мне изящные, всегда проникнутые меланхолией мелодии его... ".
М. Ю. Миркин.
Оперы В. Беллини
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие оперы написал В. Беллини?
вопрос по Java - boolean
какую ошибку выдает?
if (!Point.isLeft) Всеголиш! равно не надо
и зачем столько писать!
подробнее...
спросили в Мода
Где можно купить или заказать пиджак Balmain в Москве?
Я думаю их уже нет в продаже.... а вообще в Москве Balmain официально представлен в Aizel, в Анто
подробнее...
Где можно купить или заказать пиджак Balmain в Москве?
Я думаю их уже нет в продаже.... а вообще в Москве Balmain официально представлен в Aizel, в Анто
подробнее...
спросили в Sql Server
SQL Server 2008, Transact-SQL: тип данных boolean
Типа данных Boolean пока нет в SQL
подробнее...
SQL Server 2008, Transact-SQL: тип данных boolean
Типа данных Boolean пока нет в SQL
подробнее...
спросили в Интернет
как найти вход на почтовый ящик chenotareva@beluno.ru
скорее всего тут эта
подробнее...
как найти вход на почтовый ящик chenotareva@beluno.ru
скорее всего тут эта
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Подскажите туалетная вода Excite by Dima Bilan нормальная или нет???Запах приятный???
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА EXCITE BY DIMA BILAN
Тип аромата - озоновый, древесный, мускусный.
Верхние
подробнее...
Как писать программу с типом boolean. Примеры, пожалуйста! Очень надо.
ну во первых на каком языке вам нужно и что конкретно, какая прога?
а вообще тип boolean имеет
подробнее...
Как еще можно перевести "blown away"?
Здесь может быть несколько значений, но наиболее распространённое будет "поразиться, восхититься" -
подробнее...
спросили в Пролежни
нашел дома маленькую шестиугольную баночку с круглой крышкой а которой написано TIGER BALM Для чего он??
Бальзам «Tiger Balm» темный
Категории: Бальзамы, мази
Ключевые слова: артроз, головная
подробнее...
нашел дома маленькую шестиугольную баночку с круглой крышкой а которой написано TIGER BALM Для чего он??
Бальзам «Tiger Balm» темный
Категории: Бальзамы, мази
Ключевые слова: артроз, головная
подробнее...
Кому принадлежит выражение "Si vis pacem, para bellum".Переведите на русский
Si vis pacem, para bellum (лат. «хочешь мира — готовься к войне» ) — латинская фраза, чьё авторство
подробнее...