Ответ от Ёергей Левин[активный]
Работа юр. лица с юр. лицами, какие подробности надо?
Ответ от Werpin[активный]
спина к спине, обычно так говорят, когда 2 джэдая играют пинпонгом
спина к спине, обычно так говорят, когда 2 джэдая играют пинпонгом
Ответ от Honshin[гуру]
B2B (business-to-business, бизнес-бизнес) - системы электронной коммерции, в которых в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица (предприятия, организации) .
Бизнес для бизнеса - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. Сектор B2B охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме:
- организацию поставок и продаж;
- согласование контрактов и планов.
В2В имеют схожую с В2С структуру. Однако в зависимости от направления деятельности помимо корпоративного сайта, может присутствовать онлайн-магазин для сбыта продукции, который позволяет размещать заказы, проводить электронные платежи, обеспечивать доставку; информационный сайт - предназначен для размещения информации об отрасли, входящих в нее компаний, параметров состояния рынка, отраслевых стандартов; брокерские сайты - выполняют роль посредников между покупателями и продавцами; электронные торговые площадки (ЭТП) - предназначены для непосредственной организации on-line деятельности специалистов, службы сбыта и снабжения, ЭТП, как правило, выполняется в виде отдельного сайта, и на них создаются рабочие места для предоставления пользователю целого ряда услуг.
Меньше внимания уделяется службам доставки. Маркетинговая служба в В2В-компаниях имеет больший уклон в сторону персонализации работы с клиентами. Кроме того, система межкорпоративных расчетов обычно не подразумевает использование специальных систем электронных платежей. Во многом это связано с тем, что их статус и правила документооборота с их помощью между юридическими лицами до сих пор не вполне урегулированы российским законодательством.
Основная задача систем В2В — повышение эффективности взаимодействия компаний на рынке. Примеры: электронные биржи, торговые площадки для оптовых закупок
Электронная биржа - биржа, ведущая торги с использованием информационной сети. Операции купли-продажи осуществляются пользователями с помощью абонентских систем, включенных в информационную сеть.
Электронная торговая площадка – форма взаимодействия компаний, позволяет компаниям быстро и конфиденциально заключать сделки через Интернет. Используя возможности ОЭТП, партнеры по бизнесу могут эффективно обмениваться товарами и услугами, добиваясь значительного снижения операционных затрат и расходов на перевозку и хранение. Электронные торговые площадки позволяют покупателям и продавцам взаимодействовать в режиме реального времени, объединять и оптимизировать потоки материалов, готовых товаров и услуг.
Это - часть ответа на билет к ГОСэкзамену. Сама готовила 🙂
B2B (business-to-business, бизнес-бизнес) - системы электронной коммерции, в которых в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица (предприятия, организации) .
Бизнес для бизнеса - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. Сектор B2B охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме:
- организацию поставок и продаж;
- согласование контрактов и планов.
В2В имеют схожую с В2С структуру. Однако в зависимости от направления деятельности помимо корпоративного сайта, может присутствовать онлайн-магазин для сбыта продукции, который позволяет размещать заказы, проводить электронные платежи, обеспечивать доставку; информационный сайт - предназначен для размещения информации об отрасли, входящих в нее компаний, параметров состояния рынка, отраслевых стандартов; брокерские сайты - выполняют роль посредников между покупателями и продавцами; электронные торговые площадки (ЭТП) - предназначены для непосредственной организации on-line деятельности специалистов, службы сбыта и снабжения, ЭТП, как правило, выполняется в виде отдельного сайта, и на них создаются рабочие места для предоставления пользователю целого ряда услуг.
Меньше внимания уделяется службам доставки. Маркетинговая служба в В2В-компаниях имеет больший уклон в сторону персонализации работы с клиентами. Кроме того, система межкорпоративных расчетов обычно не подразумевает использование специальных систем электронных платежей. Во многом это связано с тем, что их статус и правила документооборота с их помощью между юридическими лицами до сих пор не вполне урегулированы российским законодательством.
Основная задача систем В2В — повышение эффективности взаимодействия компаний на рынке. Примеры: электронные биржи, торговые площадки для оптовых закупок
Электронная биржа - биржа, ведущая торги с использованием информационной сети. Операции купли-продажи осуществляются пользователями с помощью абонентских систем, включенных в информационную сеть.
Электронная торговая площадка – форма взаимодействия компаний, позволяет компаниям быстро и конфиденциально заключать сделки через Интернет. Используя возможности ОЭТП, партнеры по бизнесу могут эффективно обмениваться товарами и услугами, добиваясь значительного снижения операционных затрат и расходов на перевозку и хранение. Электронные торговые площадки позволяют покупателям и продавцам взаимодействовать в режиме реального времени, объединять и оптимизировать потоки материалов, готовых товаров и услуг.
Это - часть ответа на билет к ГОСэкзамену. Сама готовила 🙂
Ответ от Tatiana Pitkevich[гуру]
Back-to-Back; в разных ситуациях по разному, например в трежери это способ кредитования разных подразделений одной большой многонац. корпорации с привлечением банка как посредника (за небольшую мзду)
Back-to-Back; в разных ситуациях по разному, например в трежери это способ кредитования разных подразделений одной большой многонац. корпорации с привлечением банка как посредника (за небольшую мзду)
Ответ от Анастасия Угарова[гуру]
промышленный маркетинг - маркетинг, ориентированный на взаимодействие не с конечными потребителями, а с организациями, которые закупают товары и услуги для того, чтобы в свою очередь производить товары и услуги
промышленный маркетинг - маркетинг, ориентированный на взаимодействие не с конечными потребителями, а с организациями, которые закупают товары и услуги для того, чтобы в свою очередь производить товары и услуги
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое b2b?