Автор Марина Марина задал вопрос в разделе Прочие услуги
Купила ботинки в Bershka, через неделю обнаружила, что подошва отклеивается, могу ли я вернуть товар? и получил лучший ответ
Ответ от Алекс Гавриленко[гуру]
Естественно несите, отклеивание это явный брак. А следы использован я товара здесь не причем.
Ответ от Евгений[гуру]
да можете -но уже походу через экспертизу - вряд ли продавцы сами будут вам менять
ибо 2 недели носки ботинок не распространяются на улицу)
идиотские законы - просто писец
я смог вернуть кроссовки спустя 40 дней - т. к у меня была аля пожизненная гарантия )
на экспертизе мне все сами обьяснили что писать чтоб вернули деньги) тетька хорошая попалась - видать не первый день это гомно сдают обратно)
да можете -но уже походу через экспертизу - вряд ли продавцы сами будут вам менять
ибо 2 недели носки ботинок не распространяются на улицу)
идиотские законы - просто писец
я смог вернуть кроссовки спустя 40 дней - т. к у меня была аля пожизненная гарантия )
на экспертизе мне все сами обьяснили что писать чтоб вернули деньги) тетька хорошая попалась - видать не первый день это гомно сдают обратно)
Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Правила возврата обуви
Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
Согласно ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.
Правила возврата обуви
Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
Согласно ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.
Ответ от Альфия Гаязова[гуру]
Конечно. В течении 30 дней вы имеете право вернуть бракованный товар.
Конечно. В течении 30 дней вы имеете право вернуть бракованный товар.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Купила ботинки в Bershka, через неделю обнаружила, что подошва отклеивается, могу ли я вернуть товар?
НДС при возврате товаров от покупателя неплательщика НДС
сформирована устойчивая арбитражная практика, что возврат товара признается реализацией.
подробнее...
Возврат товара на ExIST
У них есть пункт:
"4.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА
4.1. Неверно подобранный
подробнее...
спросили в 1080 год
Как правильно оформить возврат товара?
Если покупатель купил качественный товар и поставщик надлежащим образом исполнил свои обязательства
подробнее...
Как правильно оформить возврат товара?
Если покупатель купил качественный товар и поставщик надлежащим образом исполнил свои обязательства
подробнее...
спросили в Товар Товары
закон о защите прав потребителей ( возврат товара)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...
закон о защите прав потребителей ( возврат товара)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Товар Товары
Как оформить возврат товара? проводки? ? Заранее спасибо.
Возврат бракованного товара поставщику.
Ответ.
При обнаружении брака на стадии приемки
подробнее...
Как оформить возврат товара? проводки? ? Заранее спасибо.
Возврат бракованного товара поставщику.
Ответ.
При обнаружении брака на стадии приемки
подробнее...
спросили в Возврат
Возврат товара без упаковки
- Ни при возврате денег.. .
п. 5 ст. 503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар
подробнее...
Возврат товара без упаковки
- Ни при возврате денег.. .
п. 5 ст. 503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар
подробнее...
спросили в Возврат
Как нужно поступить с возвратом товаров в программе 1 с 8.2 предприятие, если имеется возвратная накладная .
не понял - в чем проблемы?
Я не работал с документами типа "возврат товара" и "корректировка
подробнее...
Как нужно поступить с возвратом товаров в программе 1 с 8.2 предприятие, если имеется возвратная накладная .
не понял - в чем проблемы?
Я не работал с документами типа "возврат товара" и "корректировка
подробнее...
спросили в Возврат
14 дней для возврата товара можно считать только рабочие?
ХОТЕТЬ вы можете всё что угодно
проблема в том что ЗАКОНА о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ
подробнее...
14 дней для возврата товара можно считать только рабочие?
ХОТЕТЬ вы можете всё что угодно
проблема в том что ЗАКОНА о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ
подробнее...
Возврат товара надлежащего качества через месяц
в законе всё прописано чётко и ясно
В случае, если информация о порядке и сроках
подробнее...
Какой срок возврата товара, в комиссионный магазин?
Вас вводят в заблуждение.
Отношения между покупателем и комиссионным магазином
подробнее...
Возврат товара
начать нужно с того что закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует !
у покупателя есть право НА
подробнее...
Возврат товара ненадлежащего качества. Эльдорадо.
забудьте вы про мифические 14 дней
о коих вы прочитали ГДЕ ТО и коих вам пишут местные
подробнее...
Возврат товара (железнодорожного билета) при оплате его банковской картой
Андрей, с год назад интенсивно ковырялся с поиском НПА на эту тему – безрезультатно!
Спасибо
подробнее...